Loading

STAREXCLUB.RU


         

Спидометр и АКПП

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Спидометр и АКПП

Сообщение: №1  Сообщение Qvin.80 » 22 янв 2013, 11:06

По поиску посмотрел, такой проблемы не нашел. Авто Гранд Старекс 2008 г.в. двиг. D4CB, АКПП. Итак двигатель собран, стоит новый ТНВД и форсунки которые еще не прописывал. Заводится отлично, когда газуешь обороты поднимаются по всей шкале тахометра.
Автомат в режиме D едет, но не переключает выше 1 передачи, а обороты тахометра не поднимаются выше 1500 оборотов, даже если педаль газа нажимается в пол. При этом спидометр не работает совсем. Чек не горит, ошибок нет.
Вопрос: где находится датчик который передает информацию о скорости на спидометр?
Может ли из-за неработающего спидометра не переключаться АКПП поскольку не "видит" какая скорость у автомобиля?
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 22 янв 2013, 11:46

1.Датчик скорости на акпп.
2.Воздух в акпп.На шупе -пузыри есть?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №3  Сообщение Qvin.80 » 22 янв 2013, 11:50

Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 22 янв 2013, 11:53

Qvin.80 писал(а):Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.

Расскажи пожалуйста как менял масло.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №5  Сообщение Qvin.80 » 22 янв 2013, 12:09

Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №6  Сообщение baster » 22 янв 2013, 12:10

Ишите датчик на коробке и проверяйте его подключение.

baster получил благодарность от: Qvin.80
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 22 янв 2013, 12:21

Qvin.80 писал(а):Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.

Колхоз великий.Вот воздух и поимали.Фильтр не меняли,хотя можно и помыть.Теперь в авто сервис и менять через автомат(для замены масла)!Фильтр=500р,прокладка поддона=300р,герметик=?.Масло13-15литров,подключить радиатор охлаждения акпп-промыть тоже надо.Уровень масла проверяется через 10км пробега авто по ровной дороге!!!!

marchello получил благодарность от: Qvin.80
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №8  Сообщение Qvin.80 » 07 фев 2013, 15:36

Подскажите пожалуйста, где еще может быть датчик скорости кроме коробки. В книге по Гранд Старексу в разделе АКПП увидел, что датчик скорости находится на АКПП с правой стороны. У меня на АКПП отверстие под датчик заводской отливкой предусмотрено, но датчика скорости там никогда не было и заводская отливка не повреждена. tupoi
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 07 фев 2013, 16:09

Как на рис?
dsi1.jpg

Напиши модель коробки (должна быть на наклейке на стойке двери)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №10  Сообщение Qvin.80 » 07 фев 2013, 17:04

USACH писал(а):Как на рис?
dsi1.jpg

Напиши модель коробки (должна быть на наклейке на стойке двери)

Точно! гнездо для датчика есть как на рисунке. Но датчика там нет и заводская отливка не тронута. Так где еще может быть данный датчик скорости?
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 07 фев 2013, 17:23

Это не он?
ss1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Qvin.80
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №12  Сообщение baster » 07 фев 2013, 17:44

marchello писал(а):
Qvin.80 писал(а):Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро...

Колхоз великий.Вот воздух и поимали...

Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Спидометр и АКПП

Сообщение: №13  Сообщение Qvin.80 » 07 фев 2013, 21:34

baster писал(а):Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.


Кстати, воздух я поймал, из-за того, что после смены масла в АКПП выровнял уровень по метке на щупе. Этот уровень оказывается становится правильным после пробега в 10 км (это мне подсказал в своем сообщении marchello). В итоге после этого я долил свыше уровня на щупе еще 1 литр масла. Прогрел АКПП на месте меняя разные режимы (P,R,N,D) и пузырьки пропали. Проехал 40 км. Уровень масла в АКПП оказался ровно по верхнюю метку на щупе.
Спасибо большое форуму за помощь!
Аватар пользователя
Qvin.80
Местный
Местный
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Электрика и сигнализация