Людмила 2 писал(а):....
Инструментом для работы были ножницы по металу и старый отлив из нержавейки.
Поэтому:
1- никакая стерильность не соблюдалась.Прокладка, ну уж какая получилась. ДОПУСТИМО ли это?
2- КАК долго можно ездить С ТАКОЙ заглушкой и на какие расстояния?
3-МОЖНО ЛИ и НУЖНО ЛИ делать промывку клапана ЕГР?
4- На что теперь обратить внимание.
Людмила 2 писал(а):....
Дополнительно,ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста,ценовую категорию работ. ВСЕМ спасибо.
SeVeR писал(а):Подниму тему еще раз... Сегодня заглушил ЕГР как на картинках тут, из шпателя заглушки, резистор в фишку, короче как и рекомендовано. Никакой разницы не ощутил, грязи особо небыло, было но не так чтоб АХ... вообще все это затеял чтоб масло не так быстро и не так сильно чернело
Вопрос: Хуже от этого глушения не будет, турбине или еще может на что-то это может негативно повлиять???
После завтра в отпуск с детьми ехать, очень не хотелось бы разгребать последствия своего вмешательства в дела производителей!
kav писал(а): масло не берет,не дымит, соляру не ест, трасса 8.5-9 при скорости 130-140км город не замерял но думаю литров 12
arival52 писал(а): Прокладки под форсунками конечно менять надо, но не до такой степени.
GUDVIN писал(а):arival52 писал(а): Прокладки под форсунками конечно менять надо, но не до такой степени.
10 рублей не много на замену колец?
Justolik писал(а):И как он будет помогать быстрее прогреваться мотору? "Снижая температуру в камере сгорания"? Не смешите мои коленки. Если глушить, то насовсем и не забивать себе и другим мозг ненужной, а то и вредной, информацией.