Loading

STAREXCLUB.RU


         

кап ремонт(ошибка 0340)

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №1  Сообщение 44444 » 06 авг 2012, 07:01

ребят подскажите после кап ремонта двигателя на сканере появилась ошибка 0340 что это значит и как с ней бороться .машина схватывает но не заводится
44444
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009 гранд старекс crdi аккп 2.5 174л,с
гос. номер: н221ро44
Населённый пункт: кострома

Re: кап ремонт

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 06 авг 2012, 08:14

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кап ремонт

Сообщение: №3  Сообщение ArtBug » 06 авг 2012, 12:50

P0340 Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction Wiring, CMP sensor, ECM
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: кап ремонт

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 06 авг 2012, 12:53

Скажите пожалуйста,а где и кто вам двигатель перебирал? По заданными вами вопросам,что то настораживает ваш моторист.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: кап ремонт

Сообщение: №5  Сообщение 757 » 07 янв 2013, 16:49

Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто знает, можно ли найти шатунные вкладыши ремонтные на дизельный гранд старекс??? Может кто растачивал коленвал? Или это пустая затея, сразу покупать новый коленвал???
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 07 янв 2013, 17:20

В оригинале вроде ремонтных вкладышей нет,пока нигде инфа не проходила,что подобрали.Все ставят новое колено,а вкладыши подбирают уже по нему : Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB

Usach получил благодарность от: 757
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кап ремонт

Сообщение: №7  Сообщение 757 » 07 янв 2013, 17:38

Ребята посоветуйте где по нормальным ценам купить коленвал на D4CB гранд старекс???
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №8  Сообщение marchello » 07 янв 2013, 17:41

757 писал(а):Ребята посоветуйте где по нормальным ценам купить коленвал на D4CB гранд старекс???

Список магазинов запчастей
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: кап ремонт

Сообщение: №9  Сообщение 757 » 16 янв 2013, 19:04

Всем здравствуйте. Ребята подскажите после замены прокладки под головку, надо ли менять болты крепления гбц?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 16 янв 2013, 19:24

757 писал(а):Всем здравствуйте. Ребята подскажите после замены прокладки под головку, надо ли менять болты крепления гбц?

Естественно,это азы капиталки

Usach получил благодарность от: 757
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кап ремонт

Сообщение: №11  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 13:43

Всем здравствуйте. Ребята подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?

757 получил благодарность от: maxgraf96
Рейтинг: 0.39%
 
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №12  Сообщение wolf66 » 02 фев 2013, 14:44

доброго времени суток 757! Меня интересует причина капиталки твоего движка?
wolf66
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в.,HVX,
Населённый пункт: г.Мариинск,Кемеровской обл.

Re: кап ремонт

Сообщение: №13  Сообщение wolf66 » 02 фев 2013, 14:47

Сам сейчас перебираю из-за прорыва газов в систему охлаждения.Сняли головку, а прокладка без видимого прогара и головка без явных видимых изъянов. Не могу понять где прорыв газов....
wolf66
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в.,HVX,
Населённый пункт: г.Мариинск,Кемеровской обл.

Re: кап ремонт

Сообщение: №14  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 15:24

Причина капиталки, стуканул движок. Забилась сетка маслозаборника итог провернуло вкладыши на первом цилиндре. Замена коленвала и двух шатунов. Жду вот может кто подскажет насчет разницы в весе шатунов!!!
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №15  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 15:33

Ребята подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №16  Сообщение wolf66 » 02 фев 2013, 15:34

Есть у нас на форуме "Ленинградец" по моему знающий парень попробуй написать ему в личку
wolf66
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в.,HVX,
Населённый пункт: г.Мариинск,Кемеровской обл.

Re: кап ремонт

Сообщение: №17  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 16:26

Ребята вопрос остается в силе. Подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №18  Сообщение Usach » 02 фев 2013, 16:47

По блоку цилиндров и поршням есть мануал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кап ремонт

Сообщение: №19  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 17:02

Спасибо конечно. Но я дико извиняюсь ничего не понял. Можно по русски. Подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт

Сообщение: №20  Сообщение Usach » 02 фев 2013, 17:26

На русском есть в руководстве,но про вес поршней там вряд ли будет http://avtoknigi.ru/catalog/hyundai/hyu ... i-h-1.html
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кап ремонт

Сообщение: №21  Сообщение 757 » 02 фев 2013, 17:31

Такая книга у меня есть. Там про вес шатунов ничего нет. Я так понимаю больше мне никто не поможет в моем вопросе, но я всеравно подожду советов умных людей!!!
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №22  Сообщение Kar-Den » 02 фев 2013, 23:00

для себя любимого выводи в 0 , разницу можно снять с шатуна в верхней части ( где палец ) и в поршне изнутри ( где палец ) ...

Kar-Den получил благодарность от: 757
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №23  Сообщение Владислав Олегович » 06 фев 2013, 00:05

Шатуны (если родные подогнаны заводом) а поршня между самым тяжёлым и самым лёгким разница кажется не более 2 г. но точно не помню (давно не мерял ещё в СССР).

Владислав Олегович получил благодарность от: 757
Рейтинг: 0.39%
 
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №24  Сообщение altaf2013 » 25 сен 2014, 11:37

ребята скажите какие операции надо провести после установки контрактного двс? перед запуском. ставить буду сам дома. двс D4CB 174л.с
Аватар пользователя
altaf2013
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 18:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010 CRDI 2WD МКПП
Населённый пункт: Маркс

Re: кап ремонт(ошибка 0340)

Сообщение: №25  Сообщение after » 25 сен 2014, 11:44

Давай так. Фотоаппарат в руки и всё с самого начала в протокол. Что ставишь и куда ставишь. Подсказки по ходу пьесы. sigara
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

След.

Вернуться в Двигатель

cron