Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто знает, можно ли найти шатунные вкладыши ремонтные на дизельный гранд старекс??? Может кто растачивал коленвал? Или это пустая затея, сразу покупать новый коленвал???
В оригинале вроде ремонтных вкладышей нет,пока нигде инфа не проходила,что подобрали.Все ставят новое колено,а вкладыши подбирают уже по нему : Подбор коренных и шатунных вкладышей D4CB
Всем здравствуйте. Ребята подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
Сам сейчас перебираю из-за прорыва газов в систему охлаждения.Сняли головку, а прокладка без видимого прогара и головка без явных видимых изъянов. Не могу понять где прорыв газов....
Причина капиталки, стуканул движок. Забилась сетка маслозаборника итог провернуло вкладыши на первом цилиндре. Замена коленвала и двух шатунов. Жду вот может кто подскажет насчет разницы в весе шатунов!!!
Ребята подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
Ребята вопрос остается в силе. Подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
Спасибо конечно. Но я дико извиняюсь ничего не понял. Можно по русски. Подскажите какая разница в граммах, в весе, допускается на шатунах вместе с поршнями на гранд старекс Д4СВ? И в каком месте на шатуне лучше убрать разницу в весе?
Такая книга у меня есть. Там про вес шатунов ничего нет. Я так понимаю больше мне никто не поможет в моем вопросе, но я всеравно подожду советов умных людей!!!
Шатуны (если родные подогнаны заводом) а поршня между самым тяжёлым и самым лёгким разница кажется не более 2 г. но точно не помню (давно не мерял ещё в СССР).