оптимист писал(а):.... обычный топливный фильтр от класики,...... Дешево, просто, наглядно.
2shakoff писал(а): и зачем вообще надо масло это улавливать?
Klopius писал(а):Если клапан ЕГР не заглушен, то масло это во впускном коллекторе превращается в нагар
Bonik писал(а):И вместо того, чтобы заглушить ЕГР, ...
Brender писал(а):... или только если с целью профилактики ...
Klopius писал(а): а бывает, что "дырочка" остаётся диаметром всего в 1 см !
Brender писал(а):... это то что в цилиндре?
Brender писал(а):... этож никакой кокаколой не отдраишь ...
Brender писал(а):....у тебя так понимаю пукалка в днище выведена ... )
Klopius писал(а):А некоторые его вообще снимают!
Вот мой висит себе на гвоздиках!
a.sharikoff писал(а):... кусок нержавейки где-то 1.5мм толщиной....
a.sharikoff писал(а):Klopius, а как ты закрыл отверстия в коллекторах? У меня есть кусок нержавейки где-то 1.5мм толщиной, для впускного коллектора в самый раз будет, а вот для выпускного боюсь потолще надобно, или хватит?
ХУЛИ_ГАН писал(а):Ребята у меня сосед сделал такую ловушку из канализационного сифона все работает раз в неделю сливает масло назад в движок если надо я сфоткаю
ХУЛИ_ГАН писал(а): ...раз в неделю сливает масло назад в движок...
Brender писал(а):ХУЛИ_ГАН писал(а): ...раз в неделю ...
ИМХО то что накопилось лучше в отработку, а в двигун докапать свежего.
XoMbl4 писал(а):и что такое ЕГР?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов