Loading

STAREXCLUB.RU


         

Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №1  Сообщение Вольный » 24 июл 2012, 11:52

Ищу порядок действий при замене главного цилиндра сцепления.
Аватар пользователя
Вольный
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП
гос. номер: С 022 НК 96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 24 июл 2012, 14:15

Снял старый, поставил новый, прокачал систему. Перед этим тормозуху с бачка шприцом убрать и на тормоз не нажимать, а то и тормоза прокачивать прийдется.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №3  Сообщение витаха19 » 09 сен 2012, 14:58

Что за фигня может твориться со сцеплением,не пойму. Не так давно провалилась педаль сцепления. Снял ГЦС,поменял две манжеты методом подбора аналогичных.Сцепление,вроде,заработало. Но только в режиме нажал-отпутил. Но иногда ведь приходится и придержать его в нажатом или слегка нажатом положении. И вот тут то и вылазит трабл (причем не постоянно). Цилиндр перепускает тормозуху,т.е. при выжатой педали машина продолжает движение... Внаглую выбиваю передачу,пару раз качаю педалью и сцепление,как ни в чем не бывало,работает... Неохота было перебирать цилиндрик,заказал новый. Приехал заказ,МОБИС,поставил и снова огорчился.Проблема стала проявляться гораздо реже,но не ушла совсем. Неужели новый ГЦС с браком? rugaus
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №4  Сообщение Arctic wolf » 10 сен 2012, 16:37

А может и рабочий цилиндрик перепускать.Манжетки от долгой жизни подносились или разбухли.Да и подбирать манжеты не советую,наверно есче и с местного автопрома подбирали.РТИ у нас как не умели варить,так и не научатся,все кооператив. sigara

И еще посмотрите шланг,трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.Может трубка протерлась или микротрещина,или шлянгачка порепалась(лопнула).Визуальный осмотр в процессе прокачки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №5  Сообщение витаха19 » 10 сен 2012, 19:58

Манжеты от японопрома (мицубы). Жидкость не уходит,соответственно,потеков нет. А перепускает,скорее всего,один маленький сволочной клапанок в ГЦС.Других мест просто нет. Либо какая то бяка сидит в цилиндрике,вмонтированном в магистраль между ГЦС и РЦС. Кстати,кто знает,что там внутри? Или это просто емкость?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №6  Сообщение Windol » 13 сен 2012, 08:46

Всем доброго времени суток. А я столкнулся с другой проблемой.При частом нажатии на педаль, в городском режиме езды, начинается пробуксовка.При обследовании обнаружил,что шток на раб. цилиндре в соотоянии нажатия на вилку сцепления-нет возврата в исходное положение.Из опыта предпологаю,что разбухла какая то манжета и не возвращается.Когда час постоит, всё на месте.Меня тоже интересует дополнительный цилиндр перед раб.цилиндром его функции?
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H12005 TDI 2WD MKПП
Населённый пункт: Украина Стаханов

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №7  Сообщение витаха19 » 13 сен 2012, 10:30

Первоначально тебе нужно определиться,где проблема.Когда шток рабочего цилиндрика останется в выдвинутом состоянии,открути сбросник воздуха на цилиндрике. Шток убежал на место-проблема в ГЦС (либо в этом непонятном причиндале).На ГЦС попробуй немного укоротить шток от педали. Если он сильно длинный,то зажимается клапан перепускания тормозухи,всасываться из бачка она может,а вот вернуться обратно,при отпускании педали,не получается...
Если при ,открытии сбросника, шток не уходит на место,то разбирай рабочий цилиндрик.Возможно,разбухла манжета,может и грязь попала.Сталкивался и с боковым износом поршня цилиндрика,который заменили на самоточенный из дюраля.

три недели спустя

Отпишусь и здесь))))
Починил таки привод сцепления.Просто поменял дырявую манжету РЦС.Почему не менял раньше? Так ведь не текла тормозуха. sorry .Первый раз за всю свою практику столкнулся с плотно прикипевшим пыльником цилиндрика lol .При неоднократном нажатии на педаль он раздувался от тормозухи,а когда педаль сцепления оставляли в покое,жидкость потихоньку перетекала обратно в ГЦС. Отверстие в манжетке было небольшое,что позволяло спокойно переключать передачи,но держать выжатым сцепление не получалось... Заметил то случайно,при очередной попытке прокачать систему,что пыльник,при частом нажатии на педаль,начинает раздуваться))))

витаха19 получил благодарность от: Windol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №8  Сообщение vintura » 06 ноя 2012, 14:50

[quote="витаха19"]Отпишусь и здесь))))
Просто поменял дырявую манжету РЦС. ........... Друже имею ту же проблему, уточни пожалуйста, что за манжета? Я сталкиваюсь с той же проблемой по западающей сцепухе. Вот передо мной Рисунок РЦС: пружина, сальник, поршень, толкатель, пыльник. Ху из манжета?
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №9  Сообщение витаха19 » 08 ноя 2012, 16:18

vintura писал(а):
витаха19 писал(а):Отпишусь и здесь))))
Просто поменял дырявую манжету РЦС. ........... Друже имею ту же проблему, уточни пожалуйста, что за манжета? Я сталкиваюсь с той же проблемой по западающей сцепухе. Вот передо мной Рисунок РЦС: пружина, сальник, поршень, толкатель, пыльник. Ху из манжета?

Это ,видимо,сальник. Резинка,которая надевается на поршень.На рисунке в разобранном виде должна быть между поршнем и пружиной.
Но может и ГЦС мозги парить

Фотал,когда разбирал. Может кому и пригодится.
Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0142.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

витаха19 получил благодарность от: ghost32, Moker, vintura
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №10  Сообщение vintura » 08 ноя 2012, 22:28

А сальник отдельно можно достать? У тебя прям по штоку как будто графитная смазка ходила, а не тормозуха. Я тебя понял, надеюсь добраться до своих ГЦС, РЦС. Спасибо, надеюсь проблема в этом и она устранима.
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №11  Сообщение витаха19 » 09 ноя 2012, 07:50

Я снимал свои и подбирал по ним ,вроде от мицубиси.
В ГТЦ две манжеты,они разные, и резиновый клапан,он на нижней фотке самый левый.При нажатии на педаль он перекрывает отверстие в торце цилиндра,предотвращая перетекание жидкости в бачок.Если он будет негерметичен,то жидкость будет уходить в бачок а не в РЦС (педаль проваливается).

витаха19 получил благодарность от: vintura
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №12  Сообщение Сергей_VN » 31 янв 2013, 23:26

здравствуйте, ребята помогите кто чем может. у меня временами буксовало сцепление, поставил все новое, диск, выжимной и корзину. в итоге то буксует то не буксует, когда менял сцепление, то снимал маховик проверить сальник на течь( не течет) но вся коробка в моторном масле(снаружи) откуда его выдавливает так и не нашел. но откуда то сверху (не видно откуда) сцепление работоет с середины нажатия примерно. буксовать начинает при активной работе ручкой кпп. подтеков жидкости тормозной не обнаружил
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №13  Сообщение витаха19 » 01 фев 2013, 04:21

Я бы,для начала,попробовал немного укоротить шток педали. Затем проревизировать РЦС на предмет загрязнения-подклинивания-прочистки.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №14  Сообщение Сергей_VN » 01 фев 2013, 08:22

витаха19 писал(а):Я бы,для начала,попробовал немного укоротить шток педали. Затем проревизировать РЦС на предмет загрязнения-подклинивания-прочистки.

спасибо. рабочим сейчас займусь, а шток же не регулируемый там, или балгарку в руки и вперёд?
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №15  Сообщение Windol » 01 фев 2013, 09:24

Доброго дня! Шток на педале регулируемый обративнимание чтобы шток был в ненажатом состоянии.Если в нажатом ,то перекрывает сброс жидкости в ГЦС.И когда при частой работе работе сцеплением шток на РЦС немного не вовращается,и отсюда пробуксовка. Попробуй по возможности ,когда начинает буксовать ,сбрось жидкость прокачкой на рабачем и ты всё увидишь. Удачи.
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H12005 TDI 2WD MKПП
Населённый пункт: Украина Стаханов

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 01 фев 2013, 09:30

Шток ГЦС очень даже регулируется)))))). Посмотри на первую фотку выше. Слева направо: вилка-шток-ГЦС. Так вот вилка со штоком соединена на резьбе и законтрена контрогайкой на 12. Открываешь водительскую дверь,садишься рядом с автобусом и лезешь рукой под панель,слева и выше площадки педали сцепления.Нащупываешь эту самую вилку с гайкой и ключиком ослабляешь контрогайку. Пальцами вворачиваешь шток в вилку примерно на один оборот,контришь и пробуешь покататься... Я так извращался sorry .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №17  Сообщение Сергей_VN » 01 фев 2013, 22:56

Да нашел я эт вилку. В каком положении должена быть регулировочная ось. У меня она выкручена под самое не балуй. Получается что в этом положении сцепление не прижимается полностью. Я правильно понимаю?

Рабочий в норме. Покручу шток. Он вывернул полностью. Еще обратил внимание на какой то регулировочный болтик что в педаль упирается. Зачем он и как должен быть настроен?(откручен-закручен)
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №18  Сообщение Windol » 02 фев 2013, 07:56

Доброе утро. Сергей гайку возле вилки открути,далее ,шток выкрути ,чтобы он был свободным . Шток регулируй до лёгкого касания с цилиндром,контрогай. С болтом не парься он для регулировки свободного хода.
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H12005 TDI 2WD MKПП
Населённый пункт: Украина Стаханов

Re: главный цилиндр сцепления

Сообщение: №19  Сообщение marchello » 02 фев 2013, 08:57

витаха19 писал(а):Манжеты от японопрома (мицубы). Жидкость не уходит,соответственно,потеков нет. А перепускает,скорее всего,один маленький сволочной клапанок в ГЦС.Других мест просто нет. Либо какая то бяка сидит в цилиндрике,вмонтированном в магистраль между ГЦС и РЦС. Кстати,кто знает,что там внутри? Или это просто емкость?

Где то есть тема.но отвечу и здесь.Бочок-можно смело выбросить,служит для гашения толчков на педаль сцепления.На выжимную вилку,обязательно установите возвратную пружину. Выжимной подшипник не будет гонять!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №20  Сообщение Сергей_VN » 02 фев 2013, 09:40

Привет. Бачок выбросил. Сейчас пойду покручу гайки. ) спасибо ребята. Что бы я без вас делал бы fhank
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №21  Сообщение витаха19 » 03 фев 2013, 16:36

Windol писал(а):Доброе утро. Сергей гайку возле вилки открути,далее ,шток выкрути ,чтобы он был свободным . Шток регулируй до лёгкого касания с цилиндром,контрогай. С болтом не парься он для регулировки свободного хода.

Немного подкорректирую. Шток нужно ввернуть в вилку и ,выкручивая,отрегулировать так,что бы между штоком и ГЦС был небольшой зазорчик-люфт...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №22  Сообщение Сергей_VN » 03 фев 2013, 17:04

Привет. Ох поздно прочел. В общем дела такие. Шток был вывернул почти полностью. Я его закрутил на сколько не скажу уже. Итог таков сцепление не буксует но педаль работает почти у самого полика. Ну хоть ездить можно. А вообще конечно мне это не нравится.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №23  Сообщение Windol » 03 фев 2013, 20:29

Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H12005 TDI 2WD MKПП
Населённый пункт: Украина Стаханов

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №24  Сообщение Сергей_VN » 04 фев 2013, 01:45

Windol писал(а):Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.

Добрый ночер . Опа почти мой случай. Корзину то я сменил с сцеплением и выжимным. Рабочий проверил специалист в таксопарке сказал что все в норме. остался главный и педаль ну и прокладка между сиденьем и рулем ))))Спасибо погляжу что там и как.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

Сообщение: №25  Сообщение витаха19 » 04 фев 2013, 07:58

Windol писал(а):Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.

Точно,у меня тоже педаль болталась. Я решил вопрос просто затяжкой гайки . Ну и попробовать понемногу выкручивать шток тоже можно.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

След.

Вернуться в Трансмиссия