Loading

STAREXCLUB.RU


         

как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №1  Сообщение essesse » 23 авг 2012, 13:09

Пишу про простой двигатель D4BH(4D56 TCI) FUEL TYPE T/C INTER COOLER 2002 года 4wd.

Рецепт такой:

1)закрыть EGR. тут про с.янг,но смысл один. Мне помогла мет.коробка от леденцов http://www.youtube.com/watch?v=bI6F8kzb_Ok

2)чистка сеточки тнвд(порыть на форуме)

3)продать к чертям резину не предусмотреную заводом изготовителем( поставить 215\80\15 и нормально накачать)

5)отрегулировать и починить тормоза (чтобы не прижимали колодки и не клинили,направляющие и цилиндры,т.д.)

6)выкинуть пневмопривод пп и убрать постоянное вращение шрусов,следовательно их износ и износ игольчатых п.,поставив хабы авм

4)поменять все масла(двиг,коробка,мосты,раздатка,прошприцевать карданы)

5)проверить подшипники ступиц,чтоб не грелись,если надо заменить смазку или сам подшипник.

5)не крутить часто больше 2-2.5 т оборотов,нормально пользоваться дизелем как человек понимающий что за это двигатель и за чем он придуман.

итого: в результате всех этих простых манипуляций сделаных в гараже за пивом и пачкой сигарет расход составляет8.5- 9.0 литров на шоссе до дачи.и 10-11 в городе в пробках.мерил тупо по заправке,обнулевке и датчику.т.е. заливал 20 литров проехал 225 километров по шоссе когда вез мотоцикл до дачи и т.д.

Дополнения пишите...
Au revoir! poka

essesse получил благодарность от: Trelos
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №2  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 15:41

Сходу.
Пункт 6. Не трогайте пневмопривод! Если он работает, то не трогайте его ни в коем случае, тогда не надо будет делать мноооооооооого колхоза с прОволочками, тросиками и прочей кастомщиной. Хабы ставите и переводите их на 4х2, больше ничего не надо.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №3  Сообщение slonik » 23 авг 2012, 18:10

Нафига менять резину на штатную ))) что у нас зря 4х4 ))


Решил поэкспериментировать, сколько же он жрет.
Несте:
Проехал 306 км — 13,4л/100км
Проехал 367 км — 12,3л/100км
Проехал 400 км — 11,7л/100км

Газпромнефть:
Проехал 539 км — 13,5л/100км
из них 40-50км покатушки по лесу.

Режим 60/40 город/трасса (60км от города), в 70% с полной загрузкой людьми или барахлом.

При этом на Газпромовской солярке по ощущениям едет бодрее )

Расход считаю хорошим ) Можно и меньше, но совсем медленно ездить надо.
slonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2011 Grand Starex CVX VGT VDC LD. Было: 2001, 2.5TD-D4BH, 4wd, акпп, club; 2004, CRDI, 2WD, АКПП.
Населённый пункт: Санкт-Петербург/Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №4  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 20:16

slonik писал(а):Нафига менять резину на штатную ))) что у нас зря 4х4 ))
Расход считаю хорошим ) Можно и меньше, но совсем медленно ездить надо.

Штатная резина экономит солярку, но практически исключает возможность в любой момент съехать с трассы и ехать не по дороге а по направлению. Смысла во владении 4WD при этом не вижу.. ИМХО, видя окученный список и понимая, что всё сводилось только к эконимии солярки любыми средствами, считаю, что проще было не крушить штатный полный привод, а продать этот автомобиль вообще и купить более дешёвый и экономичный монопривод, не нагруженный лишними агрегатами и функциями...

У меня заправленных 40л хватает на 320-350км, при этом я не брезгую активным разгоном, быстрой ездой - 110-140км/ч и ездой по глинистой и песочной пресечённой местности с включенным 4H на скорости выше 80ти.. И резина у меня стоит разная, спереди лысая летняя, сзади нормальная зимняя, обе пары 235/75/15.., и подшипники в ступицах у меня плохо себя чувствуют, и поршни в суппортах туже, чем надо отходят (привет Брендеру, скоро я так же буду веселиться с тормозами))) А расход, в смешанном цикле какой? 40/350*100=?
Мой расход меня устраивает - у меня Starex 4WD c АКПП и я довоооолен, аки кот, наевшийся сметаны))))

По списку, кроме пунктов 3, 6 и последнего пятого, со всем согласен на все 100% - эти манипуляции надо делать в любом случае, если не хотите проблем не только с расходом, но и со здоровьем бусика в целом..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №5  Сообщение essesse » 24 авг 2012, 00:47

zarem писал(а):
slonik писал(а):Нафига менять резину на штатную ))) что у нас зря 4х4 ))
Расход считаю хорошим ) Можно и меньше, но совсем медленно ездить надо.

Штатная резина экономит солярку, но практически исключает возможность в любой момент съехать с трассы и ехать не по дороге а по направлению. Смысла во владении 4WD при этом не вижу.. ИМХО, видя окученный список и понимая, что всё сводилось только к эконимии солярки любыми средствами, считаю, что проще было не крушить штатный полный привод, а продать этот автомобиль вообще и купить более дешёвый и экономичный монопривод, не нагруженный лишними агрегатами и функциями...

У меня заправленных 40л хватает на 320-350км, при этом я не брезгую активным разгоном, быстрой ездой - 110-140км/ч и ездой по глинистой и песочной пресечённой местности с включенным 4H на скорости выше 80ти.. И резина у меня стоит разная, спереди лысая летняя, сзади нормальная зимняя, обе пары 235/75/15.., и подшипники в ступицах у меня плохо себя чувствуют, и поршни в суппортах туже, чем надо отходят (привет Брендеру, скоро я так же буду веселиться с тормозами))) А расход, в смешанном цикле какой? 40/350*100=?
Мой расход меня устраивает - у меня Starex 4WD c АКПП и я довоооолен, аки кот, наевшийся сметаны))))

По списку, кроме пунктов 3, 6 и последнего пятого, со всем согласен на все 100% - эти манипуляции надо делать в любом случае, если не хотите проблем не только с расходом, но и со здоровьем бусика в целом..


235.75.15 резина изменяет клиренс на 4.3 (мм)выше от штатного размера 215.80.15, - сомневаюсь что вы дальше побежите за трактором чем я lol2
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №6  Сообщение Zarem » 24 авг 2012, 07:16

essesse писал(а):235.75.15 резина изменяет клиренс на 4.3 (мм)выше от штатного размера 215.80.15, - сомневаюсь что вы дальше побежите за трактором чем я lol2

Копай глубже)) мне достаточно повернуть хабы в 4х4 и нажать кнопычку в салоне и я на лысой резине уеду дальше(если совсем уж в колеи не лезть), а про размер я имел ввиду, что для 235.75.15 есть грязевая резина, а для 205,215.80.15 - скока не искал, видел только шоссейную.. поэтому поиметь весь спектр полноприводных ощущений на штатке, сложновато. Хотя эти ощущения многим и не нужны, но зачем тогда заводить 4wd, если можно взять точно такой же 2wd и не морочиться с расходом?
Когда-то я был волговодом и даже до сих пор числюсь в газклубе.. Дык вот Волга жрёт столько же бензина, сколько наши бусы солярки. И проблема расхода там обсасывалась не раз.. Кто-то смирился, кто-то стал медленнее ехать, кто-то свечи особые поставил кто-то колхозил с двигателм и карбом, но сделать расход меньше 8л/100км никто не мог.. Но нашёлся один кулибин, который расход свёл к 5,5л/100км в городе. Он отстроил карбюратор до идеала, выкинул из машины все сидухи, кроме водительской, запаску, а крылья поменял на углепластиковые. Дык к чему это я.. В погоне за низким расходом можно остаться без комфорта и удовольствия от езды.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №7  Сообщение serega-leto » 03 янв 2013, 19:12

+1 к zarem
и еще дополнение. Когда-то я присматривался к паджерам. Расход после легковушки сильно печалил поначалу: как это, заплатить такие бабки за машину, а она еще и столько жрать будет??? Неприятное, но необходимое "прозрение" пришло после банального понимания, что джип хотя бы в два раза тяжелее.
Можно сократить расход банально меньше пользуясь авто. Звучит тривиально и крамольно, конечно, но все же. Иногда поездки за хлебом/в школу за ребенком/на другой конец столицы можно выполнить быстрее пешком/на метре/да даже порой на такси :). Дешевле будет. Лично я практикую xm
p.s. Кстати, спрашивал тут водителя маршрутки, как, говорю теперь стало ездить вам с введением выделенной полосы? Большую часть ответа не понял (с русским у товарища было не очень), но в целом ответ положительный - маршрут теперь проезжают быстрее.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: 4WD, АКПП Gold 2006
Населённый пункт: Москва, ЮВАО

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №8  Сообщение navalof » 29 янв 2013, 21:24

Подскажите. У меня starex 2002 года 4wd D4BH АКПП. Все заменено кроме свечей . Все смазано. Расход зимой 19 л/100км в смешанном режиме город/трасса езда не агрессивная!!!! По трассе больше 110 не едет почему то не тянет даже пустой. В минус 12 после ночи с трудом заводится. В минус 12 после 3 часового простоя с заглушенным двигателем, т.е двигатель остыл, заводится с пол оборота. Полный привод не включал. Печка на 1. Дым не черный и не белый. EGR не глушил, так как не знаю что это и зачем его глушить. Подскажите в чем может быть причина? Что делать что бы снизить расход в моем случае?
Аватар пользователя
navalof
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х212ов77
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №9  Сообщение marchello » 29 янв 2013, 21:29

1.Угол впрыска.
2.Форсунки.
3. Компрессию двс.
4.Зазор клапанов.0,25!
5. сеточка ТНВД
6. чистку (удаление) катализатора.

marchello получил благодарность от: navalof
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №10  Сообщение Katsmazon » 29 янв 2013, 22:12

+5 сеточка ТНВД

Katsmazon получил благодарность от: navalof
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №11  Сообщение navalof » 29 янв 2013, 22:12

Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
Аватар пользователя
navalof
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х212ов77
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №12  Сообщение ae91 » 30 янв 2013, 02:58

Да не парься ты. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км. Зимой у меня тоже до двадцатки вылетает.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №13  Сообщение Klopius » 30 янв 2013, 03:17

ae91 писал(а):. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км.

Такого никто и не писал!
На табличке написано "на литре девять километров", получается минимум 11 литров на сотню! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №14  Сообщение ae91 » 30 янв 2013, 03:27

Klopius писал(а):
ae91 писал(а):. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км.

Такого никто и не писал!
На табличке написано "на литре девять километров", получается минимум 11 литров на сотню! good2

Согласись, и в одиннадцать почти не реально вложится тем болие 4вд
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №15  Сообщение Katsmazon » 30 янв 2013, 09:51

Я в 10 укладываюсь. В год на дальнее растояние 4-5 раз езжу. С багажником на крыше, средняя загрузка, хабы. Скорость 100-130. Расход 9-10.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №16  Сообщение marchello » 30 янв 2013, 10:24

navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?

Проверь все 6 пунктов.Потом будем дальше гадать.Если эти пять пунктов не сделаешь,это лечение по фотографии.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №17  Сообщение Neposeda » 30 янв 2013, 12:09

Леонид писал(а):Я в 10 укладываюсь. ...

+1 если больше 2-2,5 об/мин не крутить то и в 9 укладывается, и на газульку давить нежно и плавно, не заливая соляру в трубу.

А в первый пост также надо добавить чистку (удаление) катализатора.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №18  Сообщение navalof » 30 янв 2013, 12:54

marchello писал(а):
navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?

Проверь все 5 пунктов.Потом будем дальше гадать.Если эти пять пунктов не сделаешь,это лечение по фотографии.

Если не сложно ответьте на вопросы, это важно:
Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
Аватар пользователя
navalof
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х212ов77
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №19  Сообщение marchello » 30 янв 2013, 12:59


marchello получил благодарность от: Лёха Сибиряк
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №20  Сообщение HaNTeR » 30 янв 2013, 13:03

немного пофлужу, сори за офтоп :)

давно-давно пересел я с форда (эскорт 1.3, 79лс) на 735 БыМыВу... езжу, за расходом слежу.. [Цензура] - мотор большой.. все грят расход от 15-ки тока начианется.. динамика ну в городе в принципе всеравно на чем ездить.. не сказал бы что заметно лучше.. к парням знакомым захожу по запчастям там поспрашивать (оптику менял отпескоструеную, по подвеске кой чего)... они сами на бумерах повернутые - сколько расход спрашиваю ?? молчат, друг на друга смотрят.. колитесь говорю.. хором в ответ - мы не знаем... как так ?? а хз.. лампочка загарается - заезжаем на заправку.. лампочка не горит - проезжаем заправку... заходил так к ним несколько раз.. потом одного домой подвозил... в результате он когда вышел говорит - забудь нахрен про свой корч (форд) и не тошни на нормальной машине.. ты грит на 7ке едешь или на ведре отходящем..
и "ви таки знаити" перестал я на расходомер смотреть и она таки поехала sorry нормально так поехала :) а через месяц я себя поймал на мысли что нада заправиться - заезжаю на заправку. и пофигу мне на расход... зато еду и просто получаю удовольствие от машины..

смысл сего поста простой - вы купили сарай весом в 2.5 тонны и высотой под два метра.. зачастую на [Цензура] колесах и с автоматом.. и при этом хотите получить расход как у оки ???? ну-ну... рулите себе спокойно и получайте удовольствие от машины.

а за расходом лично я слежу чтобы косвенно отслеживать состояние авто. а так - 8-10-12-14 - абсолютно пофигу. конечно хочется чтобы было меньше. но при общей стоимости авто выплаченной единоразово, монопенисуально. всеравно с него не слезу :)

зы: ходит байка что Ролс-Ройс не указывает в данных на машину расход топлива. Говорят что потенциальных покупателей этот параметр не интересует : )

зы2: у самого зимой до 20ки бывает. летом 11-12 обычно в смешанном. трасса 9-10.

зы3: для многих нада добавить в список "положить кирпич под педаль". good2

HaNTeR получил благодарность от: ArtBug, marchello, mictian
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №21  Сообщение navalof » 30 янв 2013, 13:08

Мне кажется, что при езде на заднем приводе колеса продолжают крутить передний мост. На машине стоит штатная вакуумная система подключения переднего моста. Как это проверить? Может ли это вызывать повышение расхода топлива до 18 л/100 км? Если да, то какой сервис порекомендуете?
Аватар пользователя
navalof
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 23:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х212ов77
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №22  Сообщение Katsmazon » 30 янв 2013, 16:36

Так оно и есть. Чтобы мост не крутился ставят хабы. На форуме есть тема. Ищите!
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №23  Сообщение миха177 » 30 янв 2013, 16:58

navalof писал(а):Клапана только что отрегулировали. Ничего не изменилось. Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят? Думаете свечи тут не при чем? Во ремя езды (режим 2WD) может ли у меня оставаться подключеным передний мост при отключеной раздаточной коробке по этому повышенный расход топлива 18 л/100км ? Хабов нет. Стоит штатная вакуумная система (к сожалению не знаю принципа ее работы и возможных неисправностей). Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?

На счёт переднего моста, после простоя машины целую зиму в сугробе,заметил выглядывая в окно что лев. перед. колесо не пробуксовывает на льду. Поехал в всеми хвалёный Профи КВ на диагностику пер. привода, вердикт такой - полная замена магистрали,вакумника,клапанов,приводных муфт (приерно 14 т р) или ручные хабы (7 т р). После долгих размышлений, знакомый посоветовал заехать в "гаражный" сервис тупо промыть и смазать муфты, после разборки оказалось что они были не правильно собраны, правая постоянно находилась в зацеплении, а левая не включалась вообще. После промывки, смазки и сборки как надо (400 р)
, уже больше трёх лет всё работает отлично ! Расход до примерно 17л,после около 13л. Удачи!

миха177 получил благодарность от: navalof
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 30 янв 2013, 17:36

HaNTeR писал(а):....
зы2: у самого зимой до 20ки бывает. летом 11-12 обычно в смешанном. трасса 9-10.
...

А из всего "трактата" Лёхи можно сделать только один вывод: если расход перевалит за 20-ть литров на сотню километров - надо ехать в сервис! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: как снизить расход топлива 4WD D4BH.

Сообщение: №25  Сообщение HaNTeR » 31 янв 2013, 13:54

почему ехать в сервис ?? с чего такие выводы ? может просто стоит сесть, подумать и реально оценить обстановку ??

просто к слову: у приятеля грандчиркан 2005-го года "лимитед" 4.7 литра. по трассе расходомер рисует 15-16 литров.. НО, как только съезжаешь в лес, через 200 метров этот же хреномер показывает расход 99л/100км... больше он показывать просто не умеет :)

смысл моего поста был в том. что производители заявляют МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива. ниже которого вы ВРЯД ЛИ опуститесь. и это совершенно не означает что он не может быть больше в разы.. все зависит от условий эксплуатации. если это постоянная трасса при стабильных 120 - расход естественно будет минимальный. если это частые старты-остановки - расход будет максимальный. плюс сюда зима, плюс личаня манера педалирования и тд и тп.
по этому я и привел свои числа. нада смотреть на них реально. 20ка у меня получалась по городу в морозы. при этом это была просто езда по городу. неделей раньше, когда морозов небыло, расход был 12-13.. через неделю, когда морозы прошли расход вернулся на те же 12-13.. вполне разумно подумать головой и понять что морозы не проходят для аппетита безследно... при этом я прекрасно понимаю, что если бы я полез в лес куда нибудь на охоту - не исключаю что был бы весь полтиник..

еще к слову - товарищ у нас в кооперативе, купил тоже старекса. точно такой же как у меня. по салону только отличия небольшие. раньше ездил на мерине С180 компрессорном. через месяц приходит и говорит - походу мотор убит... машина не едет, расход ниже 15 не падает.. поеду на сервис.. угадайте - что ему сказали на сервисе ??

короче - за все нада платить. если вы гонщег - забудьте о 10л/100км :)
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.