Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: ТНВД.

Сообщение: №26  Сообщение витаха19 » 28 ноя 2012, 19:28

PAW8965 писал(а):Да витаха19,положение запомнил и даже сфотал.С ТНВД на АКПП уходит тросик,двигун TCI,TDI neponiatki ЕГР заглушен и он управлялся вакуумом,так что датчик на оси газа наверное к ЕГР не имеет отношения.

А вакуумным клапаном управляет электроника,которая получает с этого датчика некий сигнал lol
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ТНВД.

Сообщение: №27  Сообщение PAW8965 » 02 дек 2012, 09:21

Приветствую всех,продолжу...
S6301888.JPG
S6301887.JPG
S6301890.JPG
S6301891.JPG
Собрал всё на место.Обратил внимание на автомат прогрев.оборотов-положение рычагов было разрегулированно.Пришлось повозиться,выставил-на холодном при запуске обороты выходят на 1100 по тахометру,прогреваясь падают до 750.При включении кондея-вакуумный привод выставил на повышение до 1000.Пока так,посмотрим по ходу эксплуатации.Прокатился-тяга в норме,дым светлый,расход прикину позже(когда бак спалю)...соляра больше не капает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ТНВД.

Сообщение: №28  Сообщение Klopius » 02 дек 2012, 19:39

PAW8965 писал(а):...При включении кондея-вакуумный привод выставил на повышение до 1000.....

Вполне хватит 900! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №29  Сообщение витаха19 » 10 дек 2012, 11:18

В номерах не силен sorry .Могу только подсказать,что эти ремкомплекты ,для ТНВД типа VE, будут практически одинаковы и для Хундая,и для Тойоты с Ниссаном,и для европейских дизелей .
То же самое касается и плунжерных пар. Отличаются они,в основном,диаметрами плунжера,ну еще направлением вращения.Лично сталкивался с плунжерами диаметрами 7,8,9,10,11,12мм. Причем,вместо 12-го плунжера ставили 10-й на мотор 3.5 литра и он нормально так катался... Я себе на Опеля 23YD ставил вместо 7мм плунжера 9мм,каких либо негативных изменений не заметил. Недавний опыт показал,что плунжерную пару от механического ТНВД D4BH можно смело ставить в электронный,а вот обратная перестановка возможна только после небольшой доработки,хотя и несложной...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №30  Сообщение CheAT » 10 дек 2012, 11:24

Плунжер не нужен, нужны только резинки и шайбы, на первой фото, там где стикер, есть номер Zexel 146601-0700, он пробивается в екзисте как Сальник тнвд, а еще нужно все резинки, на второй фото человек разложил все резиночки и шайбы, вот и нужно номер для заказа этого комплекта, подскажите пожалуйста.
CheAT
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 14:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex
гос. номер: мк313т89
Населённый пункт: Салехард

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №31  Сообщение evgen74 » 17 дек 2012, 20:26

Подскажите где купить ремкомплект механического ТНВД или хотя бы подскажите номер или артикул ремкоплекта ? т.к. обзвонил много сайтов и магазинов и нигде не нашёл .
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №32  Сообщение PAW8965 » 22 дек 2012, 03:01

Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №33  Сообщение витаха19 » 22 дек 2012, 04:36

По первой ссылке оно самое, 146600-1120 , но Эксист выдает такие ценники neponiatki ...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №34  Сообщение ALEKC » 22 дек 2012, 17:30

Есть вот такие намера: ремкомплект тнвд- № 1467010467 bosch или № 800159 flag, они более полные для наших тнвд.
ALEKC
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,2WD,МКПП
гос. номер: М469ВН89
Населённый пункт: Лабытнанги

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №35  Сообщение after » 24 янв 2013, 17:43

http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssD ... re=related
Нашёл вот. Может уже было? А так познавателно.

after получил благодарность от: dimon3322, marchello, sergeizdor
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №36  Сообщение Новгородец » 14 фев 2013, 19:49

Доброго времени суток! За подсказкой к бывалым.При откручивании болта OUT не обнаружил на корпусе отверстия кроме осевого в которое вставлена сеточка.каков ход обратной соляры не понял .Как она фильтруется? tupoi
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №37  Сообщение витаха19 » 14 фев 2013, 19:57

Возьми лупу и просмотри внимательнее на боковинку болта good2 . Там отверстие калиброванное,мелкое-мелкое...

витаха19 получил благодарность от: Новгородец
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №38  Сообщение SERGIUSANA » 20 фев 2013, 22:51

Самая классная информация о конструкции ТНВД
http://xn--80addd3cbapn6k.xn--p1ai/ru/t ... yself.html
пока вычислял, что с моим насосом, наверно все сайты перекопал.

SERGIUSANA получил благодарность от: dimon3322
Рейтинг: 0.39%
 
SERGIUSANA
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999, TD, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Moldova

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №39  Сообщение 2shakoff » 29 мар 2013, 15:38

а что за шланчик идет от турбины в голову тнвд, там что должен быть, вакуум или воздух?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 29 мар 2013, 15:47

2shakoff писал(а):.... вакуум ....

good2
Не, хотел написать давление!!!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №41  Сообщение 2shakoff » 29 мар 2013, 15:54

Андрюха, излагай внятно ! у меня от турбины воздух дует, это правильно? а то на работе мне водитель Маза упорно доказывает что там должен быть вакуум.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №42  Сообщение Klopius » 29 мар 2013, 16:02

2shakoff писал(а):... у меня от турбины воздух дует, это правильно? ....

Правильно!
good2
(просто ты спросил про вакуум и воздух, но правильным ответ - воздух быть не может, потому как там давление, в его положительном смысле!)

Klopius получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №43  Сообщение marchello » 15 май 2013, 19:02

Метки на грм выставлены правильно,тяги нет.Перебрасываем на один зуб(ремень)на тнвд. Тяга появилась.Причина в тнвд,одна из причин-насос в тнвд не дает нужного давления.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №44  Сообщение витаха19 » 15 май 2013, 20:01

Подожми клапан регулировки внутреннего давления...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №45  Сообщение marchello » 16 май 2013, 08:06

витаха19 писал(а):Подожми клапан регулировки внутреннего давления...

Не помогло.Снятие,полная разборка,промывка,замена сальников,прокладок,шайб,регулировка на стенде.Замена клапана. Тнвд шепчет yes2

две недели спустя

Витаха,подскажи.
1.Если установить тнвд,как на первой фотке-от ВН.На мой двс ВВ.Будет нормально работать?
2.На наших двс,иногда накрывается генератор.Срабатывает клапан отсечки,при посаженом акб.Как этот клапан обманут? Чтоб дальше двс работал.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №46  Сообщение витаха19 » 03 июн 2013, 18:30

1. А куда ж он денется,будет работать как миленький good2 .Может топливо чуть подрегулируешь и всё.
2. Тут только если выкрутить клапан ,вынуть сердечник и закрутить клапан обратно. Довольно геморное занятие в дороге. Либо,пока еще не сел аккумулятор,снимать с него клемму,кидать проводок с плюса на клапан ,запускаться с толкача и ехать как НЛО,без опознавательных знаков-фонарей sorry .

витаха19 получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №47  Сообщение marchello » 04 июн 2013, 10:38

Витаха.Можно проверить давление на выходе с тнвд,на заведенном двс? И какой прибор надо для этого? poctenie
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №48  Сообщение витаха19 » 04 июн 2013, 11:18

Давление плунжерной пары? Его можно проверить,но на заведенном моторе я не пробовал. Проверял,прокручивая стартером. При этом нужно выкрутить либо форсунки,либо свечи,чтоб не создавать лишнюю нагрузку стартеру. Прибор примитивный-трубка высокого давления+переходник с гайки трубки на манометр+сам манометр,со шкалой минимум 400кг/cм2. Трубку прикручиваешь к ТНВД (остальные три открутить),прокачиваешь трубку от воздуха и прикручиваешь манометр.Крутишь стартером и наблюдаешь за манометром. Как только его показания перестанут повышаться-это и будет искомая цифра. Нормальная плунжерная пара выдавит и 600 кило,350 и менее я уже отбраковывал (хотя Ниссаны и при таком давлении бодренько бегают)... Желательно обойтись одним замером,либо повторить его минут через 30,дабы не убить стартер и АКБ...

витаха19 получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №49  Сообщение marchello » 05 июн 2013, 19:37

Витаха,может ты знаешь.Поменяли сальник колена,ну и ГРМ заодно.Все по меткам,тнвд был выкручен к блоку двс.120км/ч с горы.Проверили угол впрыска-1.Выставили на 5.Вообще тоска! Перебросили на один зуб на тнвд,теперь тнвд уперся в акб.Не хватает угла впрыска.Леонид думает что ремень длиннее нормы.В пятницу будем мерить.Что думаешь?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №50  Сообщение витаха19 » 06 июн 2013, 08:07

Верните в прежнее положение и попробуйте приподнять внутреннее давление,подожмите клапан.Удлинение ремня возможно после длительной эксплуатаци,однако не настолько,чтобы перебрасывать его на зуб. Вообще,нужно попытаться заставить нормально работать мотор при положении ТНВД примерно посередине (давление,кол-во горючки)...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.