dimson77 писал(а): А как быть после того как заменю сам фильтрующий элемент? Ведь в системе воздух, его надо наверно как-то прокачать?
Когда всё установите, жамкайте на лягуху, а чтобы фильтр легче наполнялся освобождаясь от воздуха, откройте заглушку штуцера и качайте лягушкой, пока не потечёт топливо без пузырей воздуха. Но весь воздух так всё равно не выйдет, поэтому заводите двигатель и подождите, пока движок сам не выгонит до конца воздух.ndmitry писал(а): Для стравливания давления перед съёмом, и для стравливания воздуха "лягушкой" после установки, на фильтре есть штуцер с пластиковой крышкой/клапаном/заглушкой (фото 1.).
ndmitry писал(а):....заводите двигатель и подождите, пока движок сам не выгонит до конца воздух.
integralisaa1 писал(а):... потом решил покачать педальку газа в момент работы стартера и машинка завелась=)
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):integralisaa1 писал(а):... потом решил покачать педальку газа в момент работы стартера и машинка завелась=)
Это помогает на карбюраторном двигателе.
Courchevel писал(а):Добрый день!
Мне фильтр меняли на сервисе. Так вот, если до замены фильтра двигатель заводился буквально со второй секунды, то после замены фильтра приходится крутить по 5-10 секунд, а бывает, что и совсем не заводится! Приходится подкачивать "лягушкой"...
Что предъявить горе-мастерам? Воздух не стравили из системы или что-то еще?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.