Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №1  Сообщение after » 19 янв 2013, 22:44

Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

after получил благодарность от: Алексей,89
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 20 янв 2013, 09:04

Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена - будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня - будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня - кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы - кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс - радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи!!!

если чё, подправил serj

marchello получил благодарность от: Алексей,89
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №3  Сообщение витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

Для первопрестольной сумма под 90 килорублей-так,ниочем? Ню ню... У нас в регионе зарплата в 15000р считается достойной. Сам подсчитаешь,сколько нужно отработать чисто на половинки мотора?
Нет в наших моторах ничего сверхтехнологичного. Это не Штайер с индивидуальным подбором эксцентриковых вкладышей.Соблюсти минимальные требования может и самоделкин. Говорю так потому,что капиталил и 4Д56, и Д4БА-ББ.
after писал(а):Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

Если можно,то и запчасти перечисляй пожалуйста. Типа "гильзы-фирмы "Mr.Pupkin@Ko",стоимостью "...."руб. штука. Можно и стоимость работ,хотя бы в твоем регионе люди знать будут.
Последний раз редактировалось витаха19 20 янв 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №4  Сообщение after » 24 янв 2013, 16:54

ГБЦ новая в сборе 15р. В общем-то не первый двигатель. Фото позже. Общая сумма со всеми запчастями 46р.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №5  Сообщение Тишина » 25 янв 2013, 22:11

Родной коллега по несчастью!!! Сегодня объездил все знакомые СТО за цену сказали с ЗИП цена в точ. как у тебя. Очень нужен будет твой отчет(как пособие по проведению капитального ремонта) и даже совет, ибо я склоняюсь к проведению указанной работы своими силами (руки есть многое делал сам). Заранее огромное СПАСИБО !!!!!
Тишина
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №6  Сообщение XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

может я выложу отчет, собираюсь капиталить двиг, с его съемом
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №7  Сообщение after » 31 янв 2013, 12:53

Блок цилиндров снизу
Блок цилиндров снизу 1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №8  Сообщение after » 31 янв 2013, 14:24

Вида сбоку пока нет.
Блок цилиндров перед покраской 2.jpg

Коренной.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №9  Сообщение after » 31 янв 2013, 14:32

Блок
Блок цилиндров на покраске 12.jpg

Вроде все прокладки и сальники есть на месте1.jpg

Новая ГБЦ1.jpg

Поршневые кольца1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №10  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:27

Вкладыш осевого перемещения. Фото не новое, вкладыш старый. По установке нет никаких проблем. По другому там не поставишь. Единственное после монтажа проверить осевое смещение.Величину зазора н7а вскидку не помню.
Вкладыш осевого перемещения старый другой ракурс.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №11  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:39

Ещё фото
Старая и новая прокладки под коллектор.jpg

Масляный насос с креплениием балансировочного вала1.jpg

Масляный насос с креплениием балансировочного вала другой вид1.jpg

Видно редукциооный клапн.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №12  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:59

Всё помыто и будет разложено по порядку и по полочкам. Блок будет установлен на стенд, где его можно вращать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №13  Сообщение after » 31 янв 2013, 17:10

Вот собственно сохранилась фотография двигателя установленного на стенд, правда сам стенд плохо прсматривется. Двигатель 2.0S от старенького Опеля Рекорда. Тогда я переделал его с карбюратора на инжектор. Ни в коей мере не хвастаюсь.
Двигатель на стенде.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №14  Сообщение after » 31 янв 2013, 19:43

Коробка от новой ГБЦ. Дремелем я отчищал там где нельзя было отмыть.
Коробка от новой ГБЦ.jpg

Дремел для очистки.jpg

Коренные под вкладыши.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 31 янв 2013, 19:51

А фоток "грязного" двигателя, его внутренностей, нет?
И масло какое использовалось, и интервал замены?
poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

Судя по крышкам коренных,движок не должен быть закоксован...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №17  Сообщение after » 01 фев 2013, 18:27

Какое масло было уже не помню, менял не сам, а заезжал на замену к Хюндаю. Но был случай, когда проехал 11000 км, Северодвинск-Владимир-Рязань-Волгоград-Майкоп-Железноводск-Пятигорск-Ессентуки-Кисловодск-Карачаево-Черкеск-Домбай-Железноводск-Майкоп-Краснодар-Сочи-Туапсе-Майкоп-Ростов на Дону ну и так далее обратно до дому через Москву, и вот хочу сказать ни разу не долил масла. Убыли практически не бо, тк самую малость, уровень масла на холодную был в пределах нормы.Потом приехав домой сразу его поменял. Прошу отнестись с пониманием, я не хвастаюсь, а только костатирую факт. Фото гязного двигателя нет,в то время мой племянник потерял мой фотоаппарат. Сорри.
Вот единственная фотография не мытых деталей. А вообще смесь солярки, керосина, бензина, ацетона и растворителя 646 отмывает очень быстро. И хочу дать совет, если у Вас приржавел болт или гайка (не путать с резьбовым соединением посаженными на лак или фиксатор резьбы) испльзуйте обычный йод, который есть в любой аптечке, проверено годами.
Коренные под вкладыши.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №18  Сообщение after » 01 фев 2013, 19:21

Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.
002 Вес 1-го поршня в сборе.jpg

Вес поршня 2 1.jpg

Вес поршня.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №19  Сообщение after » 01 фев 2013, 22:24

Нашёлся кадр с битым поршнем, впрочем это и была причина ремонта. А это демонтированные вкладыши. Стенд задвинутый в дальний угол гаража. Вообщето при разборке и последующем ремонте разны двигателей обратил внимание, что масляные насосы 4D56T и D4BH разные. Высота нагнетательной шестени разниться в 1,2 мм.
Битый поршень.jpg

Старые вкладыши.jpg

Стенд.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №21  Сообщение ae91 » 03 фев 2013, 03:29

kar-den писал(а):
after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...

Вес если разный, то что делают дальше?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 03 фев 2013, 10:13

Убрать лишнее. Вот он написал как; -- Re: кап ремонт(ошибка 0340)

arival52 получил благодарность от: Евгений67
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №23  Сообщение витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

Я подгонял отдельно вес поршней и отдельно вес шатунов. После сборки допиливал немного с шатунов.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №24  Сообщение ae91 » 03 фев 2013, 23:52

На заводе они там тоже так подгоняют или сразу делают всё идеально.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №25  Сообщение XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

а масло с сапуна много было? а то вот разобрал подачу воздуха и обнаружил масло(( или это нормально? для дизелька?
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.