Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор.

Сообщение: №276  Сообщение serg66 » 23 дек 2012, 10:26

Если правильно понял твой русский, то эта картинка должна тебе помочь.
Gena.jpg
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Генератор.

Сообщение: №277  Сообщение толян48 » 23 дек 2012, 11:39

Спасибо за картинку помагла а то я сидел голову ломал
Аватар пользователя
толян48
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2001 . D4BH. 2WD . AKПП 4.
гос. номер: 197.48rus
Населённый пункт: липецк

Re: Генератор.

Сообщение: №278  Сообщение alexz123 » 23 дек 2012, 20:52

alexz123 писал(а):
Klopius писал(а):
alexz123 писал(а):.... Это правильно?
.....
Не, не правильно!

должно 12В?

люди HELP!!!! у кого нибудь было что-то подобное? подскажите где и что искать .... neponiatki
alexz123
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003г. АКПП, 2WD, KMHWP81HP3U531898
гос. номер: m987fan
Населённый пункт: Караганда

Re: Генератор.

Сообщение: №279  Сообщение arival52 » 23 дек 2012, 21:19

Гену меняй, умер он. Значит смотри проводку!!!! neponiatki
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор.

Сообщение: №280  Сообщение alexz123 » 24 дек 2012, 06:47

так ведь я напряжение на отключенной от гены клеме замеряю, т.е. падение напряжения происходит еще до гены...
alexz123
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003г. АКПП, 2WD, KMHWP81HP3U531898
гос. номер: m987fan
Населённый пункт: Караганда

Re: Генератор.

Сообщение: №281  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 02 янв 2013, 15:53

Люди гена подходит от ДЕЛИКИ 4D56 один в один цена у нас 5000 р
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Генератор.

Сообщение: №282  Сообщение serg66 » 10 янв 2013, 20:08

alexz123 писал(а):pechal да собственно ситуация такая: собрался ехать менять регулятор оборотов на передней печке и сальник на гене (стали видны капли масла с генератора - тут уж к бабке не ходи - сцальник!). Завел машину, оставил прогреваться, глянул на вольметр (поставил дополнительно в салоне) - 14,2В. Минут через 15 сажусь в салон - на вольтметре 12В. Доехал до теплого гаража на аккуме, перебрал гену, поставил на место - результат нулевой, на вольтметре 12В. Снимаю клему с генератора (возбуждение) замеряю напряжение: при выключенном зажигании - 12В, но как только поворачиваю ключ (еще не запускаю двигатель) идет падение до 1,23В. Первая мысль была: наверное когда гену собирал, что-то закоротил. Но! даже при полностью отключенном генераторе (откл клема возбуждения и откручен плюсовой провод) - происходит такое же падение возбуждения до 1,23В. Пересмотрел все предохранители и в салоне и в моторном отсеке (120 и 80) - все живое. Разобрал панель (снял декорку из корейской березы) просмотрел проводку - вроде бы все живое, нигде плавленного ничего нет. А собственно про диоды начал спрашивать потому что на схеме включения генератора увидел диод, ну и как очередной бред, стал прокручивать вариант его неработоспособности. Да! и еще один момент заметил: при повороте ключа на панели загорается и моментально гаснет лампочка "нагрева свечей". При нормальной работе она горела секунд 10-15, а тут такая бяка....меньше одной секунды! Вот и не знаю уже где и что искать. Уже месяц как прямоходящий. Если не трудно, может подскажите где еще порыть?

Давай еще раз, где падает напруга?
charging1.JPG

Если на отключенном от 2 контакта разъема Е39 проводе, то вроде нормальное явление. Лампочка отсутствия заряда должна ведь как-то загореться. Вот этот, грубо, минус и приходит с ЕTACM.
А вот когда все подключено, согласно мануала по ремонту и проверке генератора, и на контактах 1,2(Е39) при запущенном двигателе отсутствует 12 вольт, то либо сгорел предохранитель IGN (сомнительно, ведь доехал на батарее) или сгорел регулятор.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Генератор.

Сообщение: №283  Сообщение alexz123 » 12 янв 2013, 09:06

да, все правильно, речь идет о Е39. лампочка заряда не то что гаснет, она вообще не загорается, на панели кроме вспыхивающей лампочки накала свечи и индикатора открытой двери ничего вообще не светится. по капотом предохранители прозвонил, все целые.
alexz123
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003г. АКПП, 2WD, KMHWP81HP3U531898
гос. номер: m987fan
Населённый пункт: Караганда

Re: Генератор.

Сообщение: №284  Сообщение alexz123 » 12 янв 2013, 10:40

в салоне тоже
alexz123
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003г. АКПП, 2WD, KMHWP81HP3U531898
гос. номер: m987fan
Населённый пункт: Караганда

На холодном движке плавает напряжение зарядки

Сообщение: №285  Сообщение DimSPb » 12 янв 2013, 12:21

Привет всем.
Симптомы : на холодном движке плавает напряжение зарядки. Генератор родной для D4CB.
Заметил по мультитрониксу. Сразу после старта холодного с мороза движка напруга в борт сети на несколько минут подпрыгивает до 14.7-15 В , после чего съезжает до 12.6 и болтается там пока мотор не начнет прогреваться.
Если ничего не предпринимать, то с плавным ростом t движка плавно поднимается напряжение, но т.к. на холостых двигло зимой не прогреешь, максимум подъема напряжения - 13.2-13.5 В.
Достаточно на холодную поднять обороты до 1000, как борт.напряжение плавно начинает расти по 0.1-0.2 и в течении 10-15 секунд дорастает до 14.4.
Если быстро поднять обороты до 1200-1300, напряжение почти сразу стабилизируется на 14.4
После небольшого прогрева движка отправляюсь в поездку. В движении стабильно 14.4 В., но на каждом перекрестке на холостых напряжение плавно скатывается вниз, до значения пропорционального текущей температуре движка. Т.е. на холодном скатится до 12.6, а на прогретом до 40-50 град всего лишь до 13.2-13.4
На полностью прогретом движке напряжение в борт сети стабильно 14.4 В. После коротких остановок и простоев (до нескольких часов) проблема не повторяется. До прихода декабрьских морозов не замечалась.

Как бы поставить диагноз этой болячке. Может кто подскажет идеи ?

P.S. В мае 2012 генератор снимали для замены шкива (размолотило игольчатые подшипники его обгонной муфты) и проверяли на стенде в "Маршале" на Северном пр. Результат был супер-гуд.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Генератор.

Сообщение: №286  Сообщение ХУЛИ_ГАН » 12 янв 2013, 13:19

Во-первых, посмотри щетки. Во 2-х, скорей всего масло в гене, но скорей всего шоколадка, она меняется вместе с щетками
ХУЛИ_ГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1998,4DBB,2WD,
гос. номер: H281TEM
Населённый пункт: тараз

Re: Генератор.

Сообщение: №287  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 12 янв 2013, 14:01

У меня точно так же с утра показывает,но только при включенной передней печке.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Генератор.

Сообщение: №288  Сообщение koroed70 » 12 янв 2013, 14:25

В прошлом эта тема уже поднималась, на моем авто тоже самое ... было. В холодное время при включенной печке включается подогреватель воздуха, который установлен перед радиатором передней печки, вот он и "организует" "просадку" напряжения. Сам подогреватель состоит из трех тэнов, и "мозг" авто, - в зависимости от температуры забортного воздуха, температуры антифриза, оборотов двигателя, напряжения в сети, а возможно и скорости авто - включает определенное кол-во тэнов. На своем бусике пользы от этого подогревателя не обнаружил и отключил его, им управляют три реле в резиновом чехле, которые находятся (прикреплены) на краю площадки АКБ, возле фары.

koroed70 получил благодарность от: DimSPb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Генератор.

Сообщение: №289  Сообщение DimSPb » 13 янв 2013, 16:18

О, спасибо за идею. poctenie
Проверю. Печка действительно всегда включена по дефолту на 22-23 градуса и воздух из передних сопел прогревается очень быстро, иногда даже чересчур жарить начинает и приходится уменьшать температуру на климате до 18-19 град.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Генератор.

Сообщение: №290  Сообщение DimSPb » 14 янв 2013, 17:42

Протестил - все так и есть - стоит вырубить печку, как бортовое напряжение на холодном авто полностью нормализуется.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Генератор.

Сообщение: №291  Сообщение hosemarkus » 14 янв 2013, 19:37

DimSPb писал(а):Протестил - все так и есть - стоит вырубить печку, как бортовое напряжение на холодном авто полностью нормализуется.

ИМХО стоит занести в FAQ - пробиваем комплектацию на наличие РТС и одной головной болью меньше xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Генератор.

Сообщение: №292  Сообщение 2shakoff » 17 фев 2013, 14:31

не могу в эксисте найти "папу" что вставляется в генератор, вчера пропала зарядка , пошевелил-подергал штейкер,вроде заряжает (14.38) и у плюсового провода отлетела клема, какай диаметр провода там? медь или алюминий?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №293  Сообщение marchello » 17 фев 2013, 14:43

Какой провод,сам на месте можешь определить.То что фишка болтается,все просто:с баку есть место возле фишки,в пустоту надо что то засунуть.Типа,толстый кусочек резины или пластмассы.Куда заходят провода(в фишку),установлено резиновое колечко,снимаешь его, вытаскиваешь папу,меняешь на другой провод с папой.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Генератор.

Сообщение: №294  Сообщение 2shakoff » 17 фев 2013, 15:01

провод конечно определю, но хотелось бы залазить под машину один раз, заранее купив и папу и клему (холодно сейчас на снежочке валяться). Папа кстати сидит там нормально, но из за того что я летом генератор снимал много-много раз, фишка (внутри) совсем разбита и провода в ней сидят очень хлипенько, после вставление фишки в генератор, надо подтыкивать и провода.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №295  Сообщение marchello » 17 фев 2013, 15:11

Залез,откусил провода с запасом.Сходил в магазин,купил новые.Может и фишку подберешь от классики.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH

Сообщение: №296  Сообщение igor309 » 09 июл 2013, 21:03

А как определить неисправность генератора?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH

Сообщение: №297  Сообщение Zarem » 09 июл 2013, 21:38

igor309 писал(а):А как определить неисправность генератора?

Прочитать, полностью, эту и ещё пару тем про генератор и, когда наконец появится видение проблемы и сформулируется чёткий вопрос, задать его тут же..
А если просто понять, работает он, или нет, то пара простых вариантов:
рискованный, но наиболее эффективный - скинуть минусовую клемму с аккумулятора при работающем моторе.
безрисковый - взять мультиметр и замерить на работающей машине аккумулятор ~13,5В - 14,5В.. если цифры ниже, или выше, значит что-то неисправно - читаем, задаём вопросы, или сразу к электрикам-генераторщикам едем..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №298  Сообщение igor309 » 10 июл 2013, 09:51

Цифры на вольтметре 8-10 вольт при работающем двигателе. Полностью заряженного аккумулятора хватило на 200км. Только вот вопрос провода или генератор остается открытым.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Генератор.

Сообщение: №299  Сообщение arival52 » 10 июл 2013, 09:54

Скорее "гена", так же сделать профилактику всей силовой части до аккума.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Генератор.

Сообщение: №300  Сообщение Старый » 10 июл 2013, 10:18

arival52 писал(а):Скорее "гена", так же сделать профилактику всей силовой части до аккума.

good2 У меня выход 13,4-13,8...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация