alexz123 писал(а):Klopius писал(а):Не, не правильно!alexz123 писал(а):.... Это правильно?
.....
должно 12В?
alexz123 писал(а):pechal да собственно ситуация такая: собрался ехать менять регулятор оборотов на передней печке и сальник на гене (стали видны капли масла с генератора - тут уж к бабке не ходи - сцальник!). Завел машину, оставил прогреваться, глянул на вольметр (поставил дополнительно в салоне) - 14,2В. Минут через 15 сажусь в салон - на вольтметре 12В. Доехал до теплого гаража на аккуме, перебрал гену, поставил на место - результат нулевой, на вольтметре 12В. Снимаю клему с генератора (возбуждение) замеряю напряжение: при выключенном зажигании - 12В, но как только поворачиваю ключ (еще не запускаю двигатель) идет падение до 1,23В. Первая мысль была: наверное когда гену собирал, что-то закоротил. Но! даже при полностью отключенном генераторе (откл клема возбуждения и откручен плюсовой провод) - происходит такое же падение возбуждения до 1,23В. Пересмотрел все предохранители и в салоне и в моторном отсеке (120 и 80) - все живое. Разобрал панель (снял декорку из корейской березы) просмотрел проводку - вроде бы все живое, нигде плавленного ничего нет. А собственно про диоды начал спрашивать потому что на схеме включения генератора увидел диод, ну и как очередной бред, стал прокручивать вариант его неработоспособности. Да! и еще один момент заметил: при повороте ключа на панели загорается и моментально гаснет лампочка "нагрева свечей". При нормальной работе она горела секунд 10-15, а тут такая бяка....меньше одной секунды! Вот и не знаю уже где и что искать. Уже месяц как прямоходящий. Если не трудно, может подскажите где еще порыть?
DimSPb писал(а):Протестил - все так и есть - стоит вырубить печку, как бортовое напряжение на холодном авто полностью нормализуется.
igor309 писал(а):А как определить неисправность генератора?
arival52 писал(а):Скорее "гена", так же сделать профилактику всей силовой части до аккума.
Вернуться в Электрика и сигнализация