Loading

STAREXCLUB.RU


         

Инвертор-преобразователь

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Инвертор-преобразователь

Сообщение: №1  Сообщение миха177 » 15 фев 2011, 20:27

Народ, хочу поставить инвертор-преобразователь, есть с функцией зарядки акума,как он заряжает и на долго акума хватает?

Имеется в виду с 12 на 220в
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 15 фев 2011, 20:44

ересь какая-то. Как может преобразователь (подозреваю, что из 12 постю в 220 перем.) заряжать что-то?!?!
От чего?! Это тупо инвертор. Там НЕТ никаких накопителей, тем более способных зарядить что-либо, кроме MP3 - плеера
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №3  Сообщение миха177 » 15 фев 2011, 20:52

Начал вчера просматривать инверторы и некоторые модели идут с функцией зарядки акума, вот и не понятно типа перпетумобиле получается?

http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP1000C__/" onclick="window.open(this.href);return false;
Зарядное устройство типо пришел домой воткнул в розетку и заряжаешь акум, или прям в машине подключил к акуму и он заряжается по кругу ?Не ругайтесь, просто немного не догоняю!
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 15 фев 2011, 21:23

Може бой, може бой. RTFM! R T F M ! R T F M ! ! !
Все же написано.
Эта херота может:
- преобразовывать 12 в 220 если подключена в машине.
- заряжать АКБ если ее включить в 220 и подсоединить АКБ.
- служить UPS если включена в 220 и подключен АКБ.

вопросы?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №5  Сообщение миха177 » 15 фев 2011, 21:45

Значит при стационарной установки в авто ,всякие эти функции зарядки и стабилизатора не нужны, прально?
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 15 фев 2011, 21:58

bingo.
именно так. :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №7  Сообщение 2shakoff » 15 фев 2011, 21:58

ну как же, можно купить два, чтоб один из 12 делал 220, а второй от 220 заряжал аккум ))) Вечный двигатель!
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №8  Сообщение Bob_ » 15 фев 2011, 22:02

Вот это более всего порадовало :D :sad:
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРИБОРА:
НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ ПЕРОБРАЗОВАТЕЛЯ РАСПОЛОЖЕН КРЕПЕЖ ДЛЯ ПРОВОДА ЗАЗЕМЛЕНИЯ. В ПРИБОРЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОМ СТАЦИОНАРНО, ЗАЖИМ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ К МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ВРЫТОМУ В ЗЕМЛЮ НА ГЛУБИНУ 1,2м И БОЛЕЕ. ЕСЛИ АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА, ПИТАЮЩАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ОДИН ИЗ ПОЛЮСОВ БАТАРЕИ (ОБЫЧНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №9  Сообщение Bonik » 15 фев 2011, 22:43

миха177 писал(а):Значит при стационарной установки в авто ,всякие эти функции зарядки и стабилизатора не нужны, прально?


Нет. Если там, где ты ставишь машыну, есть розетка 220В, ты можешь подключать эту хрень и она будет тебе заряжать аккумулятор. Очень удобно, но если розетки нет, функция бесполезная. Стабилизатор - ну, мож тоже кому надо. Там в другом месте проблема.

ВХОДНОЙ ТОК ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ: 100А

По очень приблизительным оценкам такой ток следует подавать по проводу толщиной сантиметр. :o И стоит оно. :o
А так - очень клевый девайс, даже болгарку запитать можно.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 16 фев 2011, 00:10

Я тоже, было дело, к продукции Mobilen присматривался. Только вот дороже она раза в полтора, чем обычные бренды.
Взял в итоге Neodrive на 1.5кВт - уже два года как. И болгарки, и дрели, и перфораторы - тащит всё.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №11  Сообщение PAW8965 » 28 авг 2012, 07:15

Всем привет!Вот тоже воткнул себе девайс...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 01 сен 2012, 06:50

А что за приблуда рядом с инвертором?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 01 сен 2012, 07:20

Да, тоже возникло два вопроса:
1. Что за хрень рядом с инвертором?
2. Почему инвертор повернут так, что ничего в него воткнуть, без акробатических этюдов, нереально?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №14  Сообщение PAW8965 » 01 сен 2012, 08:35

1.Блок управления раздаткой!...витаха19 тебе простительно,ArtBug- sorry ,три года владеешь Starex, xm
2 По другому поставить нет возможности,смотри фото3,справа у инвертора,белая коробочка-сюда втыкается вилка удлинителя,целью было иметь в машине 220,а не врезать по салону розетки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №15  Сообщение ArtBug » 01 сен 2012, 12:55

Ой, не узнал его в гриме :))))))
А розетку я бы порекомендовал поставить.
Re: От розеток и до ...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №16  Сообщение doman » 06 сен 2012, 19:56

заряжать аккумулятор от инвертора подключённого к розетке, дюже полезная функция, помимо очевидной зарядки аккума
- в гараже
- от удлиннителя кинутого из окна многоэтажки
- от бензинового генератора на природе

Есть ещё возможность конверсии в мирных целях, к примеру через год езды с инвертором ты понял что в машине он тебе нафик не упёрся, ты его оттуда рраз и вытащил, и подключил к нему холодильник на даче, потому что там раз в неделю электричество отключают. И получился мощный халявный UPS. По моим подсчётам 90амперного аккума должно будет хватить холодильнику на сутки, если сильно часто дверьми не хлопать

кстати можно и по обратному пути пойти :) купить в машину старый компьютерный UPS, эту технику обычно списывают как только у неё вздуется встроенный аккамулятор, но рачительные сисадмины не ленятся выставлять "мёртвые" упсы на всевозможных онлайн барахолках, средняя цена за 500 ваттное устройство - 500 рублей, но с ними две проблемы:
- упсы мощьнее 500 ватт любят работать от пары, а то и от чётырёх аккумуляторов т.е. 24 или 48 вольт
- некоторые упсы не стартуют будучи подключёнными только к авто аккуму, проблема в их электронных мозгах которые сохраняют действующий статус на линии 220вольт, иначе говоря для старта на него нужно подать 220 вольт(воткнуть его в розетку) потом выдернуть из розетки и вот тогда он заработает т.е. начнёт преобразовывать 12->220 и не раньше, уверен что это можно настроить или с помощью ПО или с помощью паяльника, но сам так далеко не копал.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №17  Сообщение hosemarkus » 06 сен 2012, 20:08

основная проблема компьютерных упсов в том, что адекватные по выходу имеют внутренне питание минимум 24В
12В-ые существовали, но их нереально отрыть даже у маниакально запасливого админа
замена батарейки для вышеозначенного админа - штатная ситуация, мрут они чаще от другого
так шо...
сам как бэ он, но запитать газовый котел у тети в деревни в условиях нестабильности электропитания вплоть до отсутствия в течение 2-х суток оказалось нетривиальной задачей, мумифицированную синусоиду не кушает, с нормальной - только вариант с 2 штуки (24В) авто-АКБ минимум на 100 Ач
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №18  Сообщение a.sharikoff » 09 янв 2013, 10:57

Покупаю инвертор на 800 Ватт, хочу стационарно воткнуть. Вот только вопрос такой. Получается при максимальной нагрузке входной ток около 60 Ампер, это ж какой провод надо тянуть от аккумулятора (примерно 6 кв мм получается, ужос :) )? Обязательно ли тянуть два провода или массу в салоне надежную можно найти?
ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №19  Сообщение serg66 » 09 янв 2013, 11:27

a.sharikoff писал(а):ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.

Эта темка?

serg66 получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №20  Сообщение elsheep » 09 янв 2013, 14:11

мои 5 копеек.
я отказался от использования мобиленов, хотя раньше вполне себе ничего ставил.
отказался после того, как съездил с одним из них в сервисный центр и увидел какие горы этих инверторов там лежат на приемке.

теперь полностью перешел на новосибирские инверторы, дающие на выходе чистый синус.
кто РЕАЛЬНО интересуется вопросом - погуглите и поймете , что значит реальный синус на выходе.
покупаю вот здесь:http://ecovolt.ru/catalog/chistaya_sinusoida_na_vykhode/

это не реклама. это , так... заметки того, кто их каждый день кому то ставит
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Сузуки Гранд Витара
Населённый пункт: москва

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №21  Сообщение doman » 09 янв 2013, 17:24

ценники хороши на новосибирские инверторы.

Про мобилены можно поподробнее? Говорить что они плохие только потому что С.Ц. завален, не совсем корректно, их же просто много, по сути это единственный бренд который к примеру я знаю наизусть :)

Чистый синус - прикольно, но моя болгарка в них не разбирается :) - ну вернее разбирается, чуть громче шумит при работе от инвертора, ну да шут с ней. У любой электроники будут собственные блоки питания, которые что чистый что не мытый синус один фиг выпрямят в постоянный ток. Как я для себя понял, погоня за мытыми синусами интересна только если эксплуатировать что-то оснащённое мотором долго и настойчиво(холодильник на аппроксимированном синусе будет себя плохо чувствовать) - Если не прав, поправь, мне самому интересно :)
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №22  Сообщение elsheep » 09 янв 2013, 17:41

я не электронщик. насколько я гуглил этот вопрос - чистый синус очень положительно сказывается на работе оконечных устройств, капризных к питанию. Например: ноутбуки, телевизоры домашние и т.д.
т.к. мои клиенты чаще всего заказывают установку 220 вольт в машину как раз для подключения ноутбуков и т.д. - выбрал новосибирский чистый синус.
ни одного отказа пока. слава богу.
мобилен - это китайщина , как не крути.
я выбрал качество , в итоге.
elsheep
Местный
Местный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Сузуки Гранд Витара
Населённый пункт: москва

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №23  Сообщение миха177 » 31 янв 2013, 11:33

a.sharikoff писал(а):Покупаю инвертор на 800 Ватт, хочу стационарно воткнуть. Вот только вопрос такой. Получается при максимальной нагрузке входной ток около 60 Ампер, это ж какой провод надо тянуть от аккумулятора (примерно 6 кв мм получается, ужос :) )? Обязательно ли тянуть два провода или массу в салоне надежную можно найти?
ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.

Народ, а про массу, как лучше, кто нибудь что нибудь раскажет?
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №24  Сообщение Cowboy » 31 янв 2013, 11:52

миха177 писал(а):
a.sharikoff писал(а):.... инвертор на 800 Ватт.....

Народ, а про массу, как лучше, кто нибудь что нибудь раскажет?

При таких токах, для исключения возможной разницы потеции (ой) алов, лучше тянуть парный кабель от аккумы до потребителя. Но по скольку, по факту, таких нагрузок нет, достаточно 1.25*2, при чём масса под крепление рулевой колонки будет вполне достаточной.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Инвертор-преобразователь

Сообщение: №25  Сообщение doman » 31 янв 2013, 12:27

Cowboy писал(а):.... достаточно 1.25*2......

Ай-яй-яй-яй!!! Так нельзя считать!!
Тоже так ошибался, считая сечение кабеля от нагрузки(КВт), потом объяснили, чем ниже напряжение тем выше потери в проводе, 1.25 хватит для 3квт при напряжении 220вольт, при напряжении 12в если верить всевозможным калькуляторам в сети, для передечи 60-ти ампер нужно аж 25кв.мм. сечения это для долговременной нагрузки, с монтажом в закрытом объёме. Набери в гугле "расчёт сечения кабеля"
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1