
Svetovskii писал(а):Так че то и не понял какое лучше масло лить !


viktor писал(а):не знаю кто что но я кастрол лью 0w40 edge меняю каждые 10ткм вот проехал уже 25ткм

viktor писал(а):не знаю кто что но я кастрол лью 0w40 edge меняю каждые 10ткм вот проехал уже 25ткм

Bonik писал(а):Удачи. Она тебе явно понадобится.




У меня вообще есть подозрения, что русские книжки по обслуживанию Старекса никто особо не переводил с корейского в этой части, а просто взял заготовку перевода от другого автомобиля, откорректировал немного и добавил картинок Старекса. У меня машина с Кореи пришла с родной книжкой по обслуживанию.
а не бегала долго и счастливо радуя вас и объезжая их стороной. Итак, первоисточник:
Всегда меняю на всех своих дизельных машинах масло после 5000 км.
ndmitry писал(а):Итак, первоисточник:

Paltor писал(а):Прошу Bonik,Ленинградца и Brender обосновать свои реплики.Я дико извиняюсь но то что Вы написали нельзя назвать ответом на поставленый вопрос.

Ленинградец писал(а): - интервал замены масла в десять тысяч километров для любого устанавливавшегося и устанавливаемого в данный момент на автомобили hyundai дизеля слишком велик. вне зависимости от используемого масла, будь то хоть superextrabestlonglife.

GS-Rex писал(а): При этом, необходимо делать одновременно замену масленого и топливного фильтра.




, а просто, в силу своей серости и необразованности,
следуем рекомендациям производителей машин. Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел. Всё написанное лишь подтверждает, что практичные европейцы просто так не будут продавать авто, если оно исправно и приносит прибыль, а расстаются с ним, когда после такой эксплуатации дело пахнет износом близким к капиталке и затратами несопоставимыми с затратами на содержание и обслуживание. Капиталка уже не выгодна, выгоднее помыть/почистить (чтобы блестело) и продать папуасам/дикарям (в страны расположенные восточнее), чуток добавить к сумме с продажи (или даже не добавляя) и взять в кредит новую машину. Откатала гарантийный срок - надо избавляться, только и всего. Такая у них логика. И их машины такое отношение выдерживают до этого момента. После мы здесь часто видим такие машины с конскими ценниками, скрученными пробегами и... на "капиталках" в сервисах. Я понимаю, что всё индивидуально, но летом заезжал к другу в сервис, он как раз специализировался по "немцам" (фолькцы и ауди), своей очереди ждал очередной мультивен, хозяин которого месяц как пригнал машину, а теперь движок под капиталку. 2006 год, компрессии нет.


Ну почему же, многие владельцы меняют масло именно в сервисных центрах!ndmitry писал(а):... Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел.
ndmitry писал(а): Всё написанное лишь подтверждает, что практичные европейцы просто так не будут продавать авто, если оно исправно и приносит прибыль, а расстаются с ним, когда после такой эксплуатации дело пахнет износом близким к капиталке и затратами несопоставимыми с затратами на содержание и обслуживание.
ndmitry писал(а):Да, ещё такой момент, если менять реже, то как быть с сажей в масле? Это один из основных факторов при более частой замене масла в дизеле. Масло не может бесконечно долго растворять в себе сажу не давая ей выпадать в осадок и при этом из-за неё же не терять своих свойств. Если при 5-7 тысячах масло ещё справляется с сажей, то при 10 и более - это под вопросом. Ограничиваться более частой сменой фильтров?
Так же не следует забывать о том, что у дизелей с пробегом, в отличии от бензиновых двс, есть склонность к накапливанию маслом топлива... Не сгоревшее топливо частично (особенно при выработке поршневой с большими пробегами, плохими распылителями и т.п.) имеет свойство попадать и накапливаться в масле. Дизель это не бензин, у дизеля нет такой испаряемости, поэтому попавшее в масло топливо не испаряется, а накапливается разжижая масло. Как это отражается на свойствах масла, думаю объяснять не стоит... Возможно, указанное выше объясняет то, что у некоторый дизеля при очень больших пробегах почти не расходуют масло. На самом деле расход может иметь место, просто он компенсируется поступлением в масло соляры... А в некоторый случаях (уже особо "запущенных") уровень "масла" может даже расти...![]()


ndmitry писал(а):P.S. Кстати, я не знаю через какой интервал сами корейцы рекомендуют менять масло в Грандах. Выложенный мною скрин из "родной " книжки по обслуживанию для старексов более ранних моделей, Грандов тогда ещё не было. А выложенным кем-то русским мануалам для Грандов, я как-то не особенно доверяю. Может есть у кого тоже "родная" грандовская книжка с иероглифами?

Klopius писал(а):Ну почему же, многие владельцы меняют масло именно в сервисных центрах!ndmitry писал(а):... Простая логика подсказывает, что им нет выгоды просто так заставлять нас делать выручку продавцам масел.
И маленький межсервисный пробег уже наруку не только производителям масел!
Klopius писал(а):Ну, мастер!![]()
Расскажи нам тогда про синтетические масла.
Вот солярку из нефти делают, минеральное масло из нефти, получается солярка попадает в масло - "нефть" в "нефть"!
А что происходит когда "нефть"(солярка) попадает в "химию"(синтетика)?
Наличие дизельного топлива в моторном масле может быть вызвано следующими причинами:
* Протечками через вспрыскивающий насос регулируемого клапана
* Протечками через вспрыскивающие топливо форсунки
* Недостатками в испарении смеси вызванными тем, что засорилась одна из форсунок впрыска топлива
* Постоянной работе двигателя вхолостую или вхолостую на повышенных оборотах.
* "Холодный" запуск двигателя или короткие поездки с постоянным запуском двигателя.
Если в моторное масло попало дизельное топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.
Дизельное топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.
Так как дизельное топливо не испаряется по мере повышения температуры двигателя, каждое новое попадание его в двигатель повышает его количество в масле и причиняет в результате существенный вред.



GS-Rex писал(а):перевод в студию...а то ща все начнем лить 10W30

видел её с первого дня владения машиной. 
Вернуться в Расходные материалы
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot