autoshpuntik писал(а):Ребят начались холода,соответственно все мерзнет как только может,у меня началось постукивание при повороте налево что может так сильно там замерзнуть!!!!и еще в сзади при переезде лежачих стуки такие как будто что то бьется об дно машины это что может быть!!!!да и вообще что лучше проверить подскажите пожалуйста!!!!
autoshpuntik писал(а):у меня все время стуки за сегодня проехал 200км и не прошли эти стуки как были так и остались!!!!че делать
Сергей НУр писал(а):У-Р-АААААААААААААААААААААААААА
Нашёл что сзади стучит.
Поперечная тяга, немного не хватает резьбы и полностью не подтягивает гайка. Надо найти шайбу и подложить.
Ну а вот решение всех проблем. Всё удовольствие 15 руб.
На СТО, явно бы сказали, что надо менять стабилизатор, или ещё что нибудь. Попытались бы развести на бабосы.
villi100 писал(а):Еще вот щуть-щуть проехал и все более отчетливо стал прослушиваться тюк-тюк сзади снизу кузова, вроде как сухой аммо постукивает. Что на новом авто вроде как мало реально. Да и с виду аммо (оба) без потеков. Не люблю я эти стуки-бряки...
АНДРЕЙ46 писал(а):Заменил сайлентблок на Логановский, проточили отверстие 14,1мм, по наружному диаметру не точили . Запресовали в обойму родного сайлентблока. Получилось очень хорошо и просто.
Ded-86 писал(а):... проверь сайлентблок нижний на амортизаторах. У меня именно он стучал. Поставил от Таранно II (у FEBEST номер NAB-070) Внутренний диаметр немного больше, но проблема решаема с помощью баночного пива...
YEVGENIY писал(а):Тоже скрипы с одной стороны наблюдаются при раскачке,но когда разогреваются амортики проподают,поэому выезжаю плавненько пока не разогрею
АНДРЕЙ46 писал(а):Заменил сайлентблок на Логановский, проточили отверстие 14,1мм, по наружному диаметру не точили . Запресовали в обойму родного сайлентблока. Получилось очень хорошо и просто.
Алехсандер писал(а):Чет и у меня стало стучать на рельсах там,и прочих кочках. Лезть пока грязно и холодно. Стук этот может там разбить что либо,или подождёт до тепла?
Вернуться в Ходовая часть, подвеска