Ехал ,было все нормально,затем загорелся датчик воды в фильтре ,а через 5 минут ошибка двигателя,пропала тяга из глушителя повалил черный дым.поменял топливный фильтр, датчик фильтра потух а ошибка двигателя (чек ) горит дым так и идет черный и оборотов нет.Дизельный старекс 2010г CRDI Помогите советом ,что это может быть?
Нет тяги и черный дым -как вариант симптомы негерметичности впуска, осмотрите патрубки от турбины в кулер и далее во впускной коллектор, возможно какой-то слетел.
Умирают не сами форсунки,,,,я тоже хватал воду,УМИРАЕТ мультипликатор форсунки,а распылители у нас "Почти" не убиваемые",мультитпликатор стоит от 2,5до примерно 4.5 тыс,это маленький грибок с калиброванным отверстием.Когда разбивает посадочное место шарика,то саляра идёт в обратку,падает давление в рампе,это одно,второе,при попадании воды в систему после фильтра,насос низкого давления,срывает стружку,которая попадает затем в рампу.а потом при срабатывании клапана через Лазерную сетку идёт в обратку и вот эта самая стружка забивает сетку и появляется преславутая Р0088,высокое давление.Сетку я пытался чистоить,но результатов никаких(её только в лупу рассматривать надо,она как ёжик в стружке почти вся).
Последний раз редактировалось Александр 65 22 янв 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.