Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №151  Сообщение chernikov » 04 дек 2012, 10:20

Доброго всем дня! Вот в очередной раз был озадачен выбором масла и решил свести все во едино чтоб, как говорится, "фактом по лицу", составил данную таблицу. Прошу не бить сразу и помидорами не закидывать=)
Подбор масел.xls

Масла выбирались преимущественно дизельные, в отсутствии данных у производителя, брались универсальные.
Надеюсь что кому-нибудь поможет определиться с выбором масла.
Добавления типов масел приветствуется.
Добавлен классификатор масел по API и SAE- пользуйтесь на здоровье.
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО API.doc

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО SAE.doc

Вот еще ссыль на классификацию по маркам производителей авто
http://www.oilspecifications.org
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось chernikov 05 дек 2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

chernikov получил благодарность от: doman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №152  Сообщение doman » 05 дек 2012, 12:26

chernikov писал(а):Доброго всем дня! Вот в очередной раз был озадачен выбором масла и решил свести все во едино чтоб, как говорится, "фактом по лицу", составил данную таблицу. Прошу не бить сразу и помидорами не закидывать=)
Подбор масел.xls

Масла выбирались преимущественно дизельные, в отсутствии данных у производителя, брались универсальные.
Надеюсь что кому-нибудь поможет определиться с выбором масла.
Добавления типов масел приветствуется.

труд проделан :) было бы неплохо ещё ликбез коротенько по этим буковкам.

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705 - вот ещё подобные отчёты тоже иной раз интересно глянуть
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №153  Сообщение chernikov » 05 дек 2012, 12:53

Щас сделаем и по буковкам
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №154  Сообщение arival52 » 05 дек 2012, 12:56

И указать рекомендуемый пробег, сезонность, на маслах.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №155  Сообщение chernikov » 05 дек 2012, 13:01

arival52 писал(а):И указать рекомендуемый пробег, сезонность, на маслах.

Ну уж мужики... Это каждый решает для себя, исходя из климата эксплуатации авто и толщины кошелька АВТОвладельца ну и, конечно же, отталкиваясь от манула.
7500 км замена- сам придерживаюсь этого графика.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №156  Сообщение arival52 » 05 дек 2012, 13:05

Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №157  Сообщение chernikov » 05 дек 2012, 13:23

arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №158  Сообщение dsavoy » 05 дек 2012, 14:19

chernikov писал(а):
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.


Я мужика одного знал,у него была Тойота Корона-дизельная,так он в неё всю жизнь Автол лил,ему ну все говорили-трындец мотору будет lol3 ,какой там, он на ней лет 10 отъездил и разбил по пьяни,вот вам и Автол)))))
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №159  Сообщение chernikov » 05 дек 2012, 14:28

Раньше моторы были менее требовательны к маслам и топливу. Ты попробуй в свой ГС залить автол и посмотрим скока отъедешь от места заливки. =)
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №160  Сообщение 2005D4CB » 05 дек 2012, 14:50

arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.
по моему это равносильно тому как мне советовали по топливным фильтрам. "купи говорит штук 5 китайских по 70 руб.чем один оригинал за 1200руб.и меняй почаще"только почему-то не хотят понять что через китайский даже речной песок плохо задерживается.сам лью манол дизель экстра10W40 каждые 5000км. зимой и летом проблем пока не замечено.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №161  Сообщение arival52 » 05 дек 2012, 19:32

chernikov писал(а):
arival52 писал(а):Я сторонник налить "Камазовское масло М-10Г2К" и проехать на нем 2000 км и поменять, чем налить 0w30 любого брэнда и ездить на нем по мануалу 15000 км.

Как то тебя из крайности в крайность кидает: М10 на такой подвиг я не готов своего буса кинуть, но и 15000 это перебор по всем статьям - энто вам не бинзинка все-таки.


Это я образно про "камазовское" а 15000 км заявляют производители супер-пупер лонг масел.
Так что заливаю Кастрол Дизель DPF, меняю через 5-6т км.,(7 литров,вместе с фильтром получается 3т.р.) а дилерские замены мне до лампочки.
А сначала хотел погоняться за всякими там эстерами и полиальфаолефинами. poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №162  Сообщение Хорт » 20 дек 2012, 17:39

У меня тут вопросик маленький возник по поводу масло, точнее по поводу его сезонности.
Я всё время лью ЗИК 5000 пауэр 10W40, который корейский, беру его у Бекаса. Меняю каждые 5000 км.
И вот сейчас на улице -20 градусов и возникают у меня мысли, а не густовато ли это масло для зимы? Те кто на этом масле катается, вы его круглый год используете или на зиму более жидкое наливаете?
Данный вопрос возник после того, как я вчера хотел долить масла в двигатель, и в итоге взяв канистру понял что масло ну очень -очень густое, оно еле-еле налилось. А ведь сейчас только -20, а что будет когда наступит -30, оно ведь вообще будет густой густотой))))))
Машина заводится без проблем, с первого-второго раза. Но все же мне как страшновато, как такое густое масло прокачается по системе.
Заранее благодарю за ответы.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №163  Сообщение Аfrikapilot » 20 дек 2012, 18:32

Хорт писал(а):Те кто на этом масле катается, вы его круглый год используете
Использую круглый год такое...
Хорт писал(а):или на зиму более жидкое наливаете?
при смене масла есть вероятность, что сальники потекут... на прошлой машине у меня так и было, полусинтетику поменял на синтетику (марку масла не менял), сальники были нормальные, но через время потекли...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №164  Сообщение a.sharikoff » 28 дек 2012, 09:04

Ребяты, а кто-нибудь пользовался родным маслом Хундаевским?
Вот такое

CD10W40.jpg


на экзисте стоит 5 тысяч за 20 литров, это получается 250р литр, соблазняюсь купить, я на бензинку всегда 20 литровые канистры брал, удобно, купил - и 2 года голова не болит. Что думаете?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №165  Сообщение chernikov » 28 дек 2012, 09:40

a.sharikoff писал(а):Ребяты, а кто-нибудь пользовался родным маслом Хундаевским?
Вот такое

CD10W40.jpg


на экзисте стоит 5 тысяч за 20 литров, это получается 250р литр, соблазняюсь купить, я на бензинку всегда 20 литровые канистры брал, удобно, купил - и 2 года голова не болит. Что думаете?

По допускам все отлично подходит, Очень дорого для такого масла. А сам езжу на delvac mx 10-40 (тож 20 брал) круглый год, правда с бинаром запуск.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №166  Сообщение a.sharikoff » 28 дек 2012, 11:17

chernikov писал(а):Очень дорого для такого масла.


Ну это экзист, нашел в Москве его за 3564р tanci
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №167  Сообщение chernikov » 28 дек 2012, 14:21

a.sharikoff писал(а):
chernikov писал(а):Очень дорого для такого масла.


Ну это экзист, нашел в Москве его за 3564р tanci

У меня с доставкой в город такая цена xm sorry
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №168  Сообщение хайратон » 30 дек 2012, 16:37

а такое масло http://www.mitasuoil.com/ru/dieseloil для турбодизеля D4BH лить это хорошо или плохо? или все они масла с одной бочки только фантики разные... какое выбрать..? лью зиг 5W30
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №169  Сообщение AJIKALLI » 30 дек 2012, 22:04

Там и фантики и масло и количество фантиков на обмен - разное.
Твоему трактору почти пофигу, на каком говноле работать. Сажевика точно нету, а кат если и был, наверняка давно выбили. Брать самое дешёвое, пожалуй кроме CF50, которое в самом низу страницы. Лучше меняй почаще за теже деньги.

AJIKALLI получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №170  Сообщение хайратон » 31 дек 2012, 09:46

О.К значит синтетику (говноил.. фуфлоил..) самую дешевую...!
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №171  Сообщение arival52 » 31 дек 2012, 09:50

Не можно и пулусинтетику, но лишь бы не "паленую"
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №172  Сообщение хайратон » 31 дек 2012, 10:41

сажевый фильтр что за хрень...?
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №173  Сообщение Serj » 31 дек 2012, 10:45

А почитай-ка форум: http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
чтобы не скучно было good2

Serj получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №174  Сообщение хайратон » 31 дек 2012, 10:50

я масло раз в месяц меняю... а оно через две недели черное становится.... так же не должно быть...какие масла только не пробовал заливать....все одно и то же...
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №175  Сообщение Старый » 31 дек 2012, 12:22

Это особенность дизеля... Не переживай, все в порядке...

Старый получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Пред.След.

Вернуться в Расходники