alex98 писал(а):. Единственное, что хотелось бы от Гранда, чтобы он был не такой длинный, но это чисто для моих потребностей.
а вот кто что скажет о новом Форд Tourneo Custom
Valkor писал(а):Извиняюсь, а почему никто не рассматривает вариант Опель Виваро Космо /Рено Трафик Генерация? До Гранд Старекса они немного не дотягивают по длине, 7 мест, салон также трансформер, еще столик, как в поезде. 2 литра турбодизель, 115 л.с., но расход 7-9 литров. Бывают такие2,5 литра 140 л.с.
Я вот мечусь между, машина нужна и как туристическая, и по городу на каждый день. Поэтому расход важен.
Надежность на уровне, франц. дизель один из лучших.
Читаю всерьез отзывы только людей, которые брали новые машины, а не скрученный пробег. Сначала они верят в пробеги за год по 10000 км, а потом слезы, типа, все сломалось, машина какашка.
Костян Питерский. писал(а):держу только из за полного привода!
Костян Питерский. писал(а): ..... Фольц.т-4 1993г!!!! 580тыс.пробега, .....
Костян Питерский. писал(а):И думать нечего,брать т-5 надо,немец есть немец! В личном пользовании имею Старик 4х4,2005г,который стоит уже 5дней,замёрз нахрен при -23 и это каждый год повторяеться,если морозы наступают хорошие.Хотя всё впорядке и свечи,масло,акб!! Дёрнешь заведёться с полтыка,ДОСТАЛО это уже,держу только из за полного привода! и ржавучий уж очень! Второй рабочий авто Фольц.т-4 1993г!!!! 580тыс.пробега,заводиться в любой мороз с пол тыка, им и дёргаю Старика,вчера при -26 дёргал соседа на Гранде 3летнего,благо на ручке,завёлся!! Да и соляры Кореяки жрут немеренно! т-5 передний- пролезает хорошо везде, гранд-задний,это не есть хорошо мылит дорогу. Для себя решил след. авто только т-5-синхро, Это вещь.Только цена кусачая,будем копить!
Имею "старика" ещё в первом кузове ноября 2003 года выпуска CRDI 2WD (полный привод нафиг не нужен был изначально). Свечи, масло, АКБ - всё в порядке, Сегодня, как и в предыдущие дни сел, 2 раза прокалил свечи поворотом ключа зажигания, после 2-х оборотов стартера, двигатель завёлся. За бортом показывало -25 градусов. Машина стоит на улице. И это повторяется каждый год... А по другому и нельзя - по работе езжу много. "В чём сила, Брат?"(с)алексей21 писал(а):...имею Старик 4х4,2005г,который стоит уже 5дней,замёрз нахрен при -23 и это каждый год повторяеться,если морозы наступают хорошие.Хотя всё впорядке и свечи,масло,акб!! Дёрнешь заведёться с полтыка,ДОСТАЛО это уже,держу только из за полного привода...
Костян Питерский. писал(а): Второй рабочий авто Фольц.т-4 1993г!!!! 580тыс.пробега,заводиться в любой мороз с пол тыка, им и дёргаю
baster писал(а):..... а чего хотел сказать... не понятно.
Denis-Питер писал(а):Просто я посмотрел и схожая комплектация начинается от 50 евро + доставка + растаможка.
Логично, только есть некая странность, по которой на авторынках и на дорогах всё больше и больше "неизвестно кем" ввезённых Гранд Старексов, а не ФВ и МБ. Почему? Или у меня со зрением проблемы, или люди совсем дураки и счастья с выгодой своих не понимают? А может они просто посидели в авто, посмотрели, сравнили комплектации, посчитали кроме стоимости авто стоимость его владения, посоветовались со знакомыми и сделали выбор?agro2006 писал(а):Забавно, что в третьм лице. А тирада моя была к тому, что выбирая авту за 1,5 миллиона можно выбрать что-то более нафаршированное. Интересно почему люди сравнивают по цене неизвестно кем ввезенный Хундай и вполне себе официально поставленный Фольсваген, Мерседес, которые подлежат гарантии.
О том и речь, хорошо, что появляется выбор. Я в 2008 году тоже мучился и выбирал. И в мерсах сидел и катался и в фольцах, а по душе и по ощущениям пришёлся именно хундайчик, о чём пока ни разу не пожалел. Сам продолжаю присматриваться к новым бусикам , которые появляются у других производителей, но... пока, как только очередной раз сажусь в новый грандик, понимаю, что менять машинку, если доведётся, буду на такую.sng писал(а):Вообще-то выбор нового буса не ограничивается хундаем и фольцем за такие деньги.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.