konfederat писал(а):народ!езжу год на гранде.проблема эта проявилась давно.месяца не проходит чтоб не сорвало патрубок в самый не подходящий момент.в дождь и под снегом не раз приходилось лезть под капот даже в галстуке и костюме. два пять раз для меня уже не серьезно.срывало раз пятнадцать.чего только не делал:менял хомуты подтягивал их,в результате лопнул в буквальном смысле уже второй патрубок ...пишу уже от отчаяния.что делать? HELP !!!!!просьба не мылить тему догадками.сам знаю что от избыточного давления все это.может ктонить из тех кто столкнулся с этой проблемой и реально ее победил сказать что делать конкретно....???????
c500kk писал(а):продавай её нафиг. вот скоро мотор ещё крякнет, вот это попадалово будет.(как у меня )
legich писал(а):Новую тему не стал заводить. Вчера после хорошего обгона в салоне слышен сильный свист, чем сильнее давишь на газ тем свист сильнее. Турбина. Сорвало шланг? лопнул ? Как ведет у вас себя машина. Моя мощность не потеряла (пока). Криминально ли так 100-300 км проехать?
legich писал(а):Новую тему не стал заводить. Вчера после хорошего обгона в салоне слышен сильный свист, чем сильнее давишь на газ тем свист сильнее. Турбина. Сорвало шланг? лопнул ? Как ведет у вас себя машина. Моя мощность не потеряла (пока). Криминально ли так 100-300 км проехать?
kar-den писал(а):проверить клапан управления геометрией турбины , проверить актуатор турбины и проверить не закис ли сам механизм в турбине ... сломанное поменять и будет тебе счастье ...
ArtBug писал(а):DANGER! WARNING! HIGH COSTS! (ОПАСНОСТЬ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ!)
А специалисты - очень хорошие.