Loading

STAREXCLUB.RU


         

Бинар-5

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Re: Бинар-5

Сообщение: №126  Сообщение ЗаМакс » 06 дек 2012, 20:52

1 Там не такая температура, что бы что то разогреть( имеется ввиду с явной выгодой. да + будет но не значительный.)
2 А зачем греть масло??????????????????????
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №127  Сообщение hosemarkus » 06 дек 2012, 21:02

lexa646 писал(а):Покури здесь http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=564.

покурил, "много думал" neponiatki, минусы перекрывают плюсы, имхо
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Бинар-5

Сообщение: №128  Сообщение lexa646 » 06 дек 2012, 22:44

hosemarkus писал(а):
lexa646 писал(а):Покури здесь http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=564.

покурил, "много думал" neponiatki, минусы перекрывают плюсы, имхо

good2
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Бинар-5

Сообщение: №129  Сообщение chernikov » 07 дек 2012, 08:42

Доброе всем! Спасибо за ваши ответы, покурил я форум бинаровский- даа мнений много как машин, у каждого свое. Все-таки я не нашел препятствий чтоб не делать сей рацух, труба продаеться и материалов для изоляции море теперече. Вообщем будем пилить, строгать. Отчетец с меня.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Бинар-5

Сообщение: №130  Сообщение ЗаМакс » 07 дек 2012, 10:49

Удачи. Желательно фото-отчёт.(Лучше один раз увидеть, чем сто раз перечитывать xm ).
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №131  Сообщение БВВ » 07 дек 2012, 16:27

chernikov писал(а):Доброе всем! Спасибо за ваши ответы, покурил я форум бинаровский- даа мнений много как машин, у каждого свое. Все-таки я не нашел препятствий чтоб не делать сей рацух, труба продаеться и материалов для изоляции море теперече. Вообщем будем пилить, строгать. Отчетец с меня.
.
А зачем если существуют нормальные масла, и не надо думать о перегреве, который вполне реален .
Ситуация например такая :
Пыхтим в пробке, впереди авария, поток ползёт медленно, котёл в режиме догрева т.е. работает (например потому, что салон ещё не прогрелся), добираемся до места аварии, а затем тапку в пол и при условии что масло успело
вскипеть прощаемся с турбиной. И спрашивается зачем ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Бинар-5

Сообщение: №132  Сообщение ЗаМакс » 07 дек 2012, 18:11

Да не перегреть масло таким образом, но и пользы меньше сем затрат. Не вижу смысла.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №133  Сообщение БВВ » 08 дек 2012, 06:01

ЗаМакс писал(а):Да не перегреть масло таким образом, но и пользы меньше сем затрат. Не вижу смысла.

Бинар, это по сути та же паяльная лампа с контроллерным управлением. Вы сомневаетесь что паяльной лампой можно прогреть масло ? Дело только в длине выпускного тракта.
Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Бинар-5

Сообщение: №134  Сообщение ЗаМакс » 08 дек 2012, 10:24

Паяльной лампой можно вскипятить масло, а вот Бинаром сомневаюсь( конечно замеров ни каких не делал, но при работе Бинара рука у выхлопной терпит и на паяльную лампу не похожа. По ощущениям у меня ведь не 10 рук.)
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №135  Сообщение mykola » 08 дек 2012, 12:36

Использование отработаных газов повышает КПД печки и тем самым ускоряет прогрев двигателя. Печка работает в автомате и поэтому перегрев не возможен. Подогрев масляного картера- это забытое старое. В СА на автомобилях ПЖБ- печка жидкостная бензиновая.
mykola
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2008,crdi,2wd, АКПП
гос. номер: в172нх 61rus
Населённый пункт: таганрог

Re: Бинар-5

Сообщение: №136  Сообщение baster » 08 дек 2012, 15:19

mykola писал(а):Использование отработаных газов повышает КПД печки и тем самым ускоряет прогрев двигателя. Печка работает в автомате и поэтому перегрев не возможен. Подогрев масляного картера- это забытое старое. В СА на автомобилях ПЖБ- печка жидкостная бензиновая.

И шо?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Бинар-5

Сообщение: №137  Сообщение baster » 08 дек 2012, 15:23

БВВ писал(а):Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.

Это шедевр, это в юмор перенесите, пожалуйста. А то ЛАВР, ВИНС... Вот как надо топливную чистить.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Бинар-5

Сообщение: №138  Сообщение frost.1981 » 09 дек 2012, 00:20

Докладываю:
Тепература трубы во время работы ( Ближе к концу ) 130 - 160 градусов
Температура самого кончика (где рассекатель стоит) 190 - 260 градусов
Температура хомута ( на конце) 90 градусов
пластмасса (защита нижняя) к которой прикручен хомут - 30 градусов (максимум)

Температура на улице 10 градусов тепла
Замеры проводились бесконтактным термометром
Бинал работал в режиме полный

Замер внутрь трубы показывал примерно 330 градусов (я думаю что это температура перегородки в рассекателе выхлопной трубы)

Пляска в температуре я думаю связана с тем, что замеры проводились рядом с концом выхлопной трубы из которой выходили разогретые газы, которые из-за ветра могли менять направление движения под автомобилем и влиять на показания термометра.

Товарищи, а ни кто случайно не задумывался над тем, что 40% шума от бинара идёт из-за наличия на конце выхлопной трубы этого самого рассекателя????? Напишите пожалуйста, кто нибудь пробовал без рассекателя или может удалил его - какой эфект?
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №139  Сообщение mykola » 09 дек 2012, 06:24

baster писал(а):
mykola писал(а):Использование отработаных газов повышает КПД печки и тем самым ускоряет прогрев двигателя. Печка работает в автомате и поэтому перегрев не возможен. Подогрев масляного картера- это забытое старое. В СА на автомобилях ПЖБ- печка жидкостная бензиновая.

И шо?

Физику и школе надо было луче учить + матчасть сегодня.
mykola
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 20:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2008,crdi,2wd, АКПП
гос. номер: в172нх 61rus
Населённый пункт: таганрог

Re: Бинар-5

Сообщение: №140  Сообщение БВВ » 09 дек 2012, 07:24

baster писал(а):
БВВ писал(а):Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.

Это шедевр, это в юмор перенесите, пожалуйста. А то ЛАВР, ВИНС... Вот как надо топливную чистить.

Троль, а что вас смешит-то ?
Вам не верится что выхлопными газами можно прогреть бак, или что
горячая саляра способна вымыть парафины выпавшие в осадок после морозов ?
Я подозреваю, что вам в Краснодаре проблемы с парафином просто не ведомы, оттого и хихикаете.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Бинар-5

Сообщение: №141  Сообщение lexa646 » 09 дек 2012, 09:26

frost.1981 писал(а):Докладываю:
Тепература трубы во время работы ( Ближе к концу ) 130 - 160 градусов
Температура самого кончика (где рассекатель стоит) 190 - 260 градусов
Температура хомута ( на конце) 90 градусов
пластмасса (защита нижняя) к которой прикручен хомут - 30 градусов (максимум)

Температура на улице 10 градусов тепла
Замеры проводились бесконтактным термометром
Бинал работал в режиме полный

Замер внутрь трубы показывал примерно 330 градусов (я думаю что это температура перегородки в рассекателе выхлопной трубы)

Пляска в температуре я думаю связана с тем, что замеры проводились рядом с концом выхлопной трубы из которой выходили разогретые газы, которые из-за ветра могли менять направление движения под автомобилем и влиять на показания термометра.

Товарищи, а ни кто случайно не задумывался над тем, что 40% шума от бинара идёт из-за наличия на конце выхлопной трубы этого самого рассекателя????? Напишите пожалуйста, кто нибудь пробовал без рассекателя или может удалил его - какой эфект?

Нет отсекателя нет глушителя на вентиляторе воет как самолет,но терпимо(за то с утра слышно).На пассате поставил компакт с глушителем но без рассекателя на порядок тише работает.Посоветовали поставить глушитель с Вебасты около 1000руб,но меня и так устраивает.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Бинар-5

Сообщение: №142  Сообщение ЗаМакс » 09 дек 2012, 09:45

да работает изрядно громко. Один плюс, со второго этажа слышно, что запустился. xm
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №143  Сообщение Сергений » 09 дек 2012, 10:54

А что значит громко?. У меня в гараже у соседа вебаста, так с утра нет особой разницы, когда выходит на максимальный нагрев, что у меня, что у него звук. Только тональность разная. Никаким реактивным самолетом и не "пахнет". Разница только при начальном разогрее ( в звучании). И то не очень и заметна, если честно.
У меня даже шагового насоса не слышно, что немного напрягает. Не поймешь, работает или нет...
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Бинар-5

Сообщение: №144  Сообщение ЗаМакс » 10 дек 2012, 08:58

Во время запуска и слышно ТУ-154. А потом да работает ни так громко.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бинар-5

Сообщение: №145  Сообщение frost.1981 » 19 дек 2012, 01:57

Купил себе глушитель от Вебасты. Пока еще не поставил НО! Друг купил б/у Вебасту и запускал ее в гараже, с глушаком просто шепчет, я попросил его сдернуть глушитель и офигел она ОРЕТ НЕ ТИШЕ НАШЕГО БИНАРА, я блин ночь не спал, с утра поехал и купил (1200р у офицалов), до конца недели поставлю отпишусь.
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №146  Сообщение chernikov » 19 дек 2012, 08:49

БВВ писал(а):
ЗаМакс писал(а):Да не перегреть масло таким образом, но и пользы меньше сем затрат. Не вижу смысла.

Бинар, это по сути та же паяльная лампа с контроллерным управлением. Вы сомневаетесь что паяльной лампой можно прогреть масло ? Дело только в длине выпускного тракта.
Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.

День добрый! Как показали замеры температура выхлопа макс 300 гр. при длине трубы 30-40 см, что бы дотянуть трубу до поддона необходимо мин 80 см( при моей установке, в пер. бампере), а температура горения паяльной лампы мин 500-600 гр. Немного разные показания, неправда ли.
По поводу ледяной глазури, действительно, такой эффект может присутствовать в период разогрева котла, но это в пределах 1-2 минут. И вы не принимаете в расчет продолжительность работы котла. У меня в -32 хватает 25 минут, чтоб нагреть двигатель до 15-20гр - чем обеспечен уверен пуск. А чтоб на хх не остывал нуна моторный отсек утеплять sorry
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Бинар-5

Сообщение: №147  Сообщение БВВ » 20 дек 2012, 06:00

chernikov писал(а):День добрый! Как показали замеры температура выхлопа макс 300 гр. при длине трубы 30-40 см, что бы дотянуть трубу до поддона необходимо мин 80 см( при моей установке, в пер. бампере), а температура горения паяльной лампы мин 500-600 гр. Немного разные показания, неправда ли.

Так мы и не железо плавим. Масло рассчитывается на максимальную температуру в 150 градусов, после 220 градусов, оно не в состоянии удержать масляную плёнку на стенках цилиндра, а ещё есть температура вспенивания масла и температура кипения.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Бинар-5

Сообщение: №148  Сообщение vbif » 20 дек 2012, 23:57

Наконец то дошли руки до подключения печки от Бинара. Всё оказалось на много проще, чем я думал. Подключением, наверное могут воспользоваться и другие производители подогреваек.
Начитавшись на форуме, страшилок, у меня не кондиционер, а климат-контроль, записался к электрику который устанавливал мне Пандору (тем более, что мне нужно было подружить Бинар с сигналкой). Для начала нашли проводок, который идёт от предохранителя №5 (10А) к климату, он идёт в жгуте, за предохранительной панелью(в салоне), тонкий красный провод, перекусили его(можно не перекусывать, а сразу к нему цепляться), для проверки, но чудо не случилось, питание на климате осталось. Пришлось разобрать климат и оказалось, что туда идёт ещё один плюс(книжка была с собой, в которой мы потом всё и увидели tupoi ), который отвечает за память (и это здорово, наш климат имеет не зависимую память). Короче забудьте про второй плюс, он свою работу выполняет как нам надо. На первом плюсе мы припаяли не большой удлинитель и потом к удлинителю зацепили чёрный провод (тот на котором появляется + при температуре 40 гр.), а второй, так как мы делаем не в разрез, а в примыкание просто за изолировали. На черный провод я поставил выключатель, получается так ,что утром (выключатель у меня выключен) я с брелка запускаю Бинар, через 5-7 мин. проверяю на брелке температуру двигателя и салона, если появляется разница от первоначального замера, значит Бинар работает и при достижении 20-30 гр. завожу с брелка машину и климат начинает работать в штатном режиме, прихожу уже в тёплую машину. А когда у меня есть дела не в машине, но через час надо везти теплолюбивый товар, приехав на место я включаю тумблер, печку ставлю на вторую полоску, глушу мотор(чтоб не молотил на холостых) и запускаю Бинар, так как двигатель тёплый печка начинает сразу работать и через час я прихожу в тёплую машину.
Внимание, если вы подключите климат без выключателя, обязательно перед уходом убирайте на климате AVTO, делается это так, вечером перед тем как заглушить мотор, выключаем климат и той же правой(не левой) крутилкой устанавливаем скорость вентилятора на первую или вторую палочку (чтоб не посадить АКБ), а левой температуру какую захотите (для проверки я поднимаю, а потом опускаю температуру, если при этом обороты вентилятора не меняются, значит климат вышел из режима AVTO ). Да, чуть не забыл, заднюю печку тоже выключаем, та как плюс на климат подаётся общий и при оставленной включенной задней печке, она тоже будет дуть. Ниже набросал схему, я не электрик, но думаю разберётесь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

vbif получил благодарность от: dimas927, Dimetriy, ЗаМакс
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Бинар-5

Сообщение: №149  Сообщение frost.1981 » 22 дек 2012, 01:04

Итак первая попытка поставить ВЕБАСТОВСКИЙ глушитель ОБЛАМИЛАСЬ!!!!
Было так: разобрал подкрылок, поддамкратил машину открутил выхлопную,померил глушак, разрезал, собрал и установил на машину (геморойно получилось всё это на улице в -8 гр. делать ПИПЕЦ)
ЗАВОЖУ! ВНИМАНИЕ!!: начинае тихо-тихо а потом как обороты набрала КАК ЗАСВИСТИТ(офигенно громко) и через 6минут розжига ошибка №78 (срыв пламени) я МАТЬ-перемать зараза и т.п. tupoi tupoi tupoi разбираю всё снова, беру новую трубу для выхлопной, делаю новый выхлоп собираю всё обратно.
ЗАВОЖУ а бинар ошибка №13 (незапуск) я его ещё раз и тут слышу что в насосе солярка закончилась (типа цок-цок) tupoi я смотрю а в баке соляры и нету почти СЦУКООООООООООООООООООООО!!!! подумал я и поехал на заправку. Бинар заработал после заправки как и раньше.

Свист ясно отвуда взялся: ВЭБАСТВСКИЙ глушак имеет трубки диаметром на 5-6мм меньше чем гофра от Бинара и косяк в том, что при сборке я запихал этот тонкий сосок глубоко в гофру. (ЧТОБЫ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОФРУ ОТ ВЭБАСТЫ ОНА МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ И НА БИНАР КАК РАЗ НАЛЕЗЕТ ПЛОТНИЧКОМ!!!)

А можно использовать гофрированною отожженную нержавеющую сантехническую трубу, стоимостью 138 руб метр на любом строй-рынке, а не за 1000 руб у Вебасты, и очень плотно садится на глушак вебастовский http://flexor-spb.ru/truba_nerj_ceni.php arival52 good2 poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
frost.1981
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:26
Откуда: Калинингра
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011 HVX
Населённый пункт: Калининград

Re: Бинар-5

Сообщение: №150  Сообщение baster » 22 дек 2012, 16:27

Дайте кто-нить контакты "СлепойПью" тоже хочу себе бинара поставить. Или посоветуйте продавца-установщика.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование