Очень много путешествую и уже несколько раз за границей На Украине заливал не очень хорошего топлива - с мусором.
Официалы качали головой и во весь голос говорили вам нужно капиталить коробку передач разводя на дорогой ремонт ( оказалось - забился фильтр и свыше 3000 оборотов машина переходила в аварийный режим) - вылечилось заменой фильтра)))). Но так менять фильтр можно чуть ли не после каждой заправки - ведь плохое топливо можно залить даже на "Брендованной заправке"
У некоторых забиваются форсунки - стоимость форсунки не 1000 и не 2000 руб. и все такое начало меня напрягать!!! Путешествовать на такой комфортной машине хочется спокойно и не напрягаясь.
И я стал интересоваться у дальнобоев как они справляются с некачественным топливом и выяснил что у многих стоят сепараторы ведь цена одной форсунки у них равна стоимости небольшой подержанной иномарки! У знакомого на океанической яхте тоже стоит именно такой - видимо не хочет застрять где то в океане =о) - тоже подумал что было бы хорошо поставить себе сепаратор.
Изучил весь вопрос и вашему вниманию предлагаю информацию по установке.
Вам решать - нужно или нет.Заказал себе сепаратор DAHL-65 Я брал тут
http://oooksis.ru/index.htmТак как это наиболее качественный прибор который удовлетворяет моим требованиям и соответственно не так дорого стоит. очистка 2 микрона.
100 % удаление воды.
+ к нему заказал фитинги 2 штуки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.