ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с холодным двигателем и перерасходом или с закрытым кулером, теплый двигатель, теплый воздух, потеря мощности, а при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть). Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).
marchello писал(а):ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с холодным двигателем и перерасходом или с закрытым кулером, теплый двигатель, теплый воздух, потеря мощности, а при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть). Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).
Согласен,надо утеплять двс- но не закрывать турбину.Дизеля любят холодный воздух.это известно с Советских времен.Есть много способов утеплить машину,но это вспоминают только зимой .Каждую зиму снимаю вентилятор двс и с печки дует кипяток.Тройная шумоизоляция,трубки утеплил,радиатор на 1/4 закрываю(закрываю нижнею часть). Капот тоже утеплил,моторный отсек в виброизоляции.Установил защиту акпп,тем самым закрыл пустоту.
ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с
1.холодным двигателем и перерасходом или
2. с закрытым кулером
а) теплый двигатель
б) теплый воздух
в) потеря мощности
г) при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть).
Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).
Oleg Strokin писал(а):Закрыл воздуховод на интеркулер, проехал...не поленился....открыл капот, радиатор горячий...руку невозможно держать...короче говоря, убрал все забрала....кашалот теперь ездит без всякой защиты...и в салоне тепло всё равно. Разницы нет...
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование