Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чем утеплить двигатель?

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №26  Сообщение marchello » 14 дек 2012, 09:33

У турбины очень большая температура,желательно не закрывать воздух к ней.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №27  Сообщение ЗаМакс » 14 дек 2012, 09:45

Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с холодным двигателем и перерасходом или с закрытым кулером, теплый двигатель, теплый воздух, потеря мощности, а при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть). Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №28  Сообщение marchello » 14 дек 2012, 09:59

ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с холодным двигателем и перерасходом или с закрытым кулером, теплый двигатель, теплый воздух, потеря мощности, а при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть). Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).

Согласен,надо утеплять двс- но не закрывать турбину.Дизеля любят холодный воздух.это известно с Советских времен.Есть много способов утеплить машину,но это вспоминают только зимой lol3 .Каждую зиму снимаю вентилятор двс и с печки дует кипяток.Тройная шумоизоляция,трубки утеплил,радиатор на 1/4 закрываю(закрываю нижнею часть). Капот тоже утеплил,моторный отсек в виброизоляции.Установил защиту акпп,тем самым закрыл пустоту.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №29  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 14 дек 2012, 10:22

Я бы не утеплял,и без утепления не замерзал.Но повторяю.Вчера машину заглушил,через час прохладненько стало,завожу,температура 60. А без намордника была бы 20.Да и от Московской жижи + нашей соли закрыто.Погоду не нужно в новостях слушать.На днях дорога чистая,едут посыпают,значит снег передали.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №30  Сообщение PAW8965 » 14 дек 2012, 10:28

marchello писал(а):
ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с холодным двигателем и перерасходом или с закрытым кулером, теплый двигатель, теплый воздух, потеря мощности, а при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть). Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).

Согласен,надо утеплять двс- но не закрывать турбину.Дизеля любят холодный воздух.это известно с Советских времен.Есть много способов утеплить машину,но это вспоминают только зимой lol3 .Каждую зиму снимаю вентилятор двс и с печки дует кипяток.Тройная шумоизоляция,трубки утеплил,радиатор на 1/4 закрываю(закрываю нижнею часть). Капот тоже утеплил,моторный отсек в виброизоляции.Установил защиту акпп,тем самым закрыл пустоту.
S6301937.JPG
S6301933.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: shik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №31  Сообщение витаха19 » 14 дек 2012, 11:56

ЗаМакс писал(а):Тонкий это вопрос закрывать или нет интеркулер. Ездить с
1.холодным двигателем и перерасходом или
2. с закрытым кулером
а) теплый двигатель
б) теплый воздух
в) потеря мощности
г) при мгновенных нагрузках(быстрый старт или подъём в гору) ведёт и к детонации, а от сюда ещё ряд событий.(короче эконмнее тоже не должно быть).
Решать только методом "тыка" и для себя искать оптимальный вариант. Я не закрываю интеркулер(нужно искать другие способы удержания и сохранения тепла).

Сразу извинюсь за редактирование цитаты,просто так удобнее отвечать.
1.Согласен,нет желания,хотя перерасход будет не критичен.
2. а)Большой +
б)если из печки,то очень даже гуд lol . Если во впускном коллекторе,то очень сомневаюсь.Тем,кто считает,что турбина может сильно-сильно разогреть воздух,рекомендую потрогать этот самый коллектор.
в)у меня нет приборов,которые бы смогли замерить потерю мощности,но ,по моим ощущениям,нифига она не теряется,старт нормальный,в горку заезжает так же,как и раньше.
г)извините,но с какого перепуга дизель вдруг начнет детонировать? Только от теплого воздуха в коллекторе? А как же тогда ездят прародители наших машинок,Мицубиси-Делики? Ведь у них не было интеркулеров,а турбины стояли... Так что детонация отменяется,а с ней и еще "ещё ряд событий."
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №32  Сообщение ЗаМакс » 14 дек 2012, 12:45

Дизель детонирует например из за богатой смеси(форсунка льёт к примеру), воздуху мало, а когда воздух нагревается в кулере его масса будет меньше(смесь богаче). Наверно так.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №33  Сообщение витаха19 » 14 дек 2012, 15:14

Детонация – это самопроизвольное взрывообразное воспламенение топливной смеси.
Для бензинок-это воспламенение топливной смеси до "проскакивания" искры (от повышенной температуры,раскаленного электрода свечи и других факторов),сопровождающееся резким повышением давления в камере згорания и повышенными нагрузками на КШМ.
У дизеля сжимается воздух и только в последний момент впрыскивается порция топлива.Самопроизвольно воспламениться просто нечему .Воспламенение изначально взрывное. Как обрисовать детонацию в дизеле???
Жесткая работа дизеля при раннем моменте впрыска-это из другой оперы...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №34  Сообщение ЗаМакс » 14 дек 2012, 15:53

Может и по научному как то по другому называется но на слух детонация. И вообще то дизельный двигатель ужу работает на принципе детонации ИМХО.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №35  Сообщение Oleg Strokin » 14 дек 2012, 16:01

Закрыл воздуховод на интеркулер, проехал...не поленился....открыл капот, радиатор горячий...руку невозможно держать...короче говоря, убрал все забрала....кашалот теперь ездит без всякой защиты...и в салоне тепло всё равно. Разницы нет...
Oleg Strokin
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай_КАШАЛОТИК_Старекс. 2005, CRDI, 2WD, АКПП.
Населённый пункт: Спб

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №36  Сообщение shik » 14 дек 2012, 20:18

смешно вас читать с вашими температурами, у нас за окном вчера-сегодня до -42. Закрыл всю морду снаружи, двигатель войлоком закрыл, кулер закрыл наглухо, вентилятор снял давно, под движком натянул брезент. при включении обоих печек на максимум температура двиг-ля(на ходу) держится в рабочем положении. в салоне соответственно тепло, до всех этих действий, при уличной тем-ре до -25,тем-ра двиг-ля держалась только на больших оборотах, и если ветра нет. Стоило только остановится на пару минут, на х.х. стрелка сразу стремилась к первому делению. Так что закрывать или не закрывать решать на месте, в зависимости от ситуёвины. Закрытие кулера на работе двигателя ни как не сказалось.
Аватар пользователя
shik
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Барнаул

Re: Чем утеплить двигатель?

Сообщение: №37  Сообщение витаха19 » 15 дек 2012, 11:03

Oleg Strokin писал(а):Закрыл воздуховод на интеркулер, проехал...не поленился....открыл капот, радиатор горячий...руку невозможно держать...короче говоря, убрал все забрала....кашалот теперь ездит без всякой защиты...и в салоне тепло всё равно. Разницы нет...

Сегодня тоже не поленился,проверил. Температура за бортом -22С,20 минут по трассе на скорости 100км/ч(обороты под 3000) +5 минут города. Радиатор кулера холодный. Не ледяной,по ощущениям, градусов 10... Это что,финтипёрстовая турбина коммонрейловских моторов работает как фен?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование