AJIKALLI писал(а):dsavoy писал(а):
Повторюсь-БОШЕВСКИЕ ФОРСЫ -НЕ ПРОШИВАЛИ,ВСЁ ОТЛИЧНО ЕДЕТ!!!.
Отлично от чего? От конченых?
По вашему, немецкие инженеры идиоты?
Наверно.
AJIKALLI писал(а):dsavoy писал(а):
Повторюсь-БОШЕВСКИЕ ФОРСЫ -НЕ ПРОШИВАЛИ,ВСЁ ОТЛИЧНО ЕДЕТ!!!.
Отлично от чего? От конченых?
По вашему, немецкие инженеры идиоты?
andrei6611 писал(а):Приветик всем, был у мастера, проверил он у меня все, нашел 5 ошибок, все с датчиков, удалил, а на счет прописки сказал что не прописываются на этот двигатель, в программе нет такой строки.......... вот и не знаю, ладно буду так ездить. удачи всем, большое спасибо всем за помощь!!!
Про этот момент поподробнее, пожалуйста. Я интересовался оборудованием для диагностики, ремонта и тестирования форсунок типа CRDI. Так вот, специалисты отчасти производящие (СП Россия и Финляндия) и поставляющие/обучающие работе работе на таком оборудовании, сразу сказали, что всякого рода "прописывание", "инициализирование", "инсталлирование" и прочее шаманство - развод сервисами клиентов. Близко к тексту объяснение выглядело так:AJIKALLI писал(а):2 На D4CB 170л.с форсунки однозначно требуют инициализации.
"... вот CRDI-форсунка, как видишь, внутри корпуса ничего сверх сложного нет, простые механические части, просто выполнены на высоком уровне с минимальными допусками. В 99% случаев любую форсунку можно восстановить поменяв "начинку" корпуса, т.к. с самим корпусом практически ничего не бывает, кроме отложений и нагара (чистится). Меняется на ремкомплект вся "требуха" и на стенде настраивается момент, интенсивность и объём впрыска согласно тес-плану производителя конкретного автомобиля. Всё. Там просто нечего прописывать на хорошо отрегулированной по тес-плану форсунке. Там ЧИСТАЯ МЕХАНИКА!!! Что можно записать на железо? Там нет никакого носителя информации, никакой микросхемы, чтобы что-то там прописывать в "мозги" автомобиля!!! Мы всем автолюбителям советуем посылать сразу на х... таких сервисменов с их "прописыванием" новых или отремонтированных форсунок..."
ndmitry писал(а):Про этот момент поподробнее, пожалуйста.
andrei6611 писал(а):зема! ты от куда? ни с Благи??? может подскажешь адресок фирмы где все по путю сделают??? ну и что б ценник был не заоблачный. заранее спасибо.
dsavoy писал(а):andrei6611 писал(а):зема! ты от куда? ни с Благи??? может подскажешь адресок фирмы где все по путю сделают??? ну и что б ценник был не заоблачный. заранее спасибо.
Увы,не подскажу,ни где не ремонтировался,пока не ломаюсь,слава богу..,только на таксистах практикуюсь(ради расширения кругозора по корейцам),тк автобусы у них -дрова. Таксист, народ жадный-по сервисам не езди ют,всё своими ручками,зато качественно.
Ivan107 писал(а):В меню тестера Hi Scan Pro (диллерский прибор) есть пунктик для D4CB 145л.с. "спецификация производительности форсунок" (как дословно по английски не помню), там для каждого цилиндра прописан класс форсунки (C1.C2.C3) и есть фозможность изменить эти данные, но какую информацию попросит сканер при "прописке" пока не знаю.
P.S. Сканер у меня свой, всё виде своими глазами.
andrei6611 писал(а):.....может мне взять от суда клапана и поставить на свои, или со своих на эти поставить распылители, я думаю что разница этих фарсов в распылителях.... может кто сталкивался, подскажите пожалуйста....
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.