lexa646 писал(а):Покури здесь http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=564.
hosemarkus писал(а):lexa646 писал(а):Покури здесь http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=564.
покурил, "много думал", минусы перекрывают плюсы, имхо
.chernikov писал(а):Доброе всем! Спасибо за ваши ответы, покурил я форум бинаровский- даа мнений много как машин, у каждого свое. Все-таки я не нашел препятствий чтоб не делать сей рацух, труба продаеться и материалов для изоляции море теперече. Вообщем будем пилить, строгать. Отчетец с меня.
ЗаМакс писал(а):Да не перегреть масло таким образом, но и пользы меньше сем затрат. Не вижу смысла.
mykola писал(а):Использование отработаных газов повышает КПД печки и тем самым ускоряет прогрев двигателя. Печка работает в автомате и поэтому перегрев не возможен. Подогрев масляного картера- это забытое старое. В СА на автомобилях ПЖБ- печка жидкостная бензиновая.
БВВ писал(а):Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.
baster писал(а):mykola писал(а):Использование отработаных газов повышает КПД печки и тем самым ускоряет прогрев двигателя. Печка работает в автомате и поэтому перегрев не возможен. Подогрев масляного картера- это забытое старое. В СА на автомобилях ПЖБ- печка жидкостная бензиновая.
И шо?
baster писал(а):БВВ писал(а):Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.
Это шедевр, это в юмор перенесите, пожалуйста. А то ЛАВР, ВИНС... Вот как надо топливную чистить.
frost.1981 писал(а):Докладываю:
Тепература трубы во время работы ( Ближе к концу ) 130 - 160 градусов
Температура самого кончика (где рассекатель стоит) 190 - 260 градусов
Температура хомута ( на конце) 90 градусов
пластмасса (защита нижняя) к которой прикручен хомут - 30 градусов (максимум)
Температура на улице 10 градусов тепла
Замеры проводились бесконтактным термометром
Бинал работал в режиме полный
Замер внутрь трубы показывал примерно 330 градусов (я думаю что это температура перегородки в рассекателе выхлопной трубы)
Пляска в температуре я думаю связана с тем, что замеры проводились рядом с концом выхлопной трубы из которой выходили разогретые газы, которые из-за ветра могли менять направление движения под автомобилем и влиять на показания термометра.
Товарищи, а ни кто случайно не задумывался над тем, что 40% шума от бинара идёт из-за наличия на конце выхлопной трубы этого самого рассекателя????? Напишите пожалуйста, кто нибудь пробовал без рассекателя или может удалил его - какой эфект?
БВВ писал(а):ЗаМакс писал(а):Да не перегреть масло таким образом, но и пользы меньше сем затрат. Не вижу смысла.
Бинар, это по сути та же паяльная лампа с контроллерным управлением. Вы сомневаетесь что паяльной лампой можно прогреть масло ? Дело только в длине выпускного тракта.
Один мой дружище, на "патруле" чистил топливную аппаратуру таким способом:
Он нашёл армированный шланг, и надев его на выхлопушку, направил на топливный бак.
Прокатившись около 100 км по трассе с таким тюнингом, бак изрядно подогрелся, как заверял меня дружище,
было даже слышно бурление (сам не присутствовал). Шланг при этом спекся и при снятии рассыпался.
Процедура к стати с его слов очень даже помогла.
chernikov писал(а):День добрый! Как показали замеры температура выхлопа макс 300 гр. при длине трубы 30-40 см, что бы дотянуть трубу до поддона необходимо мин 80 см( при моей установке, в пер. бампере), а температура горения паяльной лампы мин 500-600 гр. Немного разные показания, неправда ли.
Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование