Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы с утренним запуском

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №1  Сообщение fed.81 » 30 ноя 2012, 09:01

Коллеги и камрады! Просьба не рубить руки за открытие темы, но актуальной аналогии не нашел. Поправьте, если сочтете нужным.
Проблема в следующем. Авто стало глохнуть при утреннем запуске с приходом зимы. От +2 и ниже начинаются траблы. Запуск двигателя уверенный, обороты поднимаются до 800-900 и через пару секунд падают до 500-400. Машину начинает троить, трясти и, в зависимости от того, насколько низкая температура - или глохнет сразу, или вытягивает. Сегодня -6 и заработала с 17 попытки. Есть ощущения, что еще пару-тройку дней - и поеду на автобусе(.

Пока авто троит на низких - качал руками подачу топлива - она тугая, типо воздуха нет, качал и просто с утра перед запуском - тоже самое. Это я про вероятное отсутствие воздуха в системе. Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1. Ключ на старте держу секунд 15. Соляра лукойловская, типо зимняя.

Остаются форсунки? Да, пробег 75 тыщ, авто 08 года, вроде рано? Масло вроде не ест. Выхлоп обычный. Причем после утреннего запуска - весь день стартует и бегает уверенно, провалов нет, тяга присутствует, вобщем все симптомы здорового авто

Первая зима на нем и первый дизель, посему развожу руками и прощу компетентного совету)
Спасибо!
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 30 ноя 2012, 09:02

Мой голос отдаю все же за неисправные свечи. По симптоматике - они.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №3  Сообщение PavelB » 30 ноя 2012, 09:10

fed.81 писал(а): Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1.

Больше 1 чего? Ом, кОм, МОм?
А можно попробовать в разрыв поставить амперметр только ток там наверное предел до 20А нужет на одну свечу.
При спротивлении холодной свечи 1 Ом, стартовый ток будет до 14А, по мере прогрева снизится.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №4  Сообщение fed.81 » 30 ноя 2012, 11:54

PavelB писал(а):
fed.81 писал(а): Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1.

Больше 1 чего? Ом, кОм, МОм?
А можно попробовать в разрыв поставить амперметр только ток там наверное предел до 20А нужет на одну свечу.
При спротивлении холодной свечи 1 Ом, стартовый ток будет до 14А, по мере прогрева снизится.


Давайте сопротивление в Паскалях мерить)
Вопрос дилетанта: читал на форуме, что свечи накала не играют роли при запуске двигателя при температуре выше -10 градусов. Стоит этому верить? У меня при плюсовой температуре (от +3 и ниже) такие же провалы наблюдаются, только менее выраженные.

Спасибо за мнения!
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №5  Сообщение GASCHE » 30 ноя 2012, 11:59

ArtBug писал(а):Мой голос отдаю все же за неисправные свечи.
Так заводиться же?
fed.81 писал(а): Запуск двигателя уверенный, обороты поднимаются до 800-900 и через пару секунд падают до 500-400
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 30 ноя 2012, 12:01

У меня при нерабочих свечах уже в +3 заводилась неохотно и первые несколько секунд как-бы "подтраивала".
Если наложить неиспаравные свечи на летнее топливо - получится такая картина. Это мое мнение.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №7  Сообщение dsavoy » 30 ноя 2012, 12:20

При чем тут свечи,если машина троит??? Свечи тупо для завода двигла,когда мотор уже работает, свечи нафиг не нужны-если что poctenie,тут что-то другое..
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 30 ноя 2012, 13:24

dsavoy писал(а):...когда мотор уже работает, свечи нафиг не нужны...

Не совсем так, отрывок из Википедии

.......В большинстве современных двигателей они (свечи) могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.
В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.
poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №9  Сообщение babai.06 » 30 ноя 2012, 17:50

Какие свечи? топливо перестает поступать, либо фильтр забит, либо топливо дерьмо.
babai.06
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: был старекс 2004 АКП, а сейчас GS CVX премиум 2010 серый
гос. номер: 678
Населённый пункт: Ярославская область

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №10  Сообщение VVK777 » 30 ноя 2012, 20:44

Если началось с понижением температуры,а до этого было все ок,то скорее всего подогрев топливного фильтра
VVK777
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2012,HVX,АКПП
Населённый пункт: Одинцово

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №11  Сообщение Старый » 01 дек 2012, 11:37

У меня были похожие симптомы. Проявилось в первые-же заморозки. Днем все в норме, утром машина заводится только после подкачки топлива лягушкой. Если этого не сделать, то машина заводилась секунд на пять, потом глохла до подкачки топлива. Проблема была в обогреве топливного фильтра. Трещина в районе фишки подключения. Внешне ее не было видно, но дней через пять она увеличилась и при нажатии газа топливо начинало выходить через нее наружу. После замены все стало работать как прежде.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №12  Сообщение fed.81 » 02 дек 2012, 22:25

babai.06 писал(а):Какие свечи? топливо перестает поступать, либо фильтр забит, либо топливо дерьмо.

Фильтр менял 6 тыщ км назад. Топливо приемлемое по качеству, на мой взгляд, конечно.

staryi2 писал(а):У меня были похожие симптомы. Проявилось в первые-же заморозки. Днем все в норме, утром машина заводится только после подкачки топлива лягушкой. Если этого не сделать, то машина заводилась секунд на пять, потом глохла до подкачки топлива. Проблема была в обогреве топливного фильтра. Трещина в районе фишки подключения. Внешне ее не было видно, но дней через пять она увеличилась и при нажатии газа топливо начинало выходить через нее наружу. После замены все стало работать как прежде.

То бишь проблема была в том, что подогрев не работал? Если давило соляру наружу, значит фишка/разъем были мокрыми? Как проверить-то?)) Насколько активно нужно было качать? У меня два-три раза максимум и больше не продавить.
А что именно меняется: сам разъем или что?
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №13  Сообщение Serj » 02 дек 2012, 22:34

Не знаю как на Грандах, но на моём была практически такая же петрушка. В итоге оказалось, что идёт подсос воздуха через подогрев фильтра. Была заменена полностью "лягушка". Визуально никаких подтёков на старой не было.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №14  Сообщение AJIKALLI » 03 дек 2012, 00:57

fed.81 писал(а):
babai.06 писал(а):Какие свечи? топливо перестает поступать, либо фильтр забит, либо топливо дерьмо.

Фильтр менял 6 тыщ км назад. Топливо приемлемое по качеству, на мой взгляд, конечно.



Вариант отогнать машину специально обученым людям не рассматривается? Типа морозным утречком подоткнуть сканер, начать заводить и посмотреть, кто на что ругается?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №15  Сообщение fed.81 » 03 дек 2012, 08:15

AJIKALLI писал(а):
fed.81 писал(а):
babai.06 писал(а):Какие свечи? топливо перестает поступать, либо фильтр забит, либо топливо дерьмо.

Фильтр менял 6 тыщ км назад. Топливо приемлемое по качеству, на мой взгляд, конечно.



Вариант отогнать машину специально обученым людям не рассматривается? Типа морозным утречком подоткнуть сканер, начать заводить и посмотреть, кто на что ругается?

Спасибо, кэп!
Специально обученные люди у офдилера приговорили к замене все форсунки. Несколько не согласен с таким решением)) Остался один самородок, сегодня к нему поеду. У нас хороших дизелистов или сервисов поискать. Проще в Прибалтику смотаться, но не досуг.

Кстати, если сразу после запуска воткнуть рычаг в "D" - то вытягивает, не глохнет. Во всяком случае сегодня, при -3. К чему бы это?
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №16  Сообщение Хорт » 03 дек 2012, 12:19

Был бы у тебя д4вх, то посоветовал бы тебе крутилку ручного газа выкрутить перед запуском. А на твоем движке обороты мозги по идее выравнивают.
У меня просто тоже движок глох после запуска, мне замена свечей помогла. Ну и завожу естественно с выкрученным регулятором газа.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №17  Сообщение Старый » 03 дек 2012, 15:53

fed.81 писал(а):
babai.06 писал(а):Какие свечи? топливо перестает поступать, либо фильтр забит, либо топливо дерьмо.

Фильтр менял 6 тыщ км назад. Топливо приемлемое по качеству, на мой взгляд, конечно.

staryi2 писал(а):У меня были похожие симптомы. Проявилось в первые-же заморозки. Днем все в норме, утром машина заводится только после подкачки топлива лягушкой. Если этого не сделать, то машина заводилась секунд на пять, потом глохла до подкачки топлива. Проблема была в обогреве топливного фильтра. Трещина в районе фишки подключения. Внешне ее не было видно, но дней через пять она увеличилась и при нажатии газа топливо начинало выходить через нее наружу. После замены все стало работать как прежде.

То бишь проблема была в том, что подогрев не работал? Если давило соляру наружу, значит фишка/разъем были мокрыми? Как проверить-то?)) Насколько активно нужно было качать? У меня два-три раза максимум и больше не продавить.
А что именно меняется: сам разъем или что?

У меня визуально никаких следов не было. Была маленькая микротрещина в месте подключения фишки к подогреву топливного фильтра. Через несколько дней в сильный морз трещина увеличилась. Т.е. при заводе надо подкачать топливо, далее все нормально до скорости 40-50 км/ч, после нее из фишки начинала обильно подтекать соляра, но провод подходящий к фишке перемотан во избежании излома изолентой и на фишке следов не оставалось. Вся соляра сразу уходила вниз и потеков на фишке подогрева не оставалось. Помогла замена подогрева топливного фильтра.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №18  Сообщение sgas » 03 дек 2012, 20:02

PavelB писал(а):
fed.81 писал(а): Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1.

Больше 1 чего? Ом, кОм, МОм?
А можно попробовать в разрыв поставить амперметр только ток там наверное предел до 20А нужет на одну свечу.
При спротивлении холодной свечи 1 Ом, стартовый ток будет до 14А, по мере прогрева снизится.

Не знаешь закон Ома, сиди дома. Потребление тока одной свечой = 12А.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №19  Сообщение bryser » 04 дек 2012, 10:11

Уважаемые соклубники, привожу самый быстрый, самый простой и самый точный способ проверить свечи накала без демонтажа и измерительных приборов. Берем обычную лампочку на 12 В мощностью 21 Вт, припаиваем для удобства провод длиной примерно 1 м к цоколю. Снимаем декоративную крышку двигателя, отсоединяем питание на шине свечей, снимаем саму шину, нижним контактом лампы касаемся центрального контакта свечи, а провод от лампочки на плюс аккумулятора.
Далее 3 варианта ответов:
1. Лампа горит ярко - свеча в полном порядке;
2. Лампа горит в полнакала - свеча не раскаляется как положено и соответственно не выполняет своих функций (готовимся к замене или меняем сразу);
3. Лампа не горит - свеча в обрыве (замена).
Данная операция занимает не более 10-ти минут, проверено уже не на одном авто.
poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bryser 29 янв 2014, 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).

bryser получил благодарность от: @lexey, ArtBug, андрей642, Clepa154, Doktor-Dock, Ivan107, Starextenator, Usach, YREC, Палыч и ещё 4
Рейтинг: 5.45%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №20  Сообщение fed.81 » 05 дек 2012, 08:36

Собственно, резюмирую.
Почистили клапан ЕГР, в нем оказалась заклиненной пружина штока в закрытом состоянии(?), ну и сажу убрали. Шток заходил вперед-назад.
Сегодня утром уверенный запуск (правда, перекрестился перед этим))) и сразу же держит обороты на 1100, без провала. На улице -6. tanci
Надеюсь, что вопрос закрыт. Предыдущий диагноз дилера - замена форсунок - не подтвердился. Съэкономил 50 рублей)).
Форумчанам респект, так как к выводу о проблеме с ЕГР вычитал здесь, мастер с моим мнением согласился.
Надеюсь, что тема будет полезной, хотя бы для таких ламеров, как я))

fed.81 получил благодарность от: don31, karam, Роман Одинцово, Skyl
Рейтинг: 1.56%
 
fed.81
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: Псков

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №21  Сообщение Старый » 05 дек 2012, 12:23

Поздравляю с выздоровлением!!! yes2
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №22  Сообщение Doktor-Dock » 16 дек 2012, 20:30

напишу в продолжение темы., новую начинать смысла пока не вижу., позавчера у нас давило -30., был рейс в 800 км с диаппазоном температур от -20 до -30 (судя по бортовому датчику)., сьездил, все нормально, в машине ташкент ехал в жилеточке, все как обычно в общем., приехал обратно в киров глубокой ночью., было примерно 26-28 градусов., ну думаю - до утра достоит, утром заведу, подогрею., лег спать, утром как обычно бывает после рейса - проспал., ближе к обеду пошел заводить машину....
вжих-вжих-вжих-вжииих- - вжииих .. вжииииххх... аккум замерз., сел., бортовой показывал -24 примерно., ...ть., снял аккум унес домой отогреваться., позвонил ребятам, попросил зарядное., к вечеру привезли зарядное., аккум отогрелся., поставил на ночь на зарядку. Утром вчера на градуснике -26., посмотрел по инэту погоду и решил что машину заводить не буду., занимался своими делами и пешим ходом, вечером ушол в гости пьянствовать., сегодня утром пошел заводить машину с теплым "свежим", "заряженным" аккумом., но не тут то было., не заводиться и все., вроде детонирует, пытается схватить, но не может., выматерился., пошел обратно домой., налил 2 ведра кипятка, пошел отливать двигатель (взял банку 2х литровую чтоб мимо не брызгать а целенаправленно лить)., вылил первое, второе., пролил рейку, частично фильтр, больше на сам движок, лил не боясь ибо уже ранее его с химией в мойке мыл, не заморачивался даже, главное чтоб на генератор не попало., прогрел., сел, завожу - .... вжих-вжих-вжих... да дааанн., потихоньку потихоньку оклемалась, выждал пока ровно начнет работать отпустил сцепление., оставил работать, ушел домой., постояла час поработала на холостых., согрелся салон и сам движок до 20 и 40 градусов соответственно (судя по брелку от сигналки и датчикам)., пришел в теплый авто, сел и потихоньку поехал чтоб подвеска проработалась и ходовая, выехал из кирова и поехал домой в нолинск., приехал все как обычно.
До того дня, на машину не было вообще никаких нареканий, всегда заводилась с пол оборота, ну или с двух оборотов

Счас же хотел спросить у кого было что подобное., или это просто от того что холодно., на старой бензиновой машине как то даже не заморачивался., но до отмораживания движка обычно дело не доходило., сама заводилась., тут же почитав в инэте решил утеплять морду и сам движок., морду - заклейкой всех вентиляционных отверстий "изоспаном" или аналогами., движок накрыванием авто-одеяла "автотепло"
Аватар пользователя
Doktor-Dock
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:07
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Hyundai H1, CRDI (175л.с), МКПП, (Золотой)
гос. номер: М303МН 43
Населённый пункт: г. Нолинск., Кировской обл.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №23  Сообщение AJIKALLI » 16 дек 2012, 21:26

Доктор, а про своевременную замену свечей в "инэте" ничего написано небыло? Бгг
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №24  Сообщение AJIKALLI » 16 дек 2012, 21:46

fed.81 писал(а):Собственно, резюмирую.
Почистили клапан ЕГР, в нем оказалась заклиненной пружина штока в закрытом состоянии(?), ну и сажу убрали. Шток заходил вперед-назад.
Сегодня утром уверенный запуск (правда, перекрестился перед этим))) и сразу же держит обороты на 1100, без провала. На улице -6. tanci
Надеюсь, что вопрос закрыт. Предыдущий диагноз дилера - замена форсунок - не подтвердился. Съэкономил 50 рублей)).
Форумчанам респект, так как к выводу о проблеме с ЕГР вычитал здесь, мастер с моим мнением согласился.
Надеюсь, что тема будет полезной, хотя бы для таких ламеров, как я))


Не очень понял, каким боком к запуску ЕГР и в чём радость 1100об.мин на холодном дизеле. Мой както обходится до 900.
Что точно стоит знать ламерам. Форсунка стоит от 7400р, оригинал от 9000, хотя тотже корейский бош, 750р замена (это по московским ценам), дальше математика начальной школы
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №25  Сообщение Doktor-Dock » 16 дек 2012, 22:15

AJIKALLI писал(а):Доктор, а про своевременную замену свечей в "инэте" ничего написано небыло? Бгг


Doktor-Dock писал(а):Счас же хотел спросить у кого было что подобное., или это просто от того что холодно., на старой бензиновой машине как то даже не заморачивался., но до отмораживания движка обычно дело не доходило., сама заводилась., тут же почитав в инэте решил утеплять морду и сам движок., морду - заклейкой всех вентиляционных отверстий "изоспаном" или аналогами., движок накрыванием авто-одеяла "автотепло"


Doktor-Dock писал(а):До того дня, на машину не было вообще никаких нареканий, всегда заводилась с пол оборота, ну или с двух оборотов


Я поэтому и написал, так как ранее небыло вообще никаких нареканий., до -15-20 всегда заводилась без проблем, причем с брелка сигналки, а тут вот так вот получилось., bryser ранее написал в первом топике про проверку свечей, на неделе буду менять антифриз, обязательно проверю., по существу же спрашивал у кого что подобное было и как лечилось, и стёб тут какбы неуместен. Пробег 100 тыщ с копейками.
Аватар пользователя
Doktor-Dock
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:07
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Hyundai H1, CRDI (175л.с), МКПП, (Золотой)
гос. номер: М303МН 43
Населённый пункт: г. Нолинск., Кировской обл.

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.