Сообщение: №13 Djalilka » 23 окт 2014, 18:01
Столкнулся с похожей проблемой, даже не знаю к какой теме ее отнести(( В общем, в один из прекрасных летних дней на приборке моей "малышки" после достижения скорости в 140 км/час т.е. 3тыс.об. загорелся чек двигателя:( Затем, при нагрузке, всегда происходил сброс скорости. После проведения диагностики нашел ошибку — "Система рециркуляции отработавших газов (EGR), передув турбины". Открыл клапан ЕГР, почистил, хотя чистить там было то и нечего. Но обратил внимание на то, что "шпилка", обзову ее так, которая выталкивает сам клапан при поступлении сигнала, вся в ржавчине. Следует вывод, что клапан не функционирует уже давно. Почитал информацию о заглушении клапана ЕГР, понял что данная ситуация ни как не влияет и собрал все обратно, не стал особо заморачиваться на эту тему. Через некоторое время ошибка пропала) И все бы ничего, но около двух недель назад почувствовал, что движок не тянет так как раньше, слышен звук — как будто воздух куда то уходит… рыскал всю систему и вот тебе пожалуйста — дырявый интеркуллер(( Заказал новый, жду пока придет. И точно уверен, после замены появится ошибка, потом снова порвет куллер. Прошу помочь в выявлении истиной причины поломки. Может быть всетаки та самая "шпилька" влияет на передув?