Loading

STAREXCLUB.RU


         

и так, двигателю кажись капут

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)


Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №26  Сообщение Cowboy » 15 ноя 2012, 13:46

Аfrikapilot писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцЕм ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.
Я думаю, что те, кто устанавливал турбину на машину Ковбоя, проделали данную процедуру...

Перед установкой они прокомментировали эту процедуру. Марчел несколько раз напомнил мне об этом. После установки я переспросил механиков, и получил утвердительный ответ. Так что я спокоен в этом отношении.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №27  Сообщение Brender » 15 ноя 2012, 14:36

Тут у меня приезжали с фирмы по производству Дизельных ДГУ. рассказывали. ну я сумничал по поводу турбин, мол как защита работает при их разносе. грят - нет у них такого. зато рассказал про знакомого, который ездит на ренж ровере и за 2 года поменял 2 турбины. в сервисе ему сказали так - мол из за частых коротких поездок по пробкам (от дома до работы 15 минут ему) турбина не работает на полную мощность и засирается, что ведет к ее подыханию, и нужно ее на рабочих режимах обязательно гонять чтобы она всё гофно из себя высирала, что скопилось.

незнаю насколько правда.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
Зима: Nokian 235/75 R15 105Q Hakka LT Ш
Лето: BF M/T KM2 235/75 R15 104/101Q LT
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №28  Сообщение Katsmazon » 15 ноя 2012, 15:01

это описание больше под катализатор подходит. А турбина че надо - подача масла хорошая и турботаймер, чтобы ей меньше доставалось от неродивого хозяина
м. Юго-Западная
Изображение
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2431
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №29  Сообщение AJIKALLI » 15 ноя 2012, 22:11

Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.


Фигня какаято. Подшипники скольжения смазываются при сборке, совсем сухими они быть не должны.
Масляное голодание после запуска - несколько секунд Давление выхлопа на холостых недостаточно, чтоб крутить "подкусывающий" вал турбины
По уму надо не шприцем тыкать, а крутить КВД стартером 15-30 секунд с отключеной топливоподачей, чтоб прокачать систему смазки

Странное всё это. Ладно бы речь шла об механизме лопаток, Подшипники валов турбин давно отработаная тема, особенно на тракторах. Достаточно надёжный узел
Алексей

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3902
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №30  Сообщение Kar-Den » 15 ноя 2012, 23:42

Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

не первая , и не последняя турбина , и каждая ставиться как для себя ( касается не только турбин ) ... nakagu
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №31  Сообщение Cowboy » 16 ноя 2012, 18:13

kar-den писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

не первая , и не последняя турбина , и каждая ставиться как для себя ( касается не только турбин ) ... nakagu

Ну установка ещё одной тебе обеспечена :)
Последний раз редактировалось Cowboy 16 ноя 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №32  Сообщение baster » 16 ноя 2012, 18:17

Дык я что-то пропустил в теме или еще не смотрели причину. Что с движкой то случилось?
DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

...если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3193
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №33  Сообщение Cowboy » 16 ноя 2012, 18:59

baster писал(а):Дык я что-то пропустил в теме или еще не смотрели причину. Что с движкой то случилось?

Доктор 17го обещался осмотреть. Пока причина не известна.

В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин? pechal
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №34  Сообщение baster » 16 ноя 2012, 20:59

Cowboy писал(а):В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин?

Т.е. предварительный диагноз, что масло сожрала именно она?
DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

...если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3193
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 518 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №35  Сообщение Cowboy » 16 ноя 2012, 22:54

baster писал(а):
Cowboy писал(а):В общем тоже не очень понимаю. Кажется, что отработанный, довольно простой и надёжный узел. Турбина. Но чего ж она такая хрупкая, блин?

Т.е. предварительный диагноз, что масло сожрала именно она?

Она сдохла из-за отсутствия масла, а масло было сожрано камерами сгорания. Так мне кажется. В общем жду завтрашнего дня.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №36  Сообщение Хорт » 17 ноя 2012, 12:55

Если бы у тебя масло камерами сгорания сожрало, то такой бы дымоган сзади был, что его просто не возможно было бы не заметить, да и тяга бы резко пропала. Да еще и движок скорее всего в разнос бы пошел.
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №37  Сообщение Cowboy » 17 ноя 2012, 19:06

Хорт писал(а):Если бы у тебя масло камерами сгорания сожрало, то такой бы дымоган сзади был, что его просто не возможно было бы не заметить, да и тяга бы резко пропала. Да еще и движок скорее всего в разнос бы пошел.
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

И у меня такое тоже было в начале лета, с разносом. А сейчас вот ... Это предположение. Лекарь ещё не смотрел, 100% причина не ясна пока.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №38  Сообщение Cowboy » 19 ноя 2012, 19:41

то есть у меня получается всё же только турбина, судя по звуку. Это радует. ТУРБИНА. Ремонт, диагностика.......
Мечусь к кому поехать между КарДэном (автопара) и Диомой (Галоппер Конюшня).
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №39  Сообщение Cowboy » 22 ноя 2012, 23:06

Аfrikapilot писал(а):Cowboy, какие новости, что с машиной, сделал?

Отдал таки КарДэну, после взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ. А пока активно включился в работу на новом месте в новой должности.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №40  Сообщение Zebel » 24 ноя 2012, 19:05

ребят, а вот такой вопросик, после распутицы,показалось что тяга стала меньше, ну как будто кто то придерживает сзади, и так всю неделю,сегодня решил поставить новый аккумулятор,когда поставил, то машинка отказалась заводится, с начала подумал что плохо клеммы прикрутил,ан нет... после еще раз пять проверил все соединения результат тот же, потом смекнул что дело в сигнализации,все закрыл,потом открыл.... и о чудо завелась......и ЭВРИКА!!!! появилась тяга,машинка побежала как в попу ужаленная.. что это могло быть??? может что то с мозгами было, а после того как клеммы снял произошел перезагруз?????? или что то другое???
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая LCP-120
Населённый пункт: МОСКВА

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №41  Сообщение Kar-Den » 24 ноя 2012, 19:07

удалилась ошибка по давлению топлива ( проверь форсунки ) ... как версия ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №42  Сообщение Zebel » 24 ноя 2012, 19:12

а что,ЧЕК не загорается,в таких случаях??
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Другая LCP-120
Населённый пункт: МОСКВА

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №43  Сообщение 2shakoff » 24 ноя 2012, 19:22

Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №44  Сообщение Kar-Den » 24 ноя 2012, 20:20

ALEX 79 писал(а):а что,ЧЕК не загорается,в таких случаях??

при однократном (не постоянном) появлении DTC комп считает её не критичной и чек не зажигает ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/

Kar-Den получил благодарность от: Zebel
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №45  Сообщение nesteriks » 24 ноя 2012, 21:05

Кардэн, а утебя какой ТНВД.Номерок сбрось, у нас машины кажись одинаковы
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №46  Сообщение Kar-Den » 25 ноя 2012, 00:01

электронный ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №47  Сообщение Cowboy » 25 ноя 2012, 19:29

nesteriks писал(а):Кардэн, а у тебя какой ТНВД. Номерок сбрось, у нас машины кажись одинаковы

Он тебе про любой расскажет с закрытыми глазами, и подскажет на какой заменить!
P.S. К стати. А какой у меня?
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №48  Сообщение Хорт » 25 ноя 2012, 21:42

2shakoff писал(а):
Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.


Да как то не хочется тему новую открывать.))))) Писать то там нечего особо, врубил драйв, тронулся, она и заглохла. До этого пару минут в разнос работала, просто даже не представлял как ее заглушить. В общем это был один из самых ужасных дней в моей жизни))))))) По тому что дымовая завеса была как при апокалипсисе, происходило это на заправке, на которую еще и пожарка приехала, подумав что заправка загорелась))))))
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №49  Сообщение Cowboy » 25 ноя 2012, 23:22

Хорт писал(а):
2shakoff писал(а):
Хорт писал(а):
У меня когда турбина накрылась, то даже пожарка приехала, по тому как дымоган валил как от пожара, а заглушить движок мы не знали тогда как, потом правда заглушили передачей.

как глушил передачей АКПП ? открой новую тему, расскажи.


Да как то не хочется тему новую открывать.))))) Писать то там нечего особо, врубил драйв, тронулся, она и заглохла. До этого пару минут в разнос работала, просто даже не представлял как ее заглушить. В общем это был один из самых ужасных дней в моей жизни))))))) По тому что дымовая завеса была как при апокалипсисе, происходило это на заправке, на которую еще и пожарка приехала, подумав что заправка загорелась))))))

Вот и у меня точно также было, только без пожарной команды. И заглушил так же.
Я - мужик! Сказал - сделал! И не надо мне каждые пол года напоминать!
Изображение
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1061
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
Harley Davidson Road King
гос. номер: COWB@Y
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №50  Сообщение 2shakoff » 25 ноя 2012, 23:53

нее, это не вариант, надо какой то кран колхозить, вопрос ГДЕ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель