Приходит зима и не секрет что наши дизельные двигатели (судя по своему ) долго прогреваются и на холостых оборотах в мороз даже остывают. Одна из этих причин большое колличество охлаждающей жидкости. При запуске движка в морозные дни двигатель начинает нагревать большое количество антифриза прогоняя его по всей системе в плоть до заднего левого колеса где стоит радиатор печки. Чтобы ускорить ентот процесс я установил на падающий шланг задней печки краник (от москвича 2140)обрезав им (примерно около трех литров охл. жид. ) ускорив ентим процесс прогрева движка . Управление краником вывел в салон на торпеду (тросиком подсоса карбюратора от В.А.З.А .) В результате ентого я добился более быстрого прогрева двигателя засчет меньшего количества ОХЛ. Ж,. и более горячего потока воздуха из печки.
Причем температура движка перестала так ощутимо падать на холостых оборотах.
И почему корейцы енто недоработали ?
Цена вопроса всего 450 руб., и очумелые ручки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.