Loading

STAREXCLUB.RU


         

Утепляемся. Об обогреве топливной магистрали

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Утепляемся. Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №1  Сообщение AndreyU » 27 янв 2012, 21:09

пришла идея такого плана. на топливную магистраль наматывается нагревательный кабель (что то типа тех , что устанавливаются в водосток ) http://www.devi2.ru/cat_devi_pipeheat_dph_10.html, вилка в розетку инвертора. на выходе будем иметь обогрев топливной магистрали.

может кто то возьмется реализовать идею?
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №2  Сообщение 2shakoff » 27 янв 2012, 21:17

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/ тут может что найдешь от 12 В
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №3  Сообщение AndreyU » 27 янв 2012, 21:35

yes2 спасибо fhank .
может кто то уже реализовал что то подобное?
AndreyU
Местный
Местный
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:49
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: GS HVX 2012
гос. номер: *432**190
Населённый пункт: Москва, точнее МО

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №4  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 27 янв 2012, 22:13

Я на другом авто трубки через салон пропускал.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №5  Сообщение Бася » 30 янв 2012, 12:22

Мне на моем Бусике,наши местные умельцы,установили подогрев фильтра,магистрали до бака(нагревающий элемент проходит внутри трубок)и внутри бака на подаче топлива.Вторая зима без проблем,не пользуюсь ни какими гелями для топлива.При сильном морозе включаю обогрев на 15 минут,заводится с полпина.Сие удовольствие обошлось в 250$.И при езде в сильный холод,обогрев постоянно включен,чтоб магистраль не прихватило.
Бася
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,МКПП,SVX.
гос. номер: A919SLO
Населённый пункт: Алма-ата

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 30 янв 2012, 16:35

Бася писал(а):Мне на моем Бусике,наши местные умельцы,установили подогрев фильтра,магистрали до бака(нагревающий элемент проходит внутри трубок)и внутри бака на подаче топлива.Вторая зима без проблем,не пользуюсь ни какими гелями для топлива.При сильном морозе включаю обогрев на 15 минут,заводится с полпина.Сие удовольствие обошлось в 250$.И при езде в сильный холод,обогрев постоянно включен,чтоб магистраль не прихватило.
что за обогрев такой хитрый ? Давай рассказывай-показывай.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №7  Сообщение Бася » 03 фев 2012, 16:34

Собственно показывать,особо нечего,на фильтре стоит бандажный обогреватель типа "номакон"только размером вовсю высоту фильтра,перед входом в магистраль установили специальный тройник для входа обогревающего кабеля,про бак знаю что в районе стояка,приклеен обогревающий элемент.Подробности попытаюсь узнать у мастеров (если не военная тайна),всё это хозяйство включает отдельная кнопка,система защищена предохранителем.

Бася получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Бася
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,МКПП,SVX.
гос. номер: A919SLO
Населённый пункт: Алма-ата

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №8  Сообщение FunKy_ch33se » 10 фев 2012, 10:51

Я себе поставил подогрев в баке, бандажный и проточный в -37 -40 работает отлично на летней солярке вместе с установкой вышло около 350 $

Подогрев проточный Nomacon ПП201 — Цена 3200 р.
Подогрев бандажный Nomacon ПБ104 — 2000 р.
Топливозаборник подогреваемый Nomacon НТП101 — 2200 р.

В баке
Изображение

Проточный
Изображение

Изображение

Слева на право - индикатор включения проточного (автоматически вкл. при температуре соляри +5 и ниже), кнопка с индикатором бандаж, кнопка с индикатором в баке
Изображение
FunKy_ch33se
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:54
Откуда: Астана
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, MКПП,LSD, CLUB. VIN - kmhwr81hp2u445185
гос. номер: Z134XTM
Населённый пункт: Астана

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №9  Сообщение alexz123 » 11 окт 2012, 14:48

мне в Караганде обошлось такое примерно в 500у.е. Но в целом я доволен. Начиная с февраля езжу на летней соляре. Когда сильно холодно включаю мин на 15-20 в маршевом режиме. Купил себе обогреватель DEFAна 220, думаю в дикие холода по утрам вообще с полпинка заводиться будет.
alexz123
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2003г. АКПП, 2WD, KMHWP81HP3U531898
гос. номер: m987fan
Населённый пункт: Караганда

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №10  Сообщение Виталик 75 » 07 ноя 2012, 16:18

Может кто подскажет возможно ли смастерить самодельный подогрев топ. фильтра используя следующую схему:
-Снять шлангу с подачи на фильтр и подсоеденить трубку ( топ. магистраль скажем от ВАЗовской 10-ки)
-Обмотать сию трубку вокруг расширительного бачка предварительно проложив скажем брезентом чтоб от вибрации не натирало бачек
-Подцепить снова к фильтру
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №11  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 17:46

Обмотай эту трубку вокруг выхлопной трубы.Так на КрАЗах народ спасается. good2 lol .Или обмотай медную трубку вокруг фильтра и подключи её в разрыв тонкого шланга,идущего к расширителю.
Я ставлю самодельные подогреватели,которые греют обратку. Забор из бака и обратка в нем,обычно, расположены рядом. Теплая солярка сливается в район заборника и не дает остальной соляре в это районе запарафиниться. Единственное НО этого девайса-машину как то нужно завести и прогреть sorry .Зато в дороге не встанешь. Проверено поездкой в 25-30 градусный мороз на летней солярке за 1000км и обратно. На баке грузовика снег тает lol3
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №12  Сообщение Виталик 75 » 07 ноя 2012, 20:13

Трубка вокруг выхлопной - не опасно? А какие самодельные подогреватели, электро?
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №13  Сообщение витаха19 » 08 ноя 2012, 11:39

Подогреватель от системы охлаждения. Горячая ОЖ протекает через цилиндрик,внутри которого находится змеевик из медной трубки.Змеевик подключается в разрез обратки от ТНВД.Иногда впаиваю внутрь цилиндра еще одну трубку,для подогрева подачи перед фильтром.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №14  Сообщение Виталик 75 » 08 ноя 2012, 17:33

Сложновато наверно такой цилиндрик сделать и надежно впаять туда змеевик.
Такая идея меня посещала но зделать так боюсь не смогу.
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №15  Сообщение arival52 » 08 ноя 2012, 17:55

Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 08 ноя 2012, 19:38

arival52 писал(а):Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.

Точно. Врезать под днищем в обратку задней печки.

витаха19 получил благодарность от: Виталий13
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №17  Сообщение arival52 » 08 ноя 2012, 19:51

витаха19 писал(а):
arival52 писал(а):Можно купить на рынке змеевик с охладителем для самогонного аппарата из нержавейки, видел такие довольно компактных размеров 250 мм длинной и примерно 50мм диаметром,(четыре выхода, два побольше диаметром для ОЖ, и два для прогона пара и получения "долгожданного") при желании можно резьбы приварить, самое оно.

Точно. Врезать под днищем в обратку задней печки.

Это моЁ - know how, дарю всем рукастым умельцам. sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №18  Сообщение Nik2000 » 13 ноя 2012, 02:03

Топливный фильтр с подогревом.doc

Интересно мнение бывалых.Подойдет ли для наших бусов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Nik2000
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс
гос. номер: С100ВС 177
Населённый пункт: Москва

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №19  Сообщение витаха19 » 15 ноя 2012, 16:05

витаха19 писал(а):Подогреватель от системы охлаждения. Горячая ОЖ протекает через цилиндрик,внутри которого находится змеевик из медной трубки.Змеевик подключается в разрез обратки от ТНВД.Иногда впаиваю внутрь цилиндра еще одну трубку,для подогрева подачи перед фильтром.

Сегодня спаял себе такой. Пока тепло на улице,поставлю позже.
Составные части:трубка медная диаметром 6мм,около метра,свернутая в змеевик,труба тонкостенная (пыльник аммортизатора грузовика какого то)ну и заглушки+штуцера (можно и цельные выточить,но жалко стало переводить болванку такого диаметра).
Фото-0193.jpg

Фото-0194.jpg

А дальше всё это собрал на пайку.Я паяю твердым припоем (горелка,бура,припой,которым пользуются холодильщики). Но можно пропаять и оловянно-свинцовым припоем. Получилоси во так:
Фото-0196.jpg

Фото-0199.jpg

Сам не курю,но для того,чтобы прикинуть размеры девайса,пришлось из мусорки достать пачку sorry .Извините,что мятая lol .
Фото-0200.jpg

Врезать в системы буду под днищем,рядом с баком.На лето обратку буду просто пускать мимо подогрева,напрямую. Корпус подогревателя обклею шумкой,для уменьшения теплопотерь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

витаха19 получил благодарность от: дмитрий 40, миха177
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №20  Сообщение Виталик 75 » 17 ноя 2012, 13:14

Классная штука, хочу такую !!! Хотелось бы знать как на деле работает. И как думаете, долго болванка от амортизатора протянет, не проржавеет?
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №21  Сообщение витаха19 » 17 ноя 2012, 13:49

Если не на воде ездить,то с чего проржаветь то должна? Взял такую из-за тонкой стенки и подходящего диаметра.Можно сделать и из толстстенной трубы,но нафига ? Делал и из медной трубы.
А как работает,проверено не одним годом эксплуатации на машинах клиентов. Теплая солярка из обратки сливается рядом с заборной трубкой,т.о. в районе заборника постоянно есть "колокол" жидкого топлива.Не поможет,если соляра в баке замерзла и мотор холодный.Но если мотор прогрет,бак уже не замерзнет. Желательно трубки подачи и обратки утеплить,но не обязательно..
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №22  Сообщение ЗаМакс » 17 ноя 2012, 14:04

Самогонный аппарат.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №23  Сообщение Виталик 75 » 04 дек 2012, 22:13

Обнаружил в книге такую схему. Может ето знает что это за подогрев, как работает и как узнать стоит он на машине или нет.
IMG_0003.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №24  Сообщение baster » 10 дек 2012, 23:18

Виталик 75 писал(а):Обнаружил в книге такую схему. Может ето знает что это за подогрев, как работает и как узнать стоит он на машине или нет.

Это подогревайка топлива стоящая на топливном фильтре под капотом. Провер ить просто. Сколько разьемов к топливному фильтру подходит?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Об обогреве топливной магистрали

Сообщение: №25  Сообщение Виталик 75 » 13 дек 2012, 19:21

Понял. Фильтр простой-без подогрева. Провода идут только на датчик воды. Ну слава Богу пока ничего не замерзает. Правда машину на улице больше 5 часов не оставлял без работы и потом заводилась нормально, а гараже пока ниже -6 не опускалось.
Виталик 75
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,103 л.с. 2WD МКП, SVX
Населённый пункт: Екатеринбург

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов