Loading

STAREXCLUB.RU


         

и так, двигателю кажись капут

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №1  Сообщение Cowboy » 13 ноя 2012, 18:12

Лёгкие завывания начались ещё накануне. Было похоже на работу турбины без глушителя. Решил, что зафонил динамик. Но сегодня ночью гул стал усиливаться. На КАД добавился какой-то звон. Потом добавился лязг. Остановился, движок сразу заглох. Температура в норме, давление не горит, печка греет. Ну вроде всё в норме. Попытка запустить двигатель не привела к успеху.
Бац. А тосола и масла в движке нет. Балка чистая, зад не закидан.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АФРИКЕ ПИЛОТУ, ЗА ЭВАКУАЦИЮ НА ГАЛСТУКЕ С КОЛЬЦЕВОЙ ДО ДОМА ПО СРЕДИ НОЧИ!!!
Последний раз редактировалось Cowboy 13 ноя 2012, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №2  Сообщение ЗаМакс » 13 ноя 2012, 18:36

Кто то уже писал, что то подобное недавно. Тосола нет и масло уходит но там вроде весь движок в масле был, давило со всех щелей. И тоже ехал остановился и всё.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №3  Сообщение Аfrikapilot » 13 ноя 2012, 19:01

Подтверждаю слова CowboЯ, сам видел данную картину и не понял куда усё утекло... Смотрели в четыре глаза ничего криминального не увидели...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 13 ноя 2012, 19:09

Турбина все съела good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 13 ноя 2012, 19:17

Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №6  Сообщение MIK74 » 13 ноя 2012, 19:29

Леонид писал(а):Турбина все съела good2

Турбина съесть не может,если только выкинуть на улицу либо в цилиндры,скорее второй вариант и хорошо что двиг заглох а мог бы пойти в разнос.
MIK74
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Был STAREX.2002.D4BH.4WD.MKПП
Населённый пункт: Тверская обл. г.Бежецк

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №7  Сообщение Аfrikapilot » 13 ноя 2012, 19:30

Хорошо, пусть умерла турбина, почему двигатель не запускается? Cowboy, или запустил?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №8  Сообщение Katsmazon » 13 ноя 2012, 19:35

MIK74 писал(а):
Леонид писал(а):Турбина все съела good2

Турбина съесть не может,если только выкинуть на улицу либо в цилиндры,скорее второй вариант и хорошо что двиг заглох а мог бы пойти в разнос.

Я же не буквально. А так, ты своими словами написал то что я имел ввиду good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №9  Сообщение MIK74 » 13 ноя 2012, 19:41

Аfrikapilot писал(а):Хорошо, пусть умерла турбина, почему двигатель не запускается? Cowboy, или запустил?

Возможно не получилось запустить из-за присутствия в цилиндрах тосоломасляной эмульсии.
MIK74
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Был STAREX.2002.D4BH.4WD.MKПП
Населённый пункт: Тверская обл. г.Бежецк

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 13 ноя 2012, 19:41

Аfrikapilot писал(а):... почему двигатель не запускается? ...

Скорее всего вместе с маслом и антифризом, ещё и сАлярка закончилась!!!
В бачке омывателя, интересно, что-то есть? xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №11  Сообщение Аfrikapilot » 13 ноя 2012, 19:51

Klopius писал(а):В бачке омывателя, интересно, что-то есть?
Когда я заглядывал не было ничего...

Аfrikapilot получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №12  Сообщение Cowboy » 13 ноя 2012, 20:35

После парковки у дома, движок запускать более не пытался. Слишком велик риск. Думаю теперь кого бы попросить выступить в роли доктора для первичного осмотра и предварительного анамнеза. Аккум вполне жив. Тосол и мало не появились.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №13  Сообщение Cowboy » 13 ноя 2012, 20:38

Klopius писал(а):
Аfrikapilot писал(а):... почему двигатель не запускается? ...

Скорее всего вместе с маслом и антифризом, ещё и сАлярка закончилась!!!
В бачке омывателя, интересно, что-то есть? xde

В бачке омывателя 1х1 вода с незамерзайкой. Примерно половина. Саляры 15 литров в баке, только загорелся "резерв".
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №14  Сообщение Kar-Den » 14 ноя 2012, 06:21

варианта пока 2 : турбина или ось коромысел , мне кажется турбина ...

Kar-Den получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №15  Сообщение Cowboy » 14 ноя 2012, 21:22

baster писал(а):
Две собаки и жена писал(а):Турбина могет съесть антифриз!!?

И что характерно, не только сожрала, но похоже еще и подавилась.

Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №16  Сообщение ArtBug » 14 ноя 2012, 21:33

Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено твоего двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

тебе надо с причинами разбираться, а не со следствиями воевать
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №17  Сообщение marchello » 14 ноя 2012, 21:39

marchello писал(а):Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.

Читать надо внимательно. grabli
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №18  Сообщение Cowboy » 14 ноя 2012, 21:53

marchello писал(а):
marchello писал(а):Первая турбина померла Малоярославец-Питер.Купили вторую новую на Госпиталке!!! Надо искать причину.

Читать надо внимательно. grabli

Всё внимательно. Вот теперь причинно-следствия и буду выводить. Думаю машину поставить туда, где будут делать не спеша. Что бы и самому всё ощупать. Жаль только придётся кондей стравить.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №19  Сообщение Katsmazon » 14 ноя 2012, 22:10

Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

Задается мне, что ты плохо следил за уровнем масла в двигле. Или надеялся на показатель давления на приборке, который в прекрасный момент не сработал.

Katsmazon получил благодарность от: capitan-Alex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №20  Сообщение Cowboy » 14 ноя 2012, 22:20

Леонид писал(а):
Cowboy писал(а):Турбина самое слабое звено этого двигателя. Пока такие выводы могу сделать pechal

Задается мне, что ты плохо следил за уровнем масла в двигле. Или надеялся на показатель давления на приборке, который в прекрасный момент не сработал.

Я не буду кичиться праведностью. [Цензура] я, знаю. Последний раз проверял ровно за неделю до капута. А неделю эту, гонял, как в жопу ужаленый.
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №21  Сообщение AJIKALLI » 14 ноя 2012, 23:40

Не знаю как на этом двигателе, а на классическом аудёвом 5ц, при длительном интенсивном торможении и малом уровне масла, начинала помаргивать маслёнка. У тебя датчик совсем не работает, как я понял?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №22  Сообщение Cowboy » 15 ноя 2012, 00:57

AJIKALLI писал(а):Не знаю как на этом двигателе, а на классическом аудёвом 5ц, при длительном интенсивном торможении и малом уровне масла, начинала помаргивать маслёнка. У тебя датчик совсем не работает, как я понял?

Ну это один из вариантов. Будет проверяться. Всё будет проверяться!
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №23  Сообщение Fomin Evgeniy » 15 ноя 2012, 12:00

Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №24  Сообщение marchello » 15 ноя 2012, 12:02

Fomin Evgeniy писал(а):Я наступал на грабли с турбиной так. Машина досталась мне с уже убитой турбиной и я сразу же купил и поставил новую. Правда когда ставил не удосужился наполнить смазкой. Отъездила она около месяца и умерла. Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.

+100500 poctenie
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: и так, двигателю кажись капут

Сообщение: №25  Сообщение Аfrikapilot » 15 ноя 2012, 12:09

Fomin Evgeniy писал(а):Умные люди подсказали, что прежде чем подключать к НОВОЙ турбине маслопровод , надо шприцом ,вращая крыльчатку , продавить через нее 50 грамм масла иначе турбина начинает работать на сухую , появляются задиры и поломка неизбежна.
Я думаю, что те, кто устанавливал турбину на машину Ковбоя, проделали данную процедуру...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

След.

Вернуться в Двигатель