Loading

STAREXCLUB.RU


         

Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №26  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 00:06

baster писал(а):Да вы, батенька, оптимист. ocki

я практик ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №27  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 00:15

AJIKALLI писал(а):
kar-den писал(а):обязательно проверь компенсаторы ( если после вскрытия давится рукой свободно -замени )


ты лучше вот чо скажи...
Собираюсь намедни лезть в привод ГРМ, попутно менять жижу в охлаждении. Хочу снять радиатор для упрощения работы с двигателем.
Радиатор кондиционера при этом можно както отодвинуть, не завоздушивая систему?
И какой тип антифриза? G11 или G12?

1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )
2) G 11 ( синий или зелёный ) для чугунных блоков ДВС
G12 ( красный или фиолетовый ) для алюминиевых блоков ДВС
3) тебе ( и всем ) G 11
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 00:21

Почему G11?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №29  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 00:28

arival52 писал(а):Почему G11?

G 11 ( синий или зелёный ) для чугунных блоков ДВС
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №30  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 00:32

G11 и G12 – это допуски к применению охлаждающих жидкостей компании Volkswagen. Антифризы G11 и G12 имеют разную основу. G11 - синего цвета на основе этиленгликоля(гибридный) со сроком использования в системе охлаждения до 2-х лет. G12 - содержит в составе карбоксилат и не содержит силикатов, что увеличивает срок службы до 4-х лет. Антифризы G12 окрашены в красный цвет.
G11 и G12 не смешиваются между собой. Антифризы успешно прошли тесты на коррозийную активность к радиаторам из меди и алюминия. И причем здесь чугунина? При смене антифриза с G11 на G 12 надо промыть систему и все.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №31  Сообщение ANDREY41 » 09 ноя 2012, 00:37

Наверное имеется ввиду что на заводе льют G11-в бачке синезеленый цвет жидкости...В инструкции кстати написано что нам нужен антифриз для контакта с алюминием!И g11 И g12 нам должны подходить..
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 00:44

ANDREY41 писал(а):Наверное имеется ввиду что на заводе льют G11-в бачке синезеленый цвет жидкости...В инструкции кстати написано что нам нужен антифриз для контакта с алюминием!И g11 И g12 нам должны подходить..

У меня с завода залит красный. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №33  Сообщение ArtBug » 09 ноя 2012, 00:51

arival52 писал(а): У меня с завода залит красный. good2

Да?! У меня в 2002 и 207 г.г.в. при моторах D4CB оба были с зеленым...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №34  Сообщение dsavoy » 09 ноя 2012, 01:57

marchello писал(а):Это не бред!! За такой срок и такой пробег, при этом ничего не делалось в плане ТО. Хотя вскрытие покажет, уверен что через 2 месяца выставит на продажу!!! Если удаляют посты-значит есть за что удалять!!! Напиши так на микробе-забанят.


marchello, аргументируй мне пожалуйста-что будет с блоком?Я сам лично на двух автобусах цепи менял(ПОРВАННЫЕ),при чём тут блок???? А про посты и их удаление,я считаю тут не клуб юных девиц,что бы обсуждая авто,тем более ремонт, каждое слово подбирать,как то так.Не надо под благородных лордов косить.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №35  Сообщение AJIKALLI » 09 ноя 2012, 07:44

kar-den писал(а):1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )


ВОт я и собираюсь мардень разбирать. Заодно помою там, арки герметиком намажу. Вот радиатор кандея отцеплять совсем нехочется.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №36  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 10:26

придётся , если морду снимать ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 10:54

AJIKALLI писал(а):
kar-den писал(а):1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )


ВОт я и собираюсь мардень разбирать. Заодно помою там, арки герметиком намажу. Вот радиатор кандея отцеплять совсем нехочется.

Попандос на три-четыре т.руб. - зато сменишь хладагент; добавят масла, ну и опрессуют и промоют систему кондиционирования. sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №38  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 11:06

по антифризу не могу найти нужной инфы , но 6-7 лет назад официалы VAG-группы делали акцент именно на материал из которого изготовлен блок ДВС ( G11 -чугун , G12 - алюминий ), сам держал в руках оф. бумагу с рекомендациями завода изготовителя ! как-то так ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 11:17

G11 более универсален, из за своей гибридности,(не требует промывки при переходе с обычного "рассола", более распространен, что упрощает возможность долива.) но менее стоек ко временным изменениям свойств, а сейчас автомагнаты, хотят чтоб на заводе залил все жидкости и не лезь пока не сдохнет авто(то же происходит и с АКПП, даже щупов нет), и срок определили 5 лет, вот примерно как выглядит, а по характеристикам они практически одинаковы, и все делаются из концентрата, на 50% разбавлены десятитомном Н2О. А по чугуну думаю просто маркетинговые ходы были, нет там никаких активных веществ способных разрушать один метал и игнорить другой (у всех в составе есть окислитель создающий защитную пленку на поверхности метала). poctenie
Последний раз редактировалось arival52 09 ноя 2012, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №40  Сообщение Kar-Den » 09 ноя 2012, 11:27

tupoi просто в мозгах засело ... tupoi
обещаю народ больше не путать ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №41  Сообщение arival52 » 09 ноя 2012, 11:33

kar-den писал(а):tupoi просто в мозгах засело ... tupoi
обещаю народ больше не путать ...

А чего "путать" ты правильно написал если был G11, то без промывки G12 лить не надо, они не смешиваются хотя и состоят на половину из воды, страшного конечно ничего нет, но зачем делать кашу в радиаторе. А я просто написал что G12 лить лучше из соображений что на дольше хватит, если течи нет. Удачи тебе в бизнесе.

arival52 получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г.2.5 объем 174 лошоди

Сообщение: №42  Сообщение dsavoy » 09 ноя 2012, 14:01

kar-den писал(а):
AJIKALLI писал(а):
kar-den писал(а):обязательно проверь компенсаторы ( если после вскрытия давится рукой свободно -замени )


ты лучше вот чо скажи...
Собираюсь намедни лезть в привод ГРМ, попутно менять жижу в охлаждении. Хочу снять радиатор для упрощения работы с двигателем.
Радиатор кондиционера при этом можно както отодвинуть, не завоздушивая систему?
И какой тип антифриза? G11 или G12?

1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )
2) G 11 ( синий или зелёный ) для чугунных блоков ДВС
G12 ( красный или фиолетовый ) для алюминиевых блоков ДВС
3) тебе ( и всем ) G 11


При откручивании болтов держащих успокоители,болты выкручивались с резьбой блока,поэтому мы снимали радиатор,для того что бы подлезть дрелью, за сверлить,и нарезать новую резьбу,а так если бы не косяк с резьбой в блоке нет необходимости скидывать радиатор,там и так всё удобно.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №43  Сообщение AJIKALLI » 10 ноя 2012, 11:06

kar-den писал(а):придётся , если морду снимать ...


Фуцк! Значит придётся карячиться так.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №44  Сообщение 757 » 10 ноя 2012, 18:17

Ребята а я опять за цепь. Тут был ответ, что надо менять цепи на 120000км. У меня (дико извиняюсь) вопрос. ГДЕ НАПИСАНО на каком пробеге надо менять цепи? Неужели нет никакой литературы? Например на фольцваген крафтер ремень грм надо менять через 200000км. А тут цепь на 120000. Никак до меня не дойдет что за цепь такая, которую так рано надо менять?
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №45  Сообщение marchello » 10 ноя 2012, 18:21

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №46  Сообщение Капитан » 10 ноя 2012, 22:39

marchello писал(а):http://www.starexclub.ru/index.php

Ссылку вставить легко... найти там инфу про цепь трудно......
Аватар пользователя
Капитан
Местный
Местный
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: Рекс. X-Trail. BMW 1200LT
Населённый пункт: Граница

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №47  Сообщение AJIKALLI » 10 ноя 2012, 23:10

757 писал(а):Ребята а я опять за цепь. Тут был ответ, что надо менять цепи на 120000км. У меня (дико извиняюсь) вопрос. ГДЕ НАПИСАНО на каком пробеге надо менять цепи? Неужели нет никакой литературы? Например на фольцваген крафтер ремень грм надо менять через 200000км. А тут цепь на 120000. Никак до меня не дойдет что за цепь такая, которую так рано надо менять?


Ну про ремень 200 тык чёто на сказку похоже. А цепь, в отличие от ремня, имеет свойство вытягиваться,за счёт износа в шарнирах, изза этого сбивается работа ГРМ На многих современных моторах даже "меток" нет, звёздочки распредвалов сидят без шпонок на конусе, а положение кулачков при сборке устанавливается фирменной приблудой.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №48  Сообщение Капитан » 11 ноя 2012, 01:43

AJIKALLI писал(а):
757 писал(а):Ребята а я опять за цепь. Тут был ответ, что надо менять цепи на 120000км. У меня (дико извиняюсь) вопрос. ГДЕ НАПИСАНО на каком пробеге надо менять цепи? Неужели нет никакой литературы? Например на фольцваген крафтер ремень грм надо менять через 200000км. А тут цепь на 120000. Никак до меня не дойдет что за цепь такая, которую так рано надо менять?


Ну про ремень 200 тык чёто на сказку похоже. А цепь, в отличие от ремня, имеет свойство вытягиваться,за счёт износа в шарнирах, изза этого сбивается работа ГРМ На многих современных моторах даже "меток" нет, звёздочки распредвалов сидят без шпонок на конусе, а положение кулачков при сборке устанавливается фирменной приблудой.

ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ РАВНО НЕТ...:(
Аватар пользователя
Капитан
Местный
Местный
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: Рекс. X-Trail. BMW 1200LT
Населённый пункт: Граница

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №49  Сообщение AJIKALLI » 11 ноя 2012, 02:39

Капитан писал(а):ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ РАВНО НЕТ...:(


А тебе для чего? На производителя в суд подать?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Оборвало цепь на Grand Starex 2009г. 2.5 объем 174л.с.

Сообщение: №50  Сообщение 757 » 11 ноя 2012, 10:29

Язык без костей можно говорить что захочешь. Но 120000км. замена цепей это развод!!! Опять же это мое личное мнение.
757
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.механика
гос. номер: 757
Населённый пункт: владимир

Пред.След.

Вернуться в Двигатель