baster писал(а):Да вы, батенька, оптимист.
я практик ...
baster писал(а):Да вы, батенька, оптимист.
AJIKALLI писал(а):kar-den писал(а):обязательно проверь компенсаторы ( если после вскрытия давится рукой свободно -замени )
ты лучше вот чо скажи...
Собираюсь намедни лезть в привод ГРМ, попутно менять жижу в охлаждении. Хочу снять радиатор для упрощения работы с двигателем.
Радиатор кондиционера при этом можно както отодвинуть, не завоздушивая систему?
И какой тип антифриза? G11 или G12?
arival52 писал(а):Почему G11?
ANDREY41 писал(а):Наверное имеется ввиду что на заводе льют G11-в бачке синезеленый цвет жидкости...В инструкции кстати написано что нам нужен антифриз для контакта с алюминием!И g11 И g12 нам должны подходить..
arival52 писал(а): У меня с завода залит красный.
marchello писал(а):Это не бред!! За такой срок и такой пробег, при этом ничего не делалось в плане ТО. Хотя вскрытие покажет, уверен что через 2 месяца выставит на продажу!!! Если удаляют посты-значит есть за что удалять!!! Напиши так на микробе-забанят.
kar-den писал(а):1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )
AJIKALLI писал(а):kar-den писал(а):1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )
ВОт я и собираюсь мардень разбирать. Заодно помою там, арки герметиком намажу. Вот радиатор кандея отцеплять совсем нехочется.
kar-den писал(а):tupoi просто в мозгах засело ...
обещаю народ больше не путать ...
kar-den писал(а):AJIKALLI писал(а):kar-den писал(а):обязательно проверь компенсаторы ( если после вскрытия давится рукой свободно -замени )
ты лучше вот чо скажи...
Собираюсь намедни лезть в привод ГРМ, попутно менять жижу в охлаждении. Хочу снять радиатор для упрощения работы с двигателем.
Радиатор кондиционера при этом можно както отодвинуть, не завоздушивая систему?
И какой тип антифриза? G11 или G12?
1) радиатор никак не мешает ( по крайней мере мне ) , если есть огромное желание , то можно снять всю морду целиком ( с радиаторами и прочим )
2) G 11 ( синий или зелёный ) для чугунных блоков ДВС
G12 ( красный или фиолетовый ) для алюминиевых блоков ДВС
3) тебе ( и всем ) G 11
kar-den писал(а):придётся , если морду снимать ...
marchello писал(а):http://www.starexclub.ru/index.php
757 писал(а):Ребята а я опять за цепь. Тут был ответ, что надо менять цепи на 120000км. У меня (дико извиняюсь) вопрос. ГДЕ НАПИСАНО на каком пробеге надо менять цепи? Неужели нет никакой литературы? Например на фольцваген крафтер ремень грм надо менять через 200000км. А тут цепь на 120000. Никак до меня не дойдет что за цепь такая, которую так рано надо менять?
AJIKALLI писал(а):757 писал(а):Ребята а я опять за цепь. Тут был ответ, что надо менять цепи на 120000км. У меня (дико извиняюсь) вопрос. ГДЕ НАПИСАНО на каком пробеге надо менять цепи? Неужели нет никакой литературы? Например на фольцваген крафтер ремень грм надо менять через 200000км. А тут цепь на 120000. Никак до меня не дойдет что за цепь такая, которую так рано надо менять?
Ну про ремень 200 тык чёто на сказку похоже. А цепь, в отличие от ремня, имеет свойство вытягиваться,за счёт износа в шарнирах, изза этого сбивается работа ГРМ На многих современных моторах даже "меток" нет, звёздочки распредвалов сидят без шпонок на конусе, а положение кулачков при сборке устанавливается фирменной приблудой.
Капитан писал(а):ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ РАВНО НЕТ...:(
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Yihibalov