Здравствуйте
Сразу обозначусь что я в машинах дуб, дубом
Что нужно сделать чтобы пережить зиму без проблем?
И вообще как ведет себя дизель зимой?
Если данная тема обсуждалась ранее прошу тыкнуть носом!
Serj писал(а):lol Ну и злыдень ты, Андрюха
Мог бы посоветовать залить хороших качественных жиж везде, заправляться нормальной солярой, одеть хорошую зимнюю резину и т.д.
А по теме: волшебная кнопка Поиск рулит
piton89 писал(а):Заправляюсь на лукойле вот только как определить хорошая она у них или нет не знаю..
с поиском у меня как то не складывается
nickomaru писал(а):ОФФ.Вот это ты выдалpiton89 писал(а):Заправляюсь на лукойле вот только как определить хорошая она у них или нет не знаю..
с поиском у меня как то не складывается
Похоже,поэтому и с поиском проблемы..
nickomaru писал(а):Связь-в отсутствии логики
Если человек заправляется на дорогущем лукойле,но при этом не знает,какое там топливо-вывод очевиден
А для поиска тоже все просто берешь два слова из своего вопроса,пишешь их в поиске и получаешь ответ
"Результатов поиска: 8: зима топливо"
search.php?keywords=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
alexm1972 писал(а):Правильно делаешь про заправку на лукойле, я прошлую зиму ни разу не впал в отчаяние только в -35 горячей водой интеркулер полил и нормально завёлся, у меня и рабочая JMC 2.8 дизель тоже ни разу не подвел, даже при простое в неделю в мороз -25 завёл спокойно, только масло холодное из под фильтра покапало, но это плохо затянули не сервисе, а так в России Лукойл по соляре рулит!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: DoQ16, Google [Bot], Rolct, YandexBot, Ленинградец