ArtBug писал(а):Лампа загорается при наличии воды в отстойнике фильтра. Первым делом надо было открутить "донышко" и слить конденсат. А потом уже мудрить. Прости, бОльшим помочь не могу.
USACH писал(а):Индикатор может показывать и другие неисправности топливной системы,поэтому надо делать компьютерную диагностику
Коль кумушек считать трудиться… При чем тут машина, вода в баке наверно не от машины зависит, а от хозяина. Если вода вместе с топливом попала в насос то, скорее всего, осталась на фильтрах (сеточках) в насосе и теперь не дает поступать топливу в насос.ALEKSDR писал(а):Новая маш.,а уже косяк(все сам)
Аналогичная ситуация,правда сначало тяга пропала,(турбина не включалась) затем на следующий день вообще не завелась,еще и морозы стукнули(-7)