Здравствуйте. Хочу поставить LD редуктор и мучает вопрос : как он себя ведет на поворотах в гололед."Опытные" говорят, что если на большой скорости входить в поворот то можно уехать прямо. Живу в Якутии. У нас 8 месяцев гололед на дороге, езжу много. Подскажите у кого есть опыт езды на LD.
AlexIzuk писал(а):Здравствуйте. Хочу поставить LD редуктор и мучает вопрос : как он себя ведет на поворотах в гололед."Опытные" говорят, что если на большой скорости входить в поворот то можно уехать прямо. Живу в Якутии. У нагс 8 месяцев гололед на дороге, езжу много. Подскажите у кого есть опыт езды на LD.
LD чаще срабатывает при "тапка в пол с места" из кинематики его работы - при скорости более 30 кмч он не включится вещь полезная, но хорошую резину не отменяет, только дополняет
работа самоблока моста, ограничена скоростью вращения редуктора и разностью вращения колес, поэтому в обычном режиме мост, точнее редуктор не блокируется. Проще говоря, блокировка работает как на "класике" опережение зажигания. При увеличении оборотов редуктора, противовес на самоблоке (он играет роль включения и выключения самоблока) стремится вырваться наружу (физика), блокировка не происходит. При уменьшении оборотов, под воздействием пружины, противовес находясь в начальном положении, включает блокировку, но есть одно НО. Даже если самоблок находится в режиме готовности, блокировка не наступит, пока не возникнет разница во вращении колес. Другими словами пробуксовки одного из. Блокировка работает до 40 км\ч или до выравнивания вращения между колес.