Как на старой механической приборке накрутить пробег? Всем обычно надо скрутить, а мне наоборот)))) В общем ситуация такая, у меня на старексе стоит корейская тюнингованная приборная панель, с белым фотом приборов и красно синей подсветкой. Я как то никогда не был фанатом такого вида тюнинга и по этому долго искал для себя класическую приборную панель для своего баса. И нашел))))) Теерь проблема, на найденной приборке маленький пробег, а у меня достаточно крупный. По этому, что бы не путаться я хочу на новой намотать пробег такой как у меня сейчас по факту. Или вообще до нуля его смотать, что бы не заниматься вычислениями в голове между родным пробегом и пробегом на новой приборке. В общем, ребят, выручайте. Если это секретом является и в общий доступ писать не хотите, то напишите в личку пожалуйста. А то хочу завтра новую приборку поставить.
Я на волговском, тоже с эл. приходом, раскрутил механизм счетчика, выставил цыферки как мне надо было и собрал обратно. Можешь на старом потренироваться.
А у меня вопрос тогда такой. Как проверить скручен пробег или нет???? панель аналоговая ничего цифрового. Сомнения в пробеге есть. Может где то на форуме есть, пока не нашел. Дайте хотя бы ссылку. Пожалуйста!
Кручу спидометры в любые стороны, на разных машинах. Проверить никак. Можно разобрать механическую панель и осмотреть,если скручивали грубо - отверткой через переднее окошко с цифирями, могут остаться царапины. Иногда оси на которых фиксаторы цифр насажены, бывает сидят очень плотно в креплениях. При попытке их снять крепления ломаются - способ восстановления клей (его видно). В корейцах и японцах даже весьма современных никаких дублей типа пробега в моторном блоке (ни пассивных ни активных) нет. В немцах - MB и BMW встречаются пробеги в 3 -4 точках (моторный, блок света, ключи, замок зажигания, спидометр и т.п.), но при умелом подходе это тоже решается. Самое лучшее ориентироваться на состояние авто, затертость сидений, руля, педалей, вставок под дерево и т.п., хотя при доставке из Кореи машины начищают как котовы яйца. При покупке Старекса 5 лет назад в СПб в Кореане, я брал машину с потертым рулем, потертыми накладками под дерево на дверях и прочими показателями с пробегом 65000 км. Думаете я им поверил? Правла в салоне все блистало, возможно даже что драпировка на сиденьях была поменяна. На полу то точно второй слой пластика лежит, потому что первый местами видно. Я потом видел тетку которая эти машины начищает, у нее стойка двухэтажная на колесах набитая всевозможными чистяще - блистящими средствами. Накрутить пробег можно также механичести, либо если это надо делать регулярно и понемногу (машина рабочая), делается устройство как правило на 1 микросхеме, которое имитирует дачик скорости в то время когда машина стоит.
Хорт а смысл тебе накручивать, оставь как есть. Прикинь тфу..тфу... тебя немножко цепляют, страховой случай. Лезет к тебе в машину с фотиком оценщик, щелкает твой пробег, высчитывает пробег и начисляет тебе как почти за новый, нормально же:) Лучше как продавать будешь, старую приборку взять и по чесноку сказать, вот мол поменял... Вычисления проводить, тебе раз в 10-15 тыс. км когда масло поменять или ещё чего, особых математических расчётов и делать не надо.
Электронно, только это не помогает, в ЭБУ и не только, хранится реальная инфа и по пробегу и по моточасам, причем она дублируется в нескольких блоках и разделах, выковырить ее сложно и дорого.
можно вставить свою любимую страшилку? это в Корее нашли, вот в России только завезли сканеры, думаю найдем круче вскоре. В Корее говорят сканер обмануть типа 600 у.е. - это все с мозга стереть и заново записать, но нужно авто и исходники в общем там пока никто этим заниматься не будет. как у нас не могут ограничитель снять, так пока и пробег не могут... только на табло.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Я брал накрутку, вот https://can-motalka.ru/motalki/hyundai/ такая у меня, крутит отлично, с подключением тоже без проблем, это лучше чем самому что то мудрить.