Serj писал(а):А чего там такого нужного и полезного должно "читаться"? Движки какие стоят?
НИК1966 писал(а):ELM327 с ноутбуком , да , но плохо показывает параметры http://www.doetone.com/En/ELM327-USB-38.html у меня такой .
kda1974 писал(а):М.б. где-то обсуждалось, но пока не нашел... Кто-нибудь реализовывал связку ELM327-BT-1 (http://www.dx.com/ru/p/elm327-bt-1-obdi ... 3Nmvlf4Lz4) и смарфон на андроиде? Хочу счтитывать параметры на смартфон, типа тех, что показывает Мультитроникс. Или только Виндовс? М.б. можно передать на iPAD?
Kar-Den писал(а):подключение сканера практически ничего не даст - поскольку мотор староват для полноценной диагностики сканером
Старый писал(а):У меня и восе нечего сканировать. ТНВД и пр. механическое. Все на тросах. Даже лампочки Check Engine нет. Гнездо и разъем есть, а лампочки нет. Нечего там сканировать...
Как это нечего:ABS,SRS,АКПП...after писал(а):Старый писал(а):У меня и восе нечего сканировать. ТНВД и пр. механическое. Все на тросах. Даже лампочки Check Engine нет. Гнездо и разъем есть, а лампочки нет. Нечего там сканировать...
Всё правильно, нечего там диагностировать, ежели ТНВД механика. Разве, что напряжение бортовой сети У меня на 2002г.в. всё так-же было.
mihail писал(а):Подскажите как можно самому сделать само диагностику? Я слыхал что какие-то выходящие контакты соединяешь и морганием чека тебе показывает номер ошибки.
kda1974 писал(а):Пришел из китая ELM327. Связал его со смартфоном по блютуз. Пользуюсь прогой Torque Pro, все интересные параметры есть. В общем, мультитроникс уже и не нужен. Кому интересны детали такой связки - поделюсь!
Вернуться в Электрика и сигнализация