Den2611 писал(а):Просто, если спросят-"вам на обе оси?", вы задайте встречный вопрос- "а сзади есть что регулировать?,ведь у меня мост!"
Den2611 писал(а):Задние колёсья не регулируют, а приблуды вешают, а ещё регулировщики на уши кое-что вешают
Den2611 писал(а):Неужели в задней подвеске что-то регулируется???, может я что-то упустил?
USACH писал(а):Нужные цифры ТУТ
Сандро1974 писал(а):...задние колеса и вправду не трогают.....
Сандро1974 писал(а):....Это (в таблице) официальная инфа,да?
Олег Котов писал(а):Обьясняю своими словами.Вешаются на задний мост(балка)приблуды 3-D,независимо от подвески(пружина,рессора),и инфракрасным лучом простреливают машину по периметру.На предмет увода заднего моста(балки)в ту или иную сторону,соответственно прострел по периметру дает возможность узнать состояние также передней подвески.Тоесть если разбиты сайлент блоки на задней подвески,мост(балка) будет ехать крыво,Вы будете рулем ловить машину по дороге,и материть спеца развальщика-сходильщика.Перед поездкой на развал-схождение,надо самому быть уверенными на 100%,что сайленты,шаровые,различные втулки, типа серьги рессор в отличном состоянии.Дабы сделать качественный развал-схождение,кастер.Да и ненервировать себя и специалиста пустой тратой времени.Как-то вот так.
Den2611 писал(а):Олег Котов писал(а):Обьясняю своими словами.Вешаются на задний мост(балка)приблуды 3-D,независимо от подвески(пружина,рессора),и инфракрасным лучом простреливают машину по периметру.На предмет увода заднего моста(балки)в ту или иную сторону,соответственно прострел по периметру дает возможность узнать состояние также передней подвески.Тоесть если разбиты сайлент блоки на задней подвески,мост(балка) будет ехать крыво,Вы будете рулем ловить машину по дороге,и материть спеца развальщика-сходильщика.Перед поездкой на развал-схождение,надо самому быть уверенными на 100%,что сайленты,шаровые,различные втулки, типа серьги рессор в отличном состоянии.Дабы сделать качественный развал-схождение,кастер.Да и ненервировать себя и специалиста пустой тратой времени.Как-то вот так.
Всё верно, но регулировать сзади то нечего. Имеется ввиду, что с ходовкой всё нормально
ArtBug писал(а):Блин...
Развал — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
И ТО и ДРУГОЕ можно делать для ОДНОГО колеса вне зависимости от того - переднее или заднее!
Den2611 писал(а):Сандро, сделал сход-развал, поведай правду, что регулировали?
Вернуться в Ходовая часть, подвеска