У знакомого была проблема с зарядкой, поехал с Москвы в Ижевск и по пути пропала зарядка... Потом кончился аккум, потому что ночь, на габаритах доехал. Лампа зарядки при этом не загорелась. На месте заехал в сервис, там подергали провода и все заработало, замерили напряжение все в норме, моему совету снять генератор для полной ревизии он не внял. Целый день катался по городу все было в норме,
вечером выехал домой и эпопея началась по новой. Вообщем около девяти часов вечера следующего дня я встречал его с запасным аккумулятором возле Ногинска. По пути он и заряжал аккум, и с толкача авто заводил.... Итог, и об этом к стати писали на форуме Тараканов, отвалился "толстый" провод на генераторе, вернее не совсем отвалился, держался на каких-то микронах в термоусадке и этого не было видно. Выяснилось когда я начал снимать генератор, по всей видимости и из-за этого, плохого контакта, подгорели кольца коллектора и щетки, и почему-то одна щетка была короче другой на половину. Что было сделано, купили новою клемму и обжали, ну и на всякий случай заменили реле регулятор, он идет в сборе со щеточным узлом (1300 руб). Да, авто Н-1, с двигателем D4BF, 1998г\в, грузовой,с соответствующим пробегом. Так что я бы начал с проверки провода.
лександр писал(а): И еще вопрос. Что это за трубки отходят от генератора к поддону двигателя? движок D4BH 2002г
Сзади на генераторе установлен вакуумный насос, соответственно шланг вакуума, и шланги подачи и слива масла.