GASCHE писал(а):Я же вас вежливо спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
- а вы мне про то место которым чувствуете. Не зависимо от того "прочипован" блок или нет, у нас ее нет вместо нее у нас турбина с изменяемой геометрией.
То что турбина стоит с изменяемой геометрией, новости для меня в этом нет. Графики можно смотреть какие угодно,
где угодно и сколько влезет, но суть это не меняет. Своим ощущениям я доверяю намного больше, чем дядям которых не знаю, и которые рисовали эти графики. На оборотах до 2000 движок ГС менее тяговит чем после 2000,
это видно без замеров и графиков, а после 2000 он не хило просыпается. Такую разницу в поведении движка,
многие называют турбоямой, хоть может этот термин здесь и не особо подходит. Другого термина подходящего к
данной ситуации, я не знаю. Слово "провал " подходит сюда ещё меньше т.к. имеет вполне конкретное определение.
Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь, а если пытаетесь мне объяснить, что крутящий момент у данного двигателя находится на максимуме не зависимо от оборотов, начиная с самых низов, то здесь я не согласен.
Вообще мне кажется, что вы прекрасно понимаете о чём пишут люди говоря о "турбояме", хоть и не правильно употребляя термин, но вам не достаточно поправить, а просто хочется поумничать.
Поищите в интернете и найдете график зависимости оборотов от давления без этой вашей ямы. Примерно так же вы ошибаетесь в необходимости отключать "кик-даун"
На сегодняшний день, при желании резкого ускорения, и нажатии педали газа в пол, я имею переключение коробки передач, на одну ступень вниз. Обороты двигателя при этом взлетают до 4000-4500, выводя тем самым двигатель из
диапазона максимального крутящего момента. Двигатель у нас не бензиновый, и правило, "чем быстрее крутит, тем быстрее разгоняется", в нём не канает. В такой момент ускорение, автомобиля происходит значительно медленнее,
чем, в случае без переключения на пониженную передачу. Я как и многие, при желании интенсивного разгона,
перед этим просто ставлю коробку в ручной режим, при этом принудительно отключаю тот самый "кик-даун ".
Что неразумного в мысли о том, чтобы отключить его раз и насовсем ?
С большим интересом почитаю в чём я ошибаюсь.