Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг... Кто-нибудь прошивал машину в 200 л.с.?

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №151  Сообщение Golja » 05 окт 2012, 17:46

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Я ее не видел, а чувствовал
В этом и заключался вопрос, все говорят о ее наличии, но ни кто не привел, ни одного графика подтверждающего ее существование.

Во общем начал обгонять, дал газу и тут провал на секунду, а ты уже на встречке чуть необосрался (прости господи) когда увидел стремительно приближающейся бензовоз и назад уже деваться некуда... Казалось бы... Одна секунда. Такой график, вам пойдет!
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №152  Сообщение GASCHE » 05 окт 2012, 18:29

Golja писал(а):Такой график, вам пойдет!
Просто вы так уверенно заявили про "яму" а оказывается виноват всему не правильный обгон

GASCHE получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №153  Сообщение Serj » 05 окт 2012, 18:55

Ребята, давайте по-тихонечку возвращайтесь к обсуждению вопросов по теме good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №154  Сообщение БВВ » 05 окт 2012, 20:47

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Чип поставил для избавления турбоямы при обгоне, ну и он реально понижает расход.
А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?

Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму,
то это говорит лиш о том, что ваш движок разгоняется абсолютно ровно, без задумчивости и резких ускорений.
Думаю что он просто очень устал и его надо лечить (движок). Дело скорее всего не в том что у вас нет задумчивости перед ускорением, а в том что у вас нет самого ускорения. Иначе написанное вами, объяснению не поддаётся.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №155  Сообщение GASCHE » 05 окт 2012, 22:38

БВВ писал(а):Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму.
Да что вы ни каких обид. А что касается “турбоямы” так я же спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
вы даже процитировали но вместо того чтоб конкретно ответить что мерили то-то и то-то провал там-то и там-то вы опять про “чувства”.
Насчет движка вы не ошиблись, мой движок действительно разгоняется абсолютно ровно, без задумчивости и с тем ускорением, какое мне требуется на данный момент, поэтому ваш диагноз на счет “уставшего движка” несколько не верен.
БВВ писал(а):Иначе написанное вами, объяснению не поддаётся.
Ну почему, если бы вы спросили я бы вам объяснил что я перерешил ECU. Ни чего личного, я только за здоровую критику.
PS: Вот что “чувствую” так это то, что нагорит от "Адимина" и ни какие измерения не помогут sigara

ну, если вы все всё-таки на этом остановитесь, то репрессий не будет lol
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №156  Сообщение БВВ » 06 окт 2012, 05:12

Т.е. вы таки сделали чип-тюнинг ? Тогда делитесь опытом:
Какой пробег после чиповки ?
Что изменилось ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №157  Сообщение GASCHE » 06 окт 2012, 08:48

По результатам "чиповки" я уже все сказал, могу только добавить что если надо из точки 'А' попасть в точку 'В' за время 'T' то минимальная нагрузка на двигатель, коробку, задний мост будет у "чипованного" меньше чем у двигателя с родной прошивкой за счет более равномерного разгона.При этом вероятность появления дефекта
Golja писал(а):чуть необосрался
гораздо ниже.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №158  Сообщение БВВ » 06 окт 2012, 14:55

GASCHE писал(а):По результатам "чиповки" я уже все сказал,

Перечитал все ваши сообщения, а про вашу чиповку ничего не нашёл xde
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №159  Сообщение GASCHE » 06 окт 2012, 15:09

БВВ писал(а):Перечитал все ваши сообщения, а про вашу чиповку ничего не нашёл
Так чуть выше "мой движок действительно разгоняется абсолютно ровно, без задумчивости и с тем ускорением, какое мне требуется" а все остальное сказали те, кто это сделал раньше, зачем повторяться xm
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №160  Сообщение БВВ » 14 окт 2012, 18:08

А никому в голову не приходило отключить этот "кик даун" ? на мой взгляд от него только лишняя морока.
Приходится всё время перед обгоном в ручной режим уходить.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №161  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 09:58

БВВ писал(а):А никому в голову не приходило отключить этот "кик даун"
Да нет сколько лет просматриваю форумы но такая глупость еще ни кому вроде бы в голову не приходила. А чем он вам мешает?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №162  Сообщение БВВ » 15 окт 2012, 12:04

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):А никому в голову не приходило отключить этот "кик даун"
Да нет сколько лет просматриваю форумы но такая глупость еще ни кому вроде бы в голову не приходила. А чем он вам мешает?

Вот когда поймёте чем мешает, тогда и узнаете, что такое "глупость ".
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №163  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 16:01

БВВ писал(а):Вот когда поймёте чем мешает
Понял, этот вопрос из серии про "турбояму".
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №164  Сообщение БВВ » 15 окт 2012, 17:42

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):Вот когда поймёте чем мешает
Понял, этот вопрос из серии про "турбояму".


Вы меня улыбаете.
Сначала люди пишут о том что им мешает турбояма на стандартном движке, а вы говорите что
её не чувствуете, и только потом мы узнаём, что ваш движок прочипован, что в принципе все меняет.
Сейчас вы не понимаете зачем отключать "кик-даун " который перебрасывает на одну , а то и на две передачи вниз
коробку и взвинчивая обороты двигателя, уводит его из режима максимального крутящего момента, тем самым мы имеем не крутящий, а кричащий момент и неожиданно вялый разгон. Дабы этого не произошло, я как и многие,
просто перевожу коробку в ручной режим перед обгоном, тем самым делаю тоже самое (отключение "кик-дауна")
но по куче раз в день.
Мало того что вы всех вводите в заблуждения высказываниями про турбояму, так ещё и своё непонимание, называете моей глупостью .
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №165  Сообщение GASCHE » 15 окт 2012, 20:31

БВВ писал(а):так ещё и своё непонимание, называете моей глупостью
Пардон, я говорил про глупую мысль пришедшею в вашу голову а не про вашу глупость. Если я не прав процитируйте, и я извинюсь.
Плакать хочется, а не улыбаться от таких убедительных знаний.
Я же вас вежливо спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
- а вы мне про то место которым чувствуете. Не зависимо от того "прочипован" блок или нет, у нас ее нет вместо нее у нас турбина с изменяемой геометрией.
uragobelkov писал(а):Представьте себе, что автомобиль двигается с небольшой скоростью, а двигатель работает в нижнем диапазоне частоты вращения. В таком экономном режиме двигатель вырабатывает малое количество отработанных газов и, следовательно, скорость вращения турбины низкая.
Тут водитель решает обогнать автобус, резко нажимает на педаль акселератора и ... ничего не происходит. Ожидаемого ускорения нет. Причиной является врожденная задержка турбины, называемая в народе «турбоямой»: сразу же после команды водителя скорость вращения турбины низкая, а двигатель сначала увеличивает впрыск, потом это топливо сгорает и только потом поступает к турбине в виде отработанных газов. Постепенно скорость турбины увеличивается, она нагнетает больше воздуха и вот оно долгожданное ускорение - можно обгонять, но тут на «встречке» вырисовывается другой автомобиль и маневр приходиться откладывать. Неприятно.
Решение пришло в виде турбины с изменяемой геометрией. Ее отличие от классической конструкции - наличие специальных направляющих лепестков в канале, через который на крыльчатку подводятся отработанные газы…
Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и поток отработанных газов является небольшим и он раскручивает турбину недостаточно сильно для резкого ускорения. В этот момент по сигналу блока управления направляющие лопатки смещаются и уменьшают расстояние между собой. Несмотря на то, что объем отработанных газов не увеличился, ему теперь приходиться «протискиваться» через узкий коридор, что заставляет отработанные газы двигаться быстрее.
В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов.
На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор раздвигает направляющие лепестки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю.
Поищите в интернете и найдете график зависимости оборотов от давления без этой вашей ямы. Примерно так же вы ошибаетесь в необходимости отключать "кик-даун" sigara
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №166  Сообщение andrew62ru » 24 окт 2012, 19:53

Езжу на Гранде всего пару недель и 3 тысячи км., ни какой турбоямы не заметил. Правда кручусь максимум 3-3,5 тыс. об., да и желания как то нет больше это же не спорт кар. Да и крейсерской скорости 120-140 км/ч хватает за глаза, ну а обгон тут надо с головой подходить, а не прыгать как сайгак под бензовозы.
Удачи на дорогах.
andrew62ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex Urban 2019 4wd, серый(Grand Starex CVX Premium 2010, D4CB, АКПП, VDS, LD, серый)
гос. номер: Т324тр62
Населённый пункт: Рязань-регион

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №167  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 06:26

GASCHE писал(а):Я же вас вежливо спросил
GASCHE писал(а):А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
- а вы мне про то место которым чувствуете. Не зависимо от того "прочипован" блок или нет, у нас ее нет вместо нее у нас турбина с изменяемой геометрией.

То что турбина стоит с изменяемой геометрией, новости для меня в этом нет. Графики можно смотреть какие угодно,
где угодно и сколько влезет, но суть это не меняет. Своим ощущениям я доверяю намного больше, чем дядям которых не знаю, и которые рисовали эти графики. На оборотах до 2000 движок ГС менее тяговит чем после 2000,
это видно без замеров и графиков, а после 2000 он не хило просыпается. Такую разницу в поведении движка,
многие называют турбоямой, хоть может этот термин здесь и не особо подходит. Другого термина подходящего к
данной ситуации, я не знаю. Слово "провал " подходит сюда ещё меньше т.к. имеет вполне конкретное определение.
Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь, а если пытаетесь мне объяснить, что крутящий момент у данного двигателя находится на максимуме не зависимо от оборотов, начиная с самых низов, то здесь я не согласен.
Вообще мне кажется, что вы прекрасно понимаете о чём пишут люди говоря о "турбояме", хоть и не правильно употребляя термин, но вам не достаточно поправить, а просто хочется поумничать.
Поищите в интернете и найдете график зависимости оборотов от давления без этой вашей ямы. Примерно так же вы ошибаетесь в необходимости отключать "кик-даун" sigara

На сегодняшний день, при желании резкого ускорения, и нажатии педали газа в пол, я имею переключение коробки передач, на одну ступень вниз. Обороты двигателя при этом взлетают до 4000-4500, выводя тем самым двигатель из
диапазона максимального крутящего момента. Двигатель у нас не бензиновый, и правило, "чем быстрее крутит, тем быстрее разгоняется", в нём не канает. В такой момент ускорение, автомобиля происходит значительно медленнее,
чем, в случае без переключения на пониженную передачу. Я как и многие, при желании интенсивного разгона,
перед этим просто ставлю коробку в ручной режим, при этом принудительно отключаю тот самый "кик-даун ".
Что неразумного в мысли о том, чтобы отключить его раз и насовсем ?
С большим интересом почитаю в чём я ошибаюсь.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №168  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 11:40

БВВ писал(а): Графики можно смотреть какие угодно, где угодно и сколько влезет, но суть это не меняет. Своим ощущениям я доверяю намного больше, чем дядям которых не знаю, и которые рисовали эти графики
Даже не знаю что сказать, все настолько печально :( Ну хорошо тогда выложите свидетельство о госприемке на то место которым вы “ощущаете” чтоб все поняли что этот инструмент может правильно измерять давление наддува. Или ваш график зависимости давления во впускном коллекторе от оборотов на вашем двигателе чтобы было понятно чем он отличается от “графиков этих не чего не знающих дядей” sigara
БВВ писал(а):Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь,
Ну не знаю куда прямее если все началось с вопроса
БВВ писал(а):
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Чип поставил для избавления турбоямы при обгоне, ну и он реально понижает расход.
А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму,
Вы же не сказали, что это не правильная терминология, а принялись ее с жаром отстаивать, ссылаясь на ваше особое чувство.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №169  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 12:24

GASCHE писал(а): Ну хорошо тогда выложите свидетельство о госприемке на то место которым вы “ощущаете” чтоб все поняли что этот инструмент может правильно измерять давление наддува.

Сразу после того, как вы выложите подобное свидетельство на свои очи которыми читаете эти графики.
Или ваш график зависимости давления во впускном коллекторе от оборотов на вашем двигателе чтобы было понятно чем он отличается от “графиков этих не чего не знающих дядей”

А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
Пытаетесь подменить тему ?
Я писал о том что до 2000 оборотов движок спит, при этом я не углублялся в причины, в данном случае они для меня не имеют особого значения.
По моему опять просто хотите поумничать.

GASCHE писал(а): sigara
БВВ писал(а):Если своими постами вы хотите обратить внимание на не правильное употребление терминологии, то об этом можно так прямо и сказать, и я с вами соглашусь,
Ну не знаю куда прямее если все началось с вопроса
БВВ писал(а):
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):Чип поставил для избавления турбоямы при обгоне, ну и он реально понижает расход.
А вы то сами ее ( "турбояму" ) на GS видели?
Не хочу вас обидеть, но сдаётся мне , что раз вы не чувствуете эту турбо-яму,

Вы же не сказали, что это не правильная терминология, а принялись ее с жаром отстаивать, ссылаясь на ваше особое чувство.

А вы разве задали вопрос по поводу терминологии ? Вы у меня спросили правильная она или нет ?
Это называется "куда прямее" ? Лично я ваш пост понял так, что вы отрицаете нелинейную зависимость крутящего момента, от частоты оборотов двигателя. Из того что вы написали, я понял что ваш движок разгоняется абсолютно одинаково, что до 2000, что после и при этом не чипован.
Не нравится данная терминология, подскажите каким словом воспользоваться, а то я из-за вас вынужден целую строчку писать, дабы вы поняли о чём я говорю, и не уличили меня в безграмотности


я вообще не понимаю зачем задавать вопрос, если есть желание поправить терминологию, здесь люди
обсуждают нужные и интересные им вещи, а вы пытаетесь поднять свою самооценку.
Можете чему научить, я с удовольствием послушаю, а умничать......
Прошу без обид.
По поводу вопроса "кик-дауна", если можете что-то, сказать по существу, буду очень благодарен.
Последний раз редактировалось БВВ 25 окт 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №170  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 12:36

БВВ писал(а):А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
А что по вашему наличие "турбоямы" не приведет к падению давления во впускном коллекторе? Если вам так проще тогда выложите зависимость давление наддува от оборотов, я не возражаю.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №171  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 12:41

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а):А где я говорил о давлении во впускном коллекторе?
А что по вашему наличие "турбоямы" не приведет к падению давления во впускном коллекторе? Если вам так проще тогда выложите зависимость давление наддува от оборотов, я не возражаю.

Прочитайте мой пост ещё раз, вы прочли его не дописанным
Да и наплевать мне на давление наддува, читайте внимательно.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №172  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 13:07

Как выложили, так и читал, посему дописан он или нет, не могу определить. Хорошо спрашиваю прямо, что такое по вашему "турбояма"?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №173  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 13:36

GASCHE писал(а):Как выложили, так и читал, посему дописан он или нет, не могу определить. Хорошо спрашиваю прямо, что такое по вашему "турбояма"?

Заведите тему с таким названием, и упражняйтесь сколько влезет а здесь мы говорим о другом. Лично мне, даже не правильная терминология не мешает понять суть разговора.
Лучше про кик-даун что-нибудь скажите.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №174  Сообщение GASCHE » 25 окт 2012, 14:01

БВВ писал(а): а здесь мы говорим о другом
Уж и не знаю, кто мы, может вы и о другом, но я спрашивал человека именно об этом, вы встряли и как оказалось совсем не в тему. Вы даже не знаете что понимается под термином "турбояма", а вместо того чтоб сразу признаться в этом вы распушили хвост во всю раскритиковали "дядек" которые написали про это. Теперь делаете умный вид, что не правильная терминология вам “не мешает понять суть разговор” в общем, с вами ясно, на сем разрешите откланяться. poka
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: кто нибудь прошивал машину в 200 сил

Сообщение: №175  Сообщение БВВ » 25 окт 2012, 14:23

GASCHE писал(а):
БВВ писал(а): а здесь мы говорим о другом
Уж и не знаю, кто мы, может вы и о другом, но я спрашивал человека именно об этом, вы встряли и как оказалось совсем не в тему. Вы даже не знаете что понимается под термином "турбояма", а вместо того чтоб сразу признаться в этом вы распушили хвост во всю раскритиковали "дядек" которые написали про это. Теперь делаете умный вид, что не правильная терминология вам “не мешает понять суть разговор” в общем, с вами ясно, на сем разрешите откланяться. poka

Даже если бы я не знал, что такое турбояма, мне не составило-бы труда нажать пару кнопок в поисковике.
Могу обучить и вас.
Например вот, из вашего же поста:
водитель решает обогнать автобус, резко нажимает на педаль акселератора и ... ничего не происходит. Ожидаемого ускорения нет. Причиной является врожденная задержка турбины, называемая в народе «турбоямой»

В общем не там блох ищите. Лучше про кик-даун что-нибудь, хотя, наверно лучше уже не надо. Вы не знаниями делитесь, а самооценку пытаетесь поднять. Я вам в этом не помощник.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Бла-Бла...