Loading

STAREXCLUB.RU


         

Фаршируем сарайчик. Много фоток по кузову

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: фаршируем сарайчик

Сообщение: №26  Сообщение Brender » 30 сен 2010, 06:35

HaNTeR писал(а):
IMG_0945.JPG




Супер! я так понимаю 2-ю часть потолка можно снять не снимая первую и особо ничего сложного.
Моторчик второго люка как я вижу находится рядом с воздуходувами и не закрыт больше ничем ...

Спасибище ! :P
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: фаршируем сарайчик

Сообщение: №27  Сообщение HaNTeR » 30 сен 2010, 10:41

Теоретически да. Практически придется снять с первого люка окантовку, боковые ручки и как то изъе..уться чтобы отстегнуть зад переднего потолка. тогда если его отогнуть - получится добраться до передних клопов, что держат заднюю часть потолка. седня сфоткаю как передняя часть крепится сзади.. отложил специально и забыл..
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №28  Сообщение HaNTeR » 01 окт 2010, 11:26

Тюнынгнах :)

захотелось сделать подсветку ступенек. а то те кто не ездил до этого на данном авто норовят закинуть ногу сразу как в легковушку.. обычно она соскакивает :) один блин умудрился оборвать клопы пластиковыой накладки порога :( запарился их искать. tupoi

короче купил плафончики шахидовские (2106) и впердолил их в пластик ступенек. стало примерно так:

IMG_0962.JPG


и вот так:

IMG_0963.JPG


а вместе примерно так:

IMG_0964.JPG


ну и потихоньку собираем сарайчег обратно. вертаем на место штатную шумку.

IMG_0965.JPG


опасения что "не ляжет" оказались вобщем то напрасными - все нормально ложится. плюс штатная шумка уже отформована по профилю днища - прижмет нормально новую.
IMG_0966.JPG


===================

Обещаные фотки крепежа передней части потолка !!!

общий вид заднего крепежа передней части обшивки. (плядь - язык сломаеш пока выговоришь. короче зад потолочной панели водительской части)

IMG_0967.JPG


крепеж более крупно:

IMG_0968.JPG


Снимать удобней длинной отверткой или метровой линейкой. Отгибаем потолок спереди, видим сзади непонятную железную пластину... всовываем МЕЖДУ ней и ПОТОЛКОМ отвертку или линейку и проворачиваем - таким образом защелки выдергиваются из своих посадочный мест. просто так тянуть я бы не стал - по моему можно оторвать мет.планку от самого потолка...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: Alex_J, Denislam, K313, sbublik
Рейтинг: 1.56%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №29  Сообщение lexa646 » 06 окт 2010, 08:18

При снятии обшивки сдвижной двери есть какие нибудь нюансы
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №30  Сообщение HaNTeR » 07 окт 2010, 04:28

ньюансы есть.
1. мерзкие клопы...
2. срываем все клопы так чтоб обшивка болталась, закрываем дверь сидя в салоне и снимаем спокойно обшивку. ставить так же - сидя в салоне при закрытой двери.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №31  Сообщение Den66 » 07 окт 2010, 10:59

HaNTeR, отлично все выполнил, подскажи сколько матерла использовал для шумки?
Den66
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, 2,5TDI, 4WD, АКПП, CLUB, ну это только начало

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 07 окт 2010, 11:18

HaNTeR писал(а): ... купил плафончики шахидовские (2106)...

Алексей, а зачем "плафончики" с включателем?!? :?
Или может перед тем как стемнеет ты проходишь "по кругу" и жмёшь клавиши, а как светает - всё по своим местам?! :)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №33  Сообщение HaNTeR » 07 окт 2010, 23:25

да блин - банально не нашел ничего более приличного.... tupoi причем точно знаю что когда то наковырял плафончиков штук 10 фордовских для всяких подобных работ, они по размеру такие же но монтажная глубина в 2 раза меньше и без выключателей.. куда блин сунул - хоть убей... tupoi а в продаже ниче более приличного не нашел. выключатель самому не нравица...

по шумке - виброизоляции (слой который с фольгой) брал то ли 30 то ли 32 листа. (12.5 м2)
звуко (онаже тепло) брал где то 20 м2

звукоизоляции (второй слой) брал больше потому как клею и на кузовные панели и на облицовочные панели. теоретически это не очень правильно - матерые ассы утверждают что якобы слой звукоизоляции на кузовных панелях не работает. но практически все работает и главное очень заметно влияет на "теплоту" машины. потому как виброизоляционный материал достаточно плотный и зимой промерзает наура.. то есть температура на поверхности виброизоляции практически такая как за бортом. и если есть какая то циркуляция воздуха между кузовной панелью и панелью обшивки (а она всегда есть) - салон остывает очень быстро. и прогревается тяжело. если же не пожмотничать и влупить на виброизоляцию еще и слой шумки (в данном случае стизол - вспененный полиэтиленовый мат, толщина 4мм) то вот он уже промерзает заметно хуже чем виброизоляция. и плюс ко всему препятствует контакту воздушных масс с отмороженым слоем виброизоляции.. и вот тогда уже салон становится заметно теплее. во всяком случае тепло держит заметно лучше. а слой той же шумки на внутренней панеле еще раз разграничивает температурные зоны. ну и глушит звук само собой.

реально материла чуть многовато. останется где то от 0.5 до 1 метра2. (вибро) потому как моторный щит оказался сцуко еще той сволочью.. короче не смог полностью разобрать. или вернее не стал. дошел до блока отопителя с радиатором кондея и решил что хватит - разбирать систему кондея и отопления со сливом теплоносителей - ну его нахрен.. черевато тем что машина встанет на несколько дней. чего категорически не хотелось бы. вобщем седня воткнул торпеду на место и начал собирать салон. думаю завтра по большей части соберу уже.
фотки работ будут.

пока могу сказать что шумоизоляция передней части сделана хуже чем задней части. в задней части изначально присутствовало 4 слоя - накатанный на заводе на кузов жесткий материал (черный на полу, на фото видно). потом лежал толстый (около 2 см) шимодав, потом лежал достаточно твердый резиноподобный материл (где то 5-6мм) и собственно ковер. в передней части твердый резиноподобный материал отсутствует. в принципе понятно что слоем этого материала хотели сделать пол покрепче - всетаки в задней части ходят стоя больше.. но материал очень глухой и можно уж было не жопиться на 1.5 квадрата и кинуть такой же и вперед...

из интересного - часть крепежа не затянута или вообще отсутствует. то есть многие элементы сидят достаточно свободно. из за этого скрипы и дребезжание панелей. хотя места предусмотрены. (гипрочные клопы рулят tanci ).
многие звонкие элементы кузова вообще не имеют какой то вибро или звукозащиты. в частности под лобовым стеклом идет металическая панель шириной сантиметров 20, от одного борта к другому - погремушка еще та.. причем она выходит в подкапотное и там тоже практически ничем не защищена.. привет дрыгатель.... ее одну заклеить - уже заметно тише... nakagu

завтра еще блин буду пытаться кабеля в салон запустить... сцуко - ни одного человеческого сальника :( через левый (водительский не выбраться. а правый еще хуже... по видимому придется сверлиться. неохота блин...
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №34  Сообщение HaNTeR » 08 окт 2010, 22:19

Парни, я НАШЕЛ САЛЬНИК. причем удобный и жирный.. fhank yes2 tanci
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №35  Сообщение ozhigunov » 11 окт 2010, 08:42

Добрый день.
HaNter, друг дорогой. Вдруг у тебя стоит обогрев зоны щеток лобового стекла, посмотри пожалуйста, если еще можно, откуда и какой разъем идет на кнопку включения этого обогрева, подробно я описывал свою проблему здесь viewtopic.php?f=9&t=872.
Спасибо.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №36  Сообщение lexa646 » 11 окт 2010, 08:44

HaNTeR писал(а):Парни, я НАШЕЛ САЛЬНИК. причем удобный и жирный..

фото в студию
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №37  Сообщение HaNTeR » 11 окт 2010, 11:29

фотки сальника будут... сальник зачетный :) ниче сверлить не пришлось, хотя пол дня скакал вокруг как сайгак, уже морально был готов сделать лишнюю дырку... все очень удобно. выходит прям возле акума.

ozhigunov: если потерпите пару дней - сделаю "трассировку" - что откуда идет. разъем что у вас на фото похож, но смщает его обертка - так обычно обернуты промежуточные разъемы. вобщем подождите - завтра буду продолжать, панель сдернута, отфоткаю.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №38  Сообщение ozhigunov » 11 окт 2010, 11:32

Конечно потерплю (куда ж я денусь good).
Спасибо.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №39  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 19:08

неждали нах ? :) извиняюсь за долгое молчание - интернет штука настолько не изученная... взял и пропал дома.... tupoi по этому добрался до питера и выкладываю продолжение своих развлечений....

разбираем низ приборки и продолжаем клеить шумку.
S7301236.JPG

разборку не описываю - так как все предельно просто - выкручиваем саморезы и получаем "наруки" снятые панели. никаких засад встречено небыло, как в прочем и ничего сломано тоже небыло. низ торпедо разбирается "наура".

S7301237.JPG

S7301238.JPG


добираемся до самой торпеды. снимаем ее. основные точки крепления указаны на снимках.
правый низ. левые два болта держат контейнер подушки безопасности.

S7301239.JPG


крепеж в центральной части:

S7301240.JPG


крепеж под приборкой.

S7301241.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: Alex_J, Denislam, ndmitry, sbublik, Sergio Leone
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №40  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 19:24

крепеж левой части по низу не показываю - он абсолютно аналогичен крепежу правой части.... показываю только то что встретиться "нового и засадного" на пути... вобщем крепеж пищалки.

S7301242.JPG


Снимается просто - поддевается плоской отверткой. Желательно под отвертку подложить тряпку или картон и аккуратно сжимая с боков корпус пластиковой нашлепки снимаем эту приблуду.. пластик не хрупкий, ноги не ломаются и не выгибаются... левая снимается аналогично... под ними по болту крепления торпеды... отстегиваем разъем от пищалки и провод фиксируем на поверхности панели малярным скотчем... а то блин убежит - придется при сборке повторно снимать...

заглушка с каким то датчиком ( Ху из ит ????? ) в центре панели.

S7301243.JPG


сидит на четырех защелках. пластик не хрупкий. поддеваем отверткой и выковыриваем... под ней два болта крепления торпеды.. провод так же фиксируем малярным скотчем... скот вообще творит чудеса good

пытаемся снять торпеду... хрен там был.. засада заключается в том, что мешают боковинки и обшивка передних стоек... стойки крепятся ручками и на клопах. расположение клопов:

S7301244.JPG


после удаления боковушек и обшивки передних стоек торпеда сдергивается и извлекается. тяжелая сцуко однака.... то что находится под ней:

S7301246.JPG


слой шумки не толстый и откровенно говено прижатый идет вдоль панели-полки под лобовым стеклом. панель эта выходит в подкапотное прямо на двигло (привед дрыгатель!!) и звучит мягко говоря как оркестр...

S7301247.JPG

S7301248.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: Alex_J, СергоАктау, Denislam, ndmitry, sbublik
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №41  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 20:03

забыл показать как крепятся боковые панельки. те что в районе мелких окошек спереди. снаружи на ней ничего не видно, а сидят они плотно. по одной стороне (со стороны торпедо) сделаны 3 пластиковые защелки, которые на правой нашлепке можно изъебнувшись отстегнуть из под торпеды, на левой такой номер не пройдет... и со стороны окна две металические защелки. на правой опять же можно из под торпеды выдавить их черенком от швабры.. (ну билядь первое что попалось под руки....) на левой опять же хрен там был.. провода и разъемы не дают даже увидеть их...

S7301249.JPG


после снятия торпеды и проклейки полки под лобовухой, пытаемся разобрать низ. но увы, единственное что удалось снять без глобальной "поламать нах всю машину" - только блок с вентилятором отопителя..

S7301250.JPG


в верхней части виден выход из корпуса салонного фильтра... и кусок его самого.. (покойника)...
дальнейшие попытки разобрать отопитель счастья не принесли. следующие два блока содержат в себе по радиатору - правый кондея вроде, а левый печки.. короче пробовал разобрать на половинки и вытащить сами половинки корпуса, так чтоб радиаторы остались... не получилось. на этом разборку прекратил. ибо сливать теплоносители с двух систем - это уже изрядный фанатизм.. все должно иметь разумные пределы. увы как не хотелось изолировать моторный щит - без дополнительного гемороя это не получается :( по этому изолируем сверху и снизу насколько можно подлезть и собираем все обратно.
справедливости ради нада отметить, что не удается подобраться к полосе моторного щита шириной где то сантиметров 30-40. все остальное нормально изолируется без снятия отопителя.
Собираем все обратно. при сборке проклеиваем все панельки шумоизоляцией и антискрипом.

S7301251.JPG


на кузове в местах крепления ручки - там где панель будет прижиматься болтами тоже проклеиваем полоски антискрипа.

S7301252.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: albelonosov, Alex_J, Denislam, ndmitry, sbublik
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №42  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 20:33

ну и собственно на этом наверно простая нудная работенка заканчивается... с данного момента начинается собственно следующий этап работ - фаршировка. логика простая - сдернуть все панели, приборку, торпеду, раскидать весь салон, сделать шумку и собрать его - мягко говоря не логично, особенно если предстоит установка нормальной музыки, сигналки и тд и тп... плюс категорически не устраивает отключение прикуривателя при выключении зажигания.. в предыдущих машинах (e28, е32) эта хрень (прикуриватель) работала и при выключеном ЗЗ. это блин удобно.. тупо воткнул зарядку на даче.. закрыл машину и занимаешься своими делами.. по этому дальнейшие работы будут ити паралельно - сборка салона и инсталяция всего чего хочеца для нормальной жизни и комфортной езды.

первое чего не хватает для комфотной езды - нормального питания в салоне. для музыки, сигналки, компа, рации и тд и тп.. по этому вопросом рас является прокладка нормального питания от акума, которое не будет отрубаться при выключении замка зажигания.

начитавшись интернета, пообщавшись на встрече с кооллегами по диагнозу - посмотрев кто где чего сверлил.. пришел к неутешительному выводу что сверлить плядь мне нихрена не хочется :(
Возникло желание протянуть провода через боковой сальник - тот что выходит со стороны водителя в бок в районе указателя поворота на крыле.. нихрена не получилось. "проводник" в виде оболоченой медяшки 2 квадрата и то не хочет туда лезть.. а как блин протянуть две "4"ки питалова - вообще хз..
правый сальник - что под корпусом салонного фильтра имеет такой выход что один его вид говорит о том, что там ваще нихрена не выйдет... вопрос - че нах делать ????
короче - уже морально готов быть сверлить моторный щит.. два дня гемороя распологают к простому решению вопроса :) хз что меня остановило.. буквально пальцами прощупал моторный щит пока была снята торпеда. внимание привлек одЫн рЭзыновый дЭтал...

S7301254.JPG


и вид обшивки со стороны дрыгателя напротив этой резиновой заглушки....

S7301253.JPG


короче природная недоверчивость и подозрительность одолела нежелание портить родную обшивку :) плюс к всему оказалось что кругляшек на шумке со стороны дрыгателя держится всего то на 4 перемычках, а так уже с завода надрублен... короче нож в руки, срезаем перемычки, и видим......
ибать! знакомая резиновая дЭталъ...

S7301256.JPG


удаляем заглушку и видим.... "сквозняк" в салон.... да еще и так удачно расположенный...

S7301257.JPG


через данный сальник протянуты две даксавские (каюсь - не православный провод) "4"-ки.. и еще осталось место примено на две таких же 4-ки..

S7301258.JPG


в моем случае резиновая заглушка была удалена с целью последующей замены на другую. при прокладке более тонких проводов есть смысл пробить в ней дырку и вернуть на место.

зы: так как я нашел его первым - претендую на "сальник имени меня"
yes2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: Alex_J, Denislam
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №43  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 20:40

спешиэл фор ozhigunov:

Разъем на кнопку обогрева лобовухи и зеркал (у меня) выглядит вот так:

S7301260.JPG


идущие к нему провода:

S7301261.JPG


сама скрутка проводов берет начало из косы что идет за приборной панелью. на фото отмечено место откуда она отходит. дополнительных разъемов на ней нет. на фото плохо видно, но за желтой прокладкой в гофре (коса подушек) идет коса в черной изоляции. провода (шинка) на кнопку выходит именно оттуда. удобней всего ее прокинуть в полость приборки и вывести из под приборки снизу иначе может не хватить длины.

S7301262.JPG


на фото не правильная прокладка после установки на место торпеды. кабель должен ити не за стенкой отсека приборки а перед ним.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: sbublik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №44  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 20:45

ну и проложив питание начинаем городить будущую консоль (бороду). вырезаем из оргалита шаблоны, подгоняем их по профилю и по шаблонам вырезаем боковинки будущего "фундамента" бороды...

S7301263.JPG


прикидываем расположение "потрохов"... вроде все вписывается без проблем, да еще и куча места остается...

S7301264.JPG

S7301265.JPG


продолжение нах следует :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

HaNTeR получил благодарность от: Alex_J, sbublik
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №45  Сообщение ndmitry » 16 окт 2010, 20:56

Читаю и... офигеваю... neponiatki Не... я бы не решился... наверное... :? Но восхищаюсь твоими трудами nalivai . Я правильно понял, что в салоне на полу заводская клабовская шумка, в принципе, и так не плохая? Я когда антикорил тоже видел, что там "пирог" приличный. А вот всё остальное (двери, борта, крыша) "просятся" сделать и шумку и теплоизоляцию?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №46  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 21:38

:) да у меня пол кооператива ходят ко мне как в цирк - разобрать ?? новую машину ??? полностью ??? ты медкомиссию сам проходил ???? :)
а фигли делать - хочется комфортной, тихой и теплой машины. для долгих и дальних путешествий семьей. дети мелкие.

по шумоизоляции - да, в голде на полу вполне приличный бутерброд, во всяком случае у меня и у отца (такая же машина только 04 года).
если не хочется сильно тратиться - пол и потолок можно не трогать. пол в виду более менее нормальной штатной шумки, а потолок в виду того, что основное пространство занято люками, а свободый кусок за задним люком погоды вобщем то не делает. то есть нет особого смысла туда лезть. я залез ибо "для себе"...
Но! 100% стоить делать шумку передних и задних арок - дает заметный эффект.
100% нада делать шумку полостей ступенек - дает ооооочень заметный эффект.
и 100% нада делать шумку дверей и кузовных панелей. - тоже дает очень заметный эффект.

причины и доводы я описывал выше. если есть какие то вопросы - буду рад ответить.
на данный момент машина со снятой обшивкой левого борта (средняя и задняя секции), снятой обшивкой правого борта (задняя секция), снятыми ступеньками и нижней частью торпеды УЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО тише и теплее чем в штатном варианте.
анализирую по:
- дрыгатель сыбал под капот...
- шелест и шум колес стал заметно тише и четко связан с арками, а не стоит по всему салону.. думаю что поставлю ступеньки станет еще менее заметен.
- "фирменный" шелест песочка по аркам стал гараздо меньше напрягать, стал тише и менее заметен на трассе...
- после прогрева двигателя салон передним отопителем прогревается до температура "снять нахрен куртку" минут за пять на втором положении карлсона.. но нет среднего ряда сидений..
- заглушив машину и оставив ее на чуть больше часа вернулся и сел в ТЕПЛЫЙ салон.... (на улице +3)..

собственно меня более чем устраивает. но повторюсь - еще не поставлены на место обшивки салона. а они будут тоже проклеены слоем шумо/тепло изоляции, что создаст дополнительный барьер (разделение тепловых зон) и должно так же заметно сказаться на климате и шуме в салоне.
Собственно по завершению работ готов представить авто на суд коллег. чтобы смогли оценить не заинтересованные люди, потому как мои суждения трудно считать объективными - кто же будет ругать собственный труд :)

HaNTeR получил благодарность от: Cowboy, sbublik
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №47  Сообщение Brender » 16 окт 2010, 23:42

класс ... вот что значит руки откуда надо растут ....

насчет вентилятора на материнке ... нужна нормальная вентиляция, а то в закрытой коробке гудеть будет как карлосон на взлете после банки малинового варения ... можно поставить 1 -2 вентилятора 120мм с низкими оборотами и устроить проток воздука от двигателя к задним рядам ... а на проц поставить пассивный радиатор ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №48  Сообщение HaNTeR » 17 окт 2010, 00:23

насчет вентилятора матери - там особые задумки. есть желание как вы правильно заметили воткнуть 1 или 2 больших (120 или даже 150) вентилятора и всем этим хозяйством организовать что то вроде правильного потока воздуха.
там задача не такая простая как кажется. у головы (магнитоллы) свой мелкий вентилятор стоит, у усилка тоже свой мелкий вентилятор стоит... плюс к этому нужно как то не забыть радиостанцию, которая пусть и не сильно но тоже греется... вобщем будем думать. пока ясно что нада что то делать, но не ясно как.
данная коробка уже слеплена. она будет фундаментом для будущей бороды. хочется по максимому сделать ее компановку удобной и практичной.
счас уже вылезли некоторые моменты - например мать уйдет скорее всего на второй ярус над усилком, потому как полость возле селектора удобней использовать для других целей.
опять же на другом форуме спрашивал совета более опытного в автозвуке коллеги, но что то пока ответа нету. есть нихрена не приятная ситуация с раздумьями насчет звука вообще...

пока склоняюсь использовать 1 усилок (904 пионер, 4 канала) два канала пойдут на фронт, а два мостом на саб.
сразу оговорюсь - я не фонат колбасы и громкой музыки, я просто люблю негромкий хороший звук.... и саб как его составляющая не обсуждается... тот кто слушал музыку с хотя бы 8 дюймовыми головками никогда не перейдет на 4 дюймовые... по этому вопрос наличия саба и замены 13см динамиков в дверях на 16 (а если удастся то на 20) мягко говоря не подлежит обсуждению. для тех кто понимает - включите Депеш стрипед - можно слушать и на комповых динамиках, но когда чуствуешь как на небольшой громкости когда в самом начале заводится двигло - выворачиваешь потроха - второй раз на компе уже не слушаешь :)

так же есть вариант использования двух усилков - пионер поканально на фронт-миды и фронт пищалки, а второй на подзвучку задних овалов и пара мостом на саб...

или так же пионера поканально на фронт, а второй мостом на саб, но задние овалы оставить неусиленными от головы...

короче я пока в прострации.. склоняюсь к одному усилку - всетаки нагрузка на гену будет заметная. но честно пока не решил что куда... засссада блин... хреново когда выбора нет.. а когда он есть блин еще хуже... tupoi
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №49  Сообщение ozhigunov » 18 окт 2010, 15:21

спешиэл фор ozhigunov:
Разъем на кнопку обогрева лобовухи и зеркал (у меня) выглядит вот так


Спасибо большое.
Попробую поискать "правильный разъем". Хотя опять раздумье берет - у меня зеркала и обогрев ЗАДНЕГО стекла на кнопке сидят, которая справа от руля. А за обогрев одной лобовухи должна отвечать кнопка слева от руля. Чувствую, закончится тем, что подам принудительно питание на реле через кнопку...
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: фаршируем сарайчик (много фоток)

Сообщение: №50  Сообщение HaNTeR » 19 окт 2010, 01:01

да незачто. пока машина не собрана - кому что интересно - спрашивайте. погляжу, отфоткаю, пощупаю.
Но вообще я сильно сомневаюсь что коса будет отличаться. насколько я понимаю может отличаться коса в BUS и VAN - в пассажирском и грузовом варианте.. а так чтоб в пассажирах были разные варианты проводки... сильно сомневаюсь. проводка обычно кидается "по максимому" а к ней просто подключаются необходимые компоненты. посмотрите внимательно откуда у вас идет провод с разъемом, что вы сфоткали. у меня "лишних" разъемов не наблюдается. думаю и у вас их особо то быть не должно.. вполне возможно что это то что вы ищете. чем еще вам помочь ???
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов