Сообщение: №18 YuraZa » 15 окт 2012, 10:24
Приветствую форумчан, отслеживающих данную рубрику. Пишу скромно - все получилось, но душа ликует!!!
Огромная благодарность Ленинградцу и особенная - Pitonу. Как и писал вначале, прошу Pitona, дать данные для "благодарности" (мой телефон 967-1028521).
Работа элементарная, но сколько стоила нервов (2 поездки к официалам, возвращение на включенной пониженной (прошли 450 км со скоростью 30 км/ч и часовыми перерывами после часа езды, для остывания раздатки).
Во истину интернет-сообщество - всемогуще, главное быть отзывчивыми и сплоченными.
Благодарность организаторам форума (модераторам). Мужики - вы сделали не просто сайт, а спасительную соломину.
Не могу не отметить низкое качество работы официалов. Им выгодно только масло менять и то для машин на гарантии (я их просил и запрос отправить на производство и машину подобную по базе найти, пригласить на ТО (за мой счет)). Ни "хера" не интересно. Ответ один - готовьте "бабки" - будем прозванивать всю схему.
А по машине скажу - она мне очень нравится (если бы не этот "казус" от корейцев с отсутствием схемы соединения). Я на нем очень серьезно попахал и когда передний мост вырубился, приехавший тракторист, поглядев чего я там на творил, сказал, что он такого давно не видел.
Он удобен и тем, что спишь свободно и ползаешь по салону не втри погибили. В ураган я в нем даже готовил, на улицу было не выйти. Подвеска не убиваемая, немного высоковат из-за чего надо быть аккуратным на косогорах, но дорожный просвет и вместимость компенсируют все. Практически идеальная машина для поездки на рыбалку и не на один день. Бензиновая версия не плохо "кушает" в городе, но на трассе 11 л/100 км. (засекал). Пониженная передача, компенсирует малую тяговитость двигателя, зато движок не проблемный (отработанный).
Еще раз моя благодарность, буду рад оказать поддержку по данной машине.