Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Механический ТНВД

Сообщение: №1  Сообщение АНДЕРСЕН » 29 сен 2012, 17:56

Привет всем СТАРЕКСОВОДАМ ! сразу извиняюсь за то что начинаю новую тему . НО чтобы найти нужную инфу на этом форуме нужно перелопатить уйму бестолковой писанины и не грамма толку ... Вопрос такой , у меня СТАРЕКС 2000г.в двс 103 лс D4BH дык вооот приключилась проблемка , между блоком ДВС и ТНВД капает саляра , естессственно нихрена не понять от куда там она капает , ТО что с насоса ТНВД она капает понятно, но вроде всё протянул куда долез ,не снимать же насос из за этого , ПРОЗЬБА кто нибудь подскажите откуда возможна течь ? скоро зима, А запускаться стало плохо после ночной стоянки ,хотя свечи и прочая лабуда в норме , желательно фото снятого насоса со стороны прилягающей к двс , за ранее спасибо !!! help
АНДЕРСЕН
 

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 29 сен 2012, 18:01

Как-то заехал в сервис, там встретился с обладателем Старекса, у котрого была похожая беда: откуда-то снизу тоже капала соляра. Вердикт мастера не помню, но он точно говорил человеку, что нужно снимать ТНВД, что-то менять, регулировать на стенде.
Бестолково, но так....
А инфу кое-какую всё-таки найти можно:
Help! Течет соляра из под штока газа ТНВД
Re: Starex , 2003 г.в., D4BH, АКПП.
Re: Воздух в системе??
Поломка ТНВД

больше фоток: http://www.dvsavto.ru/catalog1/102/2700/
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №3  Сообщение psobol » 29 сен 2012, 21:04

потёк передний сальник насоса скорее всего poctenie
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №4  Сообщение витаха19 » 30 сен 2012, 09:30

Через передний сальник солярка должна попадать под кожух ГРМ. Я бы обратил внимание на вот эти места:
e682d3755fd9a06600333cfc7da84da7.JPG

Уплотняются они за счет резиновых колец,которые имеют свойство высыхать.Протяжка болтиков эффекта не даёт.Возможно подтекание по уплотнению верхних крышек и шайбочкам входного штуцера.
022684466dfd69d84768001c386d9e64.JPG

Из опыта ремонтов скажу,что лучше снять ТНВД и поменять сразу все резиновые уплотнения с помощью ремкомплекта. Снять насос особого труда не составляет. Мой друг,впервые полезший в мотор,по моим подсказкам,снял ТНВД за два часа sorry ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №5  Сообщение АНДЕРСЕН » 30 сен 2012, 15:59

Привет всем откликнувшимся на мою просьбу,за помощь конечно спасибо но получилась ,, осечка,, у меня насос то савсем не такой как на ваших фотках у меня привод газа механический с переди с верху рычажок с винтовой пружиной возвратной да и с виду мой насос не похож на те что на снимках,но за помощь всё равно СПАСИБО . Хотя глядя на мой насос с низу из под машины тоже есть похожие заглушки с боков по два болта на каждой но попытка протянуть их на месте не снимая тнвд сведена к нулю по причине не досягаемости , а вот со стороны двс с боку на насосе тнвд под трубкой подачи топлива обнаружил какойто не известный мне датчик с двумя проводами на подобе датчика давления масла тока мо меньше , вот его то удалось подтянуть рожковым ключом предварительно сняв трубку подачи , но счастье было не долгим течь возобновилась , сальник тоже отподает ,во внутрь кожуха грм саляра не поподает там сухо , есть подозрение что пропускает сам датчик про который я писал ранее ,провода выходящие из него изрядно мокрые хотя выходят из середины датчика , могёт такое быть нет? или ещё варианты подскажите pechal
АНДЕРСЕН
 

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 30 сен 2012, 16:46

У тебя механический ТНВД.Крышечки автомата опережения впрыска расположены так же. А сбоку стоит датчик тахометра. Может ли бежать соляра через его внутренности,не подскажу,не сталкивался с таким. Может подтекать из-под верхней крышки,там тоже резиновая прокладка.
У тебя типа такого:
tnvd-diesel-kiki-np-ve_1069488_0.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №7  Сообщение АНДЕРСЕН » 01 окт 2012, 09:49

Да да , этот очень похож, Спасибо тебе витаха 19 , может у тебя и с другого боку фотка насоса есть? если есть закинь посмотреть. Ещё у меня есть вопросы , если снимать насос чтоб заменить кольца под крышками то наверно придётся и ремень грм скидывать? и шкив с тнвд спресовывать ? А как зажигание не сбить? метку накернить ? короче объясни подробнее о всех подводных камнях , буду очень признателен proshu
АНДЕРСЕН
 

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №8  Сообщение витаха19 » 01 окт 2012, 18:53

Если не собираешься менять ремень ГРМ (хотя повод хороший),то ничего особо не придется разбирать.В принципе,вот тема,где разжевано все,что касается ремня и меток: Замена ремня ГРМ на D4BH. Гайку на шкиве ТНВД желательно "сорвать" пока ремень ГРМ не снят. После снятия ремня,откручиваю гайку ,вставляю жало мощной отвертки между шкивом и корпусом и слегка отжимаю. В этот момент небольшим молотком обстукиваю центральную часть шкива.Обычно шкив легко соскакивает.Шкив на шпонке,по другому не поставишь. Сзади откручиваешь трубки к форсункам (снимаешь совсем,желательно зарисовать порядок их подключения). Отцепляешь провода (эл.клапан и тахометр),шланги подачи и обратки,тросик.Откручиваешь две гайки крепления ТНВД к лобовине,предварительно поставив(набив) метку положения корпуса насоса,чтобы потом не "ловить" момент впрыска.Гайку возле блока удобно откручивать маленькой трещеткой с удлинителями. Снизу ТНВД откручивашь два болта задней опоры,но не от насоса,а от блока. Все,насос можно вынимать.
Вот фотка с другой стороны)))))
106309927.jpg

Кстати, другу ТНВД уже перебран, завтра, если все удачно сложится,будет устанавливать. Плунжер, после засверливания двух глухих отверстий, поставил от электронного ТНВД. Отсюда вывод - на электронный насос можно ставить плунжер от механического, без переделок.
Может чего забыл, так спрашивай...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: В опрос на засыпку. Насос ТНВД

Сообщение: №9  Сообщение АНДЕРСЕН » 02 окт 2012, 10:11

Ай спасибо тебе " витаха" и за инфу и за фотки , вопрос конечно есть у меня к тебе скажи пожалуйста на последней фотке тнвд слева от датчика тахометра под проводами что за пробочка ? и может ли от туда капать саляра? просто у меня на тнвд провода немного длиннее и свисают вниз, так вот какая штука я ведь подтянул этот датчик всё там промыл бензином, всё высушил а потом запускал и глушил двс и смотрел то снизу то сверху , дык вот какая хрень получается резинка на датчике очень сырая и капает главно с проводов которые с датчика вниз петлёй свисают, во кака хрень. а крышки в низу на тнвд с обоих сторон сухие , может ещё с пробки капает на провода ?? и ваааще что за датчик там такой не герметичнйый ? или хана ему пришла? вот как думаешь ???? help
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №10  Сообщение витаха19 » 02 окт 2012, 11:57

В этой пробочке ось механизма "газульки". Бежать может,там медная шайбочка. Но вот подтянуть можно только спецголовкой,треугольной. Ну,либо по русски,зубильцем sorry .Если разгерметизировался датчик,его можно попытаться восстановить пайкой,но снимать придется однозначно. Еще раз повторюсь,бежать может и по стыку корпус-верхняя крышка. Оттуда соляра растекается так хитро,что фиг определишься...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №11  Сообщение АНДЕРСЕН » 02 окт 2012, 16:22

Спасибо за советы витаха, все они очень к стати, да вот в роде я убеждён что именно с датчика капает,сегодня всё там излазил везде сухо а прямо из из под резинки на датчике где провода выходят всё мокро, я решил вскавырнуть резинку отвёрткой, подцепил а из под неё потекло , я не стал её снимать ,она чёто вся потресканая и раскисла как " пельмень" я решил её не трогать пока , закажу новый датчик да и поменяю ,может удастся не снимая насоса подлезть. Вот тока заводиться стал плохо по утрам , днём с пол тыка а вот постоит ночь раза с третьего тока запускается, раньше запускался с первого раза. И вааще подскажи как наладить дизель чтоб запускался хорошо? У меня автозапуск есть ,подогрев на 220в уже приобрёл хочу ещё бандаж на топливный фильтр поставить .Да и ваабче у меня вон сасед всю зиму своего" ниссан сирену "без всякого подогрева запускает . Сам то как зимой заводишь ???? sorry
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №12  Сообщение витаха19 » 02 окт 2012, 17:42

А как у вас с погодой? Похолодало? Может стоит выкрутить и проверить свечи накаливани
Ещё ,как вариант,может через датчик подсасывать воздух (пути воздуха в топливной системе неисповедимы lol ).Попробуй перед утренним запуском прокачать систему вручную ... Попробуй,прежде чем заказывать,выкрутить родной датчик и пропаять внутренний торец. При перетяжке датчика он может соприкоснуться с зубчатым колесом,с которого снимает сигнал, и протереться...
У меня Старекс с весны,зимы не нюхал lol .Сигналку с автозапуском уже поставил. Подогрев 220В тоже буду ставить,как и на всех предыдущих машинах. Специфика эксплуатации моих машин такова,что с утра запускаю подогретую от розетки (живу в своём доме), а на работе есть теплый бокс)))).Подогреваю ВСЕ машины,хоть бензиновые,хоть дизельные. На дизельные ставил самодельный тосольный подогрев "обратки",т.е. в бак сливается довольно горячая соляра,что позволяет не замерзнуть в дороге от "палёной" солярки. Главное запустить и прогреть мотор. В домашних условиях,если уж заморозил бак,это не так и сложно.Осенью ,пока не пойдет на заправках 100% зимняя солярка,заливал ХайГировский антигель.Дизельная машина уже четвёртая (были Опель Рекорд,Тойота Королла,Тойота ТаунАйс).опыт наработан))))))
Другу,кстати,установил ТНВД.ПЕдальный узел на "газ" пришлось изготовить с нуля,полностью самодельный. Тросик взят от 08 ВАЗа.МАшинка поёт и прет,как шальная.Хозяин говорит,что даже лучше,чем было yes2 yes2 yes2 .Единственный косяк-это отсутствие прогревных оборотов. Но эта проблема тоже решаема. Поеду на прежнюю работу,рыться в закромах)))).Потребуется вакуумный сервопривод и вакуумный электроклапан.Запитываем клапан откнопки и получаем прогревные обороты+повышение оборотов при включении кондея.Просто на корпусе механического ТНВД этот девайс отсутствовал,а я о нем вспомнил только после запуска мотора))))
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №13  Сообщение АНДЕРСЕН » 03 окт 2012, 10:03

Приивет витаха , слушай скажи пожалуйста вы насос то который ты на фотках выкладывал уже установили я так понял? если нет то может глянешь на датчике номерок , а то я нигде номер датчика отдельно от насоса не могу найти ? sorry , ещё вопрос , если насос тнвд провернуть , то есть сделать так сказать зажигание по раньше заводиться вроде получе должен ?
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №14  Сообщение витаха19 » 03 окт 2012, 15:48

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=823&t=107398 Датчик можешь поставить хоть от Тойоты.
Если раньше нормально запускался и ты не крутил ТНВД-нефиг лезти в опережение впрыска.Запуск может стать еще хуже.Проверь питание на свечи.Проверь сами свечи.Прокачай систему перед запуском.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №15  Сообщение АНДЕРСЕН » 05 окт 2012, 08:20

Спасибо огромное витаха за помощь, А вот про свечи скажу так Я приобрёл своего "старика" в марте ннынче запускался плохо ,с второго третьего раза, я нашол подсос воздуха при замене топл фильтра , стал запускаться максимум со второго раза но сразу после пуска двс как то сильно" троил" секунд пять потом набирал обороты , проверил свечи накала путём снятия с них обшей плюсовой планки и проводком с акумулятора взял плюс и легонько коротнул каждую, искрило только две ,заменил все и стало всё путем ,с пол пинка запускалось а на улице было - 17. Я свечи сей час тоже в первую очередь проверил так же, все искрят , а по другому я не умею пока, если знаешь подскажи ? а насос и прочее ни чё нетрогал . pechal
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 06 окт 2012, 07:44

витаха19 писал(а):1.Проверь питание на свечи.
2.Проверь сами свечи.
3.Прокачай систему перед запуском.


1. При включении зажигания на свечи должно подаваться напряжение порядка 11вольт в течении 5-10 секунд,в зависимости от температуры мотора.Проверять лучше вольтметром.
2. Свечи лучше выкрутить и подать на каждую по отдельности напряжение с АКБ. Я пользуюсь для этих целей проводами-"прикуривателями" с "крокодилами".В чем смысл такой проверки? Очень часто приходится сталкиваться с неоригинальными свечами,время нагрева которых (до цвета смайлика sorry ,когда он пальчиком ковыряет)))) ) составляет и 20 и 30 секунд,а должно равняться тем же 5-10сек. Т.е. таймер нагрева честно отсчитывает нужные секунды,а свечи то не успевают нагреться. Таймер определяет степень нагрева свечи по изменению её сопротивления,но может это сделать только со свечами,на 100% совпадающими по параметрам с оригинальными.
3.Нетрудно же перед первым запуском прокачать систему помпочкой на фильтре. Запустился мотор нормально после этой операции-значит,ищи подсос воздуха,либо не держат клапана в самой помпочке и соляра за ночь "уходит" в бак...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №17  Сообщение Brender » 06 окт 2012, 23:39

вопрос ... перед установкой нового ТНВД из упаковочки, его дизельком проливать надо? для смазки... чтобы, вроде как, на сухую не прокрутило ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №18  Сообщение 2shakoff » 07 окт 2012, 08:07

помпой прокачай.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №19  Сообщение витаха19 » 07 окт 2012, 08:49

2shakoff писал(а):помпой прокачай.

Ага,этого достаточно...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №20  Сообщение АНДЕРСЕН » 18 окт 2012, 06:57

Привет всем ! спешу сказать спасибо всем кто подсказывал мне по замене датчика тахометра особенно витахе19 , заменил Я его на месте не снимая ТНВД довольно успешно ,течь естественно устранил но как обычно оказалась что "дурная голова и ногам и рукам покоя не даёт" оказалось что скорее всего течь была через уплотнительное резиновое колечко на датчике ,оно было сильно продавлено да и рассмотрев датчик в живую я понял что через него просто никак течь саляра не может ,после замены всё сухо тахометр работает вот тока с запуском после ночной стоянки проблемы остались pechal и прокачивал перед пуском ручной помпой на фильтре всё равно как то долго надо крутить стартером чтоб запустиь ? И свечи у меня " шмалят" будь здоров а всё равно чёто ему не хватает а если градус на улице 0 или ваабче минус то с авто запуска после всех попыток не запускается ? Интересно ещё что, если запустил с ключа и сразу же заглушить то потом запускается с пульта с пол пинка , шо за хрень ? help хотелось бы наладить машинку . Вот Я работаю на автопогрузчике , двс там мтз 80 ни каких свечей подогрева там нет и прочих благ однако приезжаю на работу погрузчик стоит также на улице ключ на старт и" тынц" с пол оборота двс возбуждается , та же саляра принцип двс тот же , чё за хрень с моим" бусиком" не пойму , может клапан какой обратный на насосе тнвд не держит ? подскажите help
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №21  Сообщение АНДЕРСЕН » 18 окт 2012, 07:02

Да забыл добавить к выше сказанному , наш моторист на работе говорит что скорее всего позднее зажигение поздний впрыск ,может такое быть? help
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 18 окт 2012, 18:56

Быть то,конечно,может... Но при позднем впрыске движок дымит синим дымом...А пусковой автомат (я так понял,что он у тебя присутствует),на холодную, выкручивает зажигание пораньше...
Работу таймера свечей проверял?

Когда стартером крутишь,а мотор не заводится,дым из выхлопной есть?
Купи баллончик "быстрый старт" (типа эфира) и попробуй с ним запустить мотор.Стартер бодро крутит?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №23  Сообщение АНДЕРСЕН » 20 окт 2012, 05:45

Да Я и свечи проверил и таймер проверил, перед пуском двс свечи включаются на разное время смотря какая температура двс а после пуска двс снова включаются и шмалят минуты две в полную силу тока сколько выдаёт акамулятор , так что к свечам и к таймеру у меня притензий нет. А вот движок у меня совсем не дымит только при запуске пару секунд и если газу навалишь до упора но дымок черный , по мне дык для дизеля это норма , тем более пробег по спидометру 250 тыш и годков машинке 12 , наверно уж всё износилось , вот и вся причина плохого запуска ,компрессии наверно нету .... pechal

Да нееее пока обойдёмся без балончиков, не так уж и плохи дела у моего "БУСИКА" , АКБ хороший и крутит как зверь и свечи Я проверил и таймер и топливо вроде в норме и подсосов воздуха я не нашёл, а вот чёто не хватает ему после длительной стоянки ? Я же ранее писал что интересная есть особенность ,после того как не запустился ДВС с пульта, иду в машину запускаю с ключа и сразу глушу выхожу закрываю пультом и потом по новой включаю автозапуск и О ЧЮДО с пол тыка запускается , вот где чё искать , шо за не исправность ? Вот к примеру у моего соседа "НИССАН СИРЕНА" стоит рядом с моим БУСОМ на стоянке ,тоже дизель и возраст у него приклонный однако без всяких подогревов до -20 у него с первого раза ЗАПУСКАЕТСЯ ???? А если Я зимой буду вокруг БУСИКА с болончиками всякими подпрыгивать место такой машине на помойке . lol Да и есть у меня ещё старый добрый МОСКВИЧ 2141 с двс 2106 и подогрев на нём есть да и не подводил он меня ни разу за весь срок его эксплуатации , если шо то на работу зимой на нём буду гонять НО БУСЬКУ ТО брал Я не для того шоб она стояла, а на рыбалку меня зимой везла, и шо самое главное ОБРАТНО, вот и хочу наладить всё как положено . pechal
АНДЕРСЕН
 

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №24  Сообщение Дмиитрий » 20 окт 2012, 18:09

АНДЕРСЕН писал(а): Я же ранее писал что интересная есть особенность ,после того как не запустился ДВС с пульта, иду в машину запускаю с ключа и сразу глушу выхожу закрываю пультом и потом по новой включаю автозапуск и О ЧЮДО с пол тыка запускается , вот где чё искать , шо за не исправность ? о . pechal


Тут дело скорее в Автозапуске,на некоторых сигналках есть такое ,что пока ее с пульта не заглушишь party_ она и не заведется с пульта.!!! Почитай в инструкции к сигналке ocki . или электрик ,что сигналку ставил пусть почитает party_
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Механический ТНВД

Сообщение: №25  Сообщение витаха19 » 20 окт 2012, 19:25

А после того,как не завелась с сигналки,с ключа как заводится?
Может с настройками сиги повозиться (время прокрутки стартера,время нагрева свечей)...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

След.

Вернуться в Двигатель