Loading

STAREXCLUB.RU


         

деференциал

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

деференциал

Сообщение: №1  Сообщение Алексей1375 » 01 окт 2012, 10:09

ребята не обессутьте я здесь новенький. Объясните по подробней что такое деференциал повышенного трения
, как проверить его работу и есть ли он у меня вообще. Заранее Всем блогодарен sorry
Последний раз редактировалось Алексей1375 01 окт 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Алексей1375
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 01 окт 2012, 10:16

Дифференциал (от лат. differentia — разность, различие) — линейная часть приращения функции.
Термин «дифференциал» введён Лейбницем. Изначально dx применялось для обозначения «бесконечно малой» — величины, которая меньше всякой конечной величины и всё же не равна нулю.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №3  Сообщение Алексей1375 » 01 окт 2012, 10:31

Я имею в виду деференциал повышенного трения на старексе
Алексей1375
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №4  Сообщение Brender » 01 окт 2012, 15:03

вывешиваешь машину и крутишь колёса
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №5  Сообщение Алексей1375 » 02 окт 2012, 09:22

Благодарю!!!! А раскручивать руками или можно на скорости?
Алексей1375
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №6  Сообщение Brender » 02 окт 2012, 11:12

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.


Источник
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: деференциал

Сообщение: №7  Сообщение Алексей1375 » 02 окт 2012, 12:58

ВСЕМ спасибо
Алексей1375
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Трансмиссия

cron