ndmitry писал(а):.... вход в помпу нужно брать со шланга 97113F, а выход подсоединять к 32115А....
ndmitry писал(а):...., где находится провод питания (+) управления печкой (моторчиком), чтобы подключиться к нему? Где искать и как опознать, ....
Klopius писал(а):...Если ты про переднюю печку, то снимаешь переднюю панель, лезешь к "ползунковому переключателю" и цепляешь!
если надо, пристроим и схемку (из мурзилки)!
хотя НЕТ, можно и не лезть так глубоко потому как это бесполезно, а подать "фазу" на управляющий контакт реле -
ndmitry писал(а):Забыл указать, что у меня климат-контроль, поэтому ползункового переключателя нет. Боюсь думать, как бы не сдохло управление заслонкой, которая осталась в положении закрывающем радиатор печки. Поэтому идёт холодный воздух при любой выставленной температуре. Как проверить, пока не знаю, наверное, нужно всё снимать и разбирать, т.к. снизу некуда подсунуть руку и проверить. (уровень антифриза в норме, воздушной пробки нет, задняя печка греет).
ndmitry писал(а):Управляющую релюху пока так и не нашёл. Попробовал подсоединиться к синему проводу на разъёме вентилятора печки. Помпа включается после поворота ключа зажигания. Хотелось бы всё-таки найти эту релюху, чтобы включение было после включения печки (вентилятора).
Стоит, стоит. Я там всё снимал-разбирал. Причину нашёл. Т.к. у меня климат-контроль, то температура подаваемого воздуха регулируется маленьким приводом с электромоторчиком. В зависимости от выставляемой температуры ось моторчика вращается на несколько градусов в одну или в другую сторону. На оси крепится короткий пластиковый рычажок, который и воздействует на механизм заслонки подачи воздуха. В полностью открытом положении воздух весь попадает в салон только через радиатор печки (максимальная температура на дисплее HI). При полностью открытом - весь воздух поступает снаружи минуя радиатор печки (на дисплее LO). В промежуточных положениях между указанными ранее, воздух смешивается в разных пропорциях.ghost32 писал(а):...у тебя стоит под торпедой бордачек? если его убрать, то снизу все видно. правда нужно изогнуться змеей. посмотри, работают ли тяжки открытия. тогда будет более ясна картина
ndmitry писал(а): В общем, у меня просто-напросто ось этого моторчика провернулась в теле этого пластикового рычажка (пластик рычажка дал трещину). Как я понял, рычажок в отдельности не поменять, он несъёмный изначально. Приклеить даже каким-нибудь "чудо-клеем" вряд ли получится - диаметр оси из моторчика менее 5 мм. Нужно искать этот привод в сборе (узнать бы номерок). Хотя... попробовал обмазать всё это дело поксиполом, посмотрю завтра.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование