chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.
arival52 писал(а):chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.
самое слабое звено этой конструкции!
Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной).
chernikov писал(а):Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной).
А где запаска у вас запрятана
arival52 писал(а):chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.
самое слабое звено этой конструкции!
Леонид писал(а):А как будете бороться с перетиканием топлива с основного бака в доп. Надо замонтировать какой нибудь клапан по типу сантехнического ПВХ, а то прийдется парковаться соблюдая наклонность.
Анатолий писал(а):Из основного бака всё как было, из дополнительного через доп насос ,тока подача в перелив основной горловины ,в районе колеса. Далее соединяем заливные горловины в одну и через них при переливе сообщение,забыл и не чего страшного.