Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ключа нет,а приборы горят

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №1  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 08:19

Привет всем форумчанам.Парни столкнулся с такой проблемкой.Открываю авто вставляю ключ в замок зажигания,завожу.Через несколько секунд глушу двигатель.Движка глохнет,а панель приборов горит и моргает аварийка.Опять поворачиваю ключ и завожу,выключаю двигло,а панель как горела так и горит.Удалось вылечить неисправность сняв клемму с АКБ.И был такой геморойчик: Водительскую дверь закрываю, ключ в замке,а колокол звенит и так же лечил снятием АКБ.Может кто сталкивался с такой проблеммой пожалуйста отпишите или чем вообще это чревато,скоро ехать в отпуск и не хо в лесу застрять.Да вот еще дополнение:В электрику не лазил,кроме как установил сигнализацию ПАНТЕРА с турботаймером.Один чел подсказал,что такое может быть когда турботаймер глючит.Спасибо всем откликнувшимся. poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 29 июн 2012, 08:22

когда ключ вынут и приборы горят - на тормоз нажать, что будет?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 июн 2012, 08:33

Скорее всего что то с сигнализацией намудрили.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №4  Сообщение Zarem » 29 июн 2012, 08:43

2 варианта: глючит реле в блоке сигналки (т.е. блок в ремонт, или под замену), либо сигналку ставили "гаражные профи" и криво к проводке подцепились... Полюбэ дорога к установщикам сигналки, пусть ищут косяк. Если ставил сам, то снимай блок и в сервис его на диагностику.

ЗЫ: Я в выходные в Твери, на даче буду, приезжай, погляжу, может без сервиса обойдёмся.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №5  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 19:38

То что с сигналкой что то я тоже на это грешу,но как установщику это правельно вкачать? Ведь они тоже не пальцем деланные,заднюю включат не успев и слово сказать.И вот еще такое в голову пришло,может сигналка разок глюканула и после снятия клеммы перепрограмировалась?Главное не загореться бы.Могут такие варианты быть?А при чем здесь педаль тормоза(из выше написаного)я чей то не догоню.Да вот еще парни,мне отключили функцию принудительного запирания дверей,(как не могу описать) Это может повлиять?
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 29 июн 2012, 20:57

Какая разница каким они там "пальцем деланные", ехай и пусть настраивают или переделывают как должно быть. А если боишься что загореться может(хотя не знаю по какой причине), то тем более не тяни, а пока ставь на платную стоянку, снимай клемму на ночь, чтоб спать хорошо.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №7  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 21:10

В принципе все понятно,есть одно но.Эту неисправность можно опредилить по одному разу может всякое быть,хотя?Т.Е.Если всего один раз вылезло.Я на старексе езжу по выходным и в основном на рыбалку.Клемму скинул,хотя до этого неделю не снимал.Думал сгорит так сгорит.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №8  Сообщение Zarem » 29 июн 2012, 21:22

Ну насчёт загореться, это конечно круто завернули.. Максимум, что грозит - это помёршая вконец сигналка, с открыванием замков ключиком, типа, лень, но надо и заглохший в дороге двигатель - чесслово ссущие мелочи)) Установщикам надо показать по банальной причине - это ОНИ делали и только они знают, КАК они это делали. Если по проводке всё норм, они могут(опять же, если не гаражные) поменять блок в случае, если сигналка куплена у них, либо написать бамажку, с которой тебе поменяют блок в магазине без экспертиз.
ЗЫ: скока-скока раз это было? Если один, то можно списать на случайный глюк, если несколько, то тут уже надо вышеиранееописанным заниматься.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №9  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 21:37

Сигналку он привез сам.Час назад созванивался с мастером,он заднюю не врубил.И вообще парняга хоть и самоучка,но волокет.После этих неприятностей я на рыбалку ездил в Волочек и все хорошо.НО как может быть сбой? Ведь это электроника! Представьте,едет жена, мотор глохнет,я сплю,ни чего не работает,я открываю глаза и вижу proshu proshu proshu .
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 29 июн 2012, 21:42

В самолетах гражд.2-3 линии обхода, в военных 4-6, в космических кораблях до 8 и все равно падают.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №11  Сообщение Zarem » 29 июн 2012, 21:45

Леший(посетитель) писал(а):НО как может быть сбой? Ведь это электроника!

Если смысл заложен прямой, то фраза шедевральна!))
У меня тута не далее, 2х недель назад, генератор в бортовую лишних 5вольт выдал, столько электроники сбойнуло, я и не знал, что корейцы столько в этот бус запихнуть смогли, до сих пор 3 полезных блока не работает)))
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №12  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 21:50

Ездил на праворульках и надо было дятлу купить соляру корейскую,если не в соляре не в электрике не АЛЕ.Извиняйте глюк yes2
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 29 июн 2012, 21:53

Да ладно на кореек наговаривать, япошки тоже и новые мрут и старые. А уж если "криворучки" залезут, то и бентлу каку сломают.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №14  Сообщение Zarem » 29 июн 2012, 21:58

Подпишусь под каждым словом) У меня ещё 2 ипонца помимо корейца, чесслово, с этим корейским дизелем меньше проблем и есть гарантия того, что доеду из пункта А в пункт Б без аккумулятора, с мёртвой проводкой, с вхлам разбитой подвеской, мёртвой тубиной и умирающим движком)) Ипонские бензинки ни одним из этих пунктов похвастаться так и не смогли..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №15  Сообщение Леший » 29 июн 2012, 22:05

Парни,вообщем делаем так.В воскресение иду за лялей в гараж.Накидываю минусовую клемму.Если глюк проявиться отпишусь.А дизель не такая простая техника.Выйду в эфир завтра утром.Всем большое спасибо.Голова пухнет.Горел разок,стремно.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №16  Сообщение Леший » 01 июл 2012, 20:29

Привет парняги! Сегодня откотался без проблем.Ни чего не глючило и не светилось.Наверное назовем это так был сбой.Спасибо всем откликнувшимся.До отправки на п-ов Рыбачий осталось 28 дней. yes2 .Если что то то отпишусь.Всем удачи poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №17  Сообщение Леший » 09 авг 2012, 21:19

Привет всем.Снял реле с турботаймера.Но приборы все равно глюкнули.Походу это замок зажигания парит голову.У кого какое мнение?
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 09 авг 2012, 21:56

В турботаймере есть не только реле.
Я голосую: 99,9%, что это НОРМАЛЬНАЯ работа подключенного турботаймера.
Почитай инструкцию к сигналке и ПРОГРАММНО его выключи. Проблема пропадет.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №19  Сообщение витаха19 » 10 авг 2012, 05:44

ArtBug писал(а):В турботаймере есть не только реле.
Я голосую: 99,9%, что это НОРМАЛЬНАЯ работа подключенного турботаймера.
Почитай инструкцию к сигналке и ПРОГРАММНО его выключи. Проблема пропадет.

Правильно подключенный турботаймер не будет держать напряжение при заглохшем моторе,да и мотор не должен глохнуть при работающем таймере. Даже если он подключен криво,то через 1,2,5минут должен вырубиться.
Не совсем понятно,откуда ТС "снял реле". Вскрыл блок сигналки? Или релюшка выносная?
Отключите сигу полностью,выдерните предохранители питания,посмотрите,что произойдет.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №20  Сообщение Zarem » 10 авг 2012, 06:45

Раз пошла такая пьянка..
1. Замок зажигания тоже может так голову морочить.
2. Где-то под торпедой(мне пока без надобности выяснять, где именно) стоят реле замка зажигания, которые подключают к цепи генератора основные потребители в момент поворота ключа и активируют цепь запуска и работы двигателя, при которой загорается приборка. Возможно одно из этих реле под замену. Найти несложно, засовываешь голову в нишу водительских ног и поворачиваешь ключ зажигания, где будет ощутимый щелчок, там и релюхи эти.
3. Сигналку лучше отключить воооообще, т.е. вытащить разъёмы из блока сигналки, только тогда будет понятно, она это, или нет.
4. Сигналка к чему-то подключена. Цепь турботаймера активирует те самые релюхи из п.2, подключается она туда одним из трёх способов:
а. врезка в цепь замка
б. врезка непосредственно к релюхе
в. подключение в предусмотренный разъём(на наших бусах маловероятно)
тоесть, качаешь инструкцию по установке своей пантеры(хоть бы модель указал), смотришь рекомендации по подключению и отключаешь именно по инструкции.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №21  Сообщение Леший » 10 авг 2012, 11:04

Спасибо так и будем делать.Реле сняли с управления турботаймером.Теперь просто этой функции нет,но сигналка работает. А если релюха счелкает,то значит она работает.Если бы не работала,то цепь была бы разорвана и тока не было. Из этого вопрос:зачем ее менять?И какая конкретно? И сигнализация подключена скорее всего через замок.По опыту всегда спрашиваю,как ее отключить и доехать до дому.На что мне показали два черных провода которые нужно соединить.Из чего (мое мнение) они сейчас в разрыве.Такой геморой у меня после того, как машина долго стоит и не заводиться. Заказал контактную группу,она не дорогая.Буду пробовать.Если такая же хрень вылезет сниму сигналку и подарю электрику.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №22  Сообщение Леший » 01 сен 2012, 18:24

Всем привет.Мужики,боюсь сглазить(тьфу тьфу тьфу),но похоже геморой прошел!!!.Ура.Поменял контактную группу замка зажигания.И теперь все гуд.Спасибо за поддержку и руку помощи.Удачи.Едем в Сайгон на рыбалку,на Малиновские ручьи. poctenie bayan yes2
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №23  Сообщение Леший » 12 сен 2012, 07:32

Всем доброе утро.Наверное рано Я обрадывался.Гемор продолжается.Вчера вечером снял как некоторые советывали сигналку на хрен.Посмотрим что будет.Ваше мнение?Спасибо.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №24  Сообщение Леший » 23 сен 2012, 19:10

Гемор вылечился.Всем кто советовал и как то поддерживал спасибо.Оставил родную сигналку и на этом все прошло.
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №25  Сообщение ЗаМакс » 23 сен 2012, 19:20

Вывод я один сделал. Электрик ваш(который сигналку ставил) не совсем квалифицирован оказался.

ЗаМакс получил благодарность от: Леший
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация

cron