да никто не смеется, просто вы вопросы смешные задаете. А разве на Паджеро спорт надо снимать брызговики, чтобы колеса постави
Сразу видноБ ниче не понимаешь в паджерах))
НЕт , не надо! вткатил 31 катки и никаких изменений в конструкции
Капитан, не прокомментируете это мнение ?не ищите именно 4*4- Континеталь считает, что они не нужны, обычные ничуть не хуже. Поэтому с поставок 4*4 сняли
ТВК писал(а):Капитан, не прокомментируете это мнение ?не ищите именно 4*4- Континеталь считает, что они не нужны, обычные ничуть не хуже. Поэтому с поставок 4*4 сняли
ТВК писал(а):Капитан, не прокомментируете это мнение ?не ищите именно 4*4- Континеталь считает, что они не нужны, обычные ничуть не хуже. Поэтому с поставок 4*4 сняли
БВВ писал(а):Есть желание приобрести Конти, но при просмотре отзывов, о этой резине, среди хвалебных нашёл одну проблемку.
Дело в том, что рисунок протектора асимметричный, и формально не имеет направленности (т.е. стрелки указания направления на боковине нет).
По инструкции от производителя резину нужно ставить по метке которая обозначает наружную и внутренную стороны,
но при такой установке "галочки" (не знаю как обозвать) образуемые рисунком протектора, будут направлены
на одном колесе вверх, а на другом вниз. На мой взгляд это как-то не правильно. Для внедорожника который бурится по снегу , это ещё может быть оправдано (типа одним колесом буксану , так другим зацеплюсь (рисунки то разные)), а вот для наших басиков на скорости как-бы это не сыграло плохую шутку. Прошу прокомментировать (если не затруднит ) Капитана, а так-же тех кто имеет опыт эксплуатации этой резины.
PS Среди отзывов нашёл один вообще забавный. Чел предположил, что нам в страну завезли только правые шины
alex40 писал(а):Вот-вот и меня беспокоит данный асимметричный рисунок ,ведь по идее продольные канавки которые отводят воду из пятна контакта будут направлены в другую сторону и будут ту самую воду засасывать. С другой стороны производитель ведь не дурак... Может у кого есть опыт эксплуатации данной резины,поделитесь пожалуйста!
БВВ писал(а):Есть желание приобрести Конти, но при просмотре отзывов, о этой резине, среди хвалебных нашёл одну проблемку.
Дело в том, что рисунок протектора асимметричный, и формально не имеет направленности (т.е. стрелки указания направления на боковине нет).
По инструкции от производителя резину нужно ставить по метке которая обозначает наружную и внутренную стороны,
но при такой установке "галочки" (не знаю как обозвать) образуемые рисунком протектора, будут направлены
на одном колесе вверх, а на другом вниз. На мой взгляд это как-то не правильно. Для внедорожника который бурится по снегу , это ещё может быть оправдано (типа одним колесом буксану , так другим зацеплюсь (рисунки то разные)), а вот для наших басиков на скорости как-бы это не сыграло плохую шутку. Прошу прокомментировать (если не затруднит ) Капитана, а так-же тех кто имеет опыт эксплуатации этой резины.
PS Среди отзывов нашёл один вообще забавный. Чел предположил, что нам в страну завезли только правые шины
Если груз, то до фига. Если общий вес, то видать один каркас с двигателемв основном с весом до 1200кг
ТВК писал(а):Если груз, то до фига. Если общий вес, то видать один каркас с двигателемв основном с весом до 1200кг
maratorg писал(а):Спасибо Капитану за оперативную поставку шин.
что ставить ContiIce или Hakky, что шумнее, и у кого шипы лучше держатся. Кто-нибудь имел опыт, сравнивал?