Loading

STAREXCLUB.RU


         

Расход топлива D4BH

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Расход D4BH

Сообщение: №101  Сообщение FunKy_ch33se » 11 фев 2012, 00:50

Sasha_ne писал(а):спасибо :) завтра попробую сеточку почистить и фильтр заменю, посмотрим что получиться

Скорее всего форсунки льют(но не факт). Я себе поменял фильтра,почистил сеточку, вытрес катализатор а расход все не уменьшался. Вот грешу на форсунки, на след неделе думаю занятся.
FunKy_ch33se
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:54
Откуда: Астана
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, MКПП,LSD, CLUB. VIN - kmhwr81hp2u445185
гос. номер: Z134XTM
Населённый пункт: Астана

Re: Расход D4BH

Сообщение: №102  Сообщение Sasha_ne » 16 фев 2012, 18:49

FunKy_ch33se писал(а):Скорее всего форсунки льют(но не факт). Я себе поменял фильтра,почистил сеточку, вытрес катализатор а расход все не уменьшался. Вот грешу на форсунки, на след неделе думаю занятся.

а где находиться катализатор? фильтр поменял, сеточки нет у меня, а что вы будете с форсунками делать будете? напишите о результатах после работы
Аватар пользователя
Sasha_ne
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:34
Откуда: Смоленская область, Вязьма
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai Starex 2wd D4BH 2.5TD 103л.с МКПП 2004г,в
гос. номер: х513мо67
Населённый пункт: Вязьма

Re: Расход D4BH

Сообщение: №103  Сообщение FunKy_ch33se » 26 фев 2012, 14:35

Sasha_ne писал(а):
FunKy_ch33se писал(а):Скорее всего форсунки льют(но не факт). Я себе поменял фильтра,почистил сеточку, вытрес катализатор а расход все не уменьшался. Вот грешу на форсунки, на след неделе думаю занятся.

а где находиться катализатор? фильтр поменял, сеточки нет у меня, а что вы будете с форсунками делать будете? напишите о результатах после работы


Катализатор под пассажиром на дне. Диаметр около 15 см, самая первая банка. на днях поменял распылители, на трассе стал на пару литров точно меньше жрать. Также после замены перестал захлебываться и тяга на низах лучше. Заметил на трассе оптимально идти на полно приводном около80-90 км/ч, Тада расход около 11-12 л. если отключить п/п.
FunKy_ch33se
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:54
Откуда: Астана
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, MКПП,LSD, CLUB. VIN - kmhwr81hp2u445185
гос. номер: Z134XTM
Населённый пункт: Астана

Re: Расход D4BH

Сообщение: №104  Сообщение Sasha_ne » 16 июл 2012, 18:25

FunKy_ch33se писал(а):
Sasha_ne писал(а):
FunKy_ch33se писал(а):Скорее всего форсунки льют(но не факт). Я себе поменял фильтра,почистил сеточку, вытрес катализатор а расход все не уменьшался. Вот грешу на форсунки, на след неделе думаю занятся.

а где находиться катализатор? фильтр поменял, сеточки нет у меня, а что вы будете с форсунками делать будете? напишите о результатах после работы


Катализатор под пассажиром на дне. Диаметр около 15 см, самая первая банка. на днях поменял распылители, на трассе стал на пару литров точно меньше жрать. Также после замены перестал захлебываться и тяга на низах лучше. Заметил на трассе оптимально идти на полно приводном около80-90 км/ч, Тада расход около 11-12 л. если отключить п/п.

Распылители сами меняли? номера их не подскажите? чтобы не искать по каталогам.
Аватар пользователя
Sasha_ne
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:34
Откуда: Смоленская область, Вязьма
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai Starex 2wd D4BH 2.5TD 103л.с МКПП 2004г,в
гос. номер: х513мо67
Населённый пункт: Вязьма

Расход топлива

Сообщение: №105  Сообщение evgen74 » 19 сен 2012, 19:33

Почему расход по трассе 16 л , соответственно по городу еще больше . В чём причина?
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: Расход топлива

Сообщение: №106  Сообщение 2shakoff » 19 сен 2012, 20:03

форсунки льют или дырка в баке.

2shakoff получил благодарность от: evgen74
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Расход топлива

Сообщение: №107  Сообщение Serj » 19 сен 2012, 20:09


Serj получил благодарность от: evgen74
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Расход топлива

Сообщение: №108  Сообщение bogomolovdv » 20 сен 2012, 20:02

По трассе многовато!!! Ты 1 раз только замерял??? Как замерял???
Как ехал? Что за дорога? Расход дело такое - кондей, багажник с лодкой, посадил тещу со всем приданным, жену, собаку, 5 детей (своих и родственников), 4 мешка картошки и ящик ключей.... и 130 в гору!!! так и 25 будет.... Да плюс еще на заправке недолили.... недоливают они поголовно все.... мой совет - найдите камазиста или тракториста хорошего и топливо вам рублей по 18 будет - тогда и парится бум меньше...
Я сам потому дизель и взял. Работаю на JCB.

bogomolovdv получил благодарность от: evgen74
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2000 4WD D4BH CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Расход топлива

Сообщение: №109  Сообщение bogomolovdv » 20 сен 2012, 20:08

А если форсунки писают - то и уровень в движке расти будет... хороший дизелист по запаху со щупа скажет что там лишнего: соляра или гидравлическое попадает(хотя на старике ему туда не попасть....). Ну а если в баке дыра - дык у тебя тогда еще и ночной расход должен быть))))))

bogomolovdv получил благодарность от: evgen74
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2000 4WD D4BH CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Расход топлива

Сообщение: №110  Сообщение Zarem » 20 сен 2012, 20:23

Неправильная резина, форсунки, клинящие тормоза, пора менять масло в коробке, мёртвые подшипники... В общем всё то, что может снижать скорость движка

Zarem получил благодарность от: evgen74
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

большой расход топлива

Сообщение: №111  Сообщение miha10rus » 15 окт 2012, 13:37

внезапно (не обращал внимания- ездил на короткие расстояния) вырос расход топлива 15-16л. на сотню по трассе на практически пустом бусе со скоростями 90-110км. Раньше на дорогу от Петрозаводска до дома 500км. укладывался в 47-55 литров, сейчас 60л на 387км. да разгоняться стала туповато : обороты вроде набирает , а обгонять страшно уж больно медленно как будто за зад кто держит, такое впечатление , что гдето с обратки наружу хлещет(правда докуда видно - всё сухо) да и под машиной всё тоже сухо . по пробегу то подходит фильтр воздушный заранее поменял - на расходе топлива не отразилось никак.в книге вычитал . что могло ослабнуть крепление рычага на тнвд- симптомы похожие буду смотреть, но КМК - фигня это всё . турбина вроде как положено работает шланги все целые правда масло внутри есть(егр так и не заглушил) , короче внешне всё вроде штатно работает и холостые в норме и турбина посвистывает и сухо везде однако топливо жрёт . Единственно что изменилось : выхлоп- стал чернее дым - воздуха мало топлива много.Где и что искать фиг знает!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: большой расход топлива

Сообщение: №112  Сообщение marchello » 15 окт 2012, 13:58

1.Угол впрыска
2.Сеточка тнвд.
3.Воздух в топливной системе.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: большой расход топлива

Сообщение: №113  Сообщение Katsmazon » 15 окт 2012, 14:22

+ ЕГР заглуши. Он тебе не нужин.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: большой расход топлива

Сообщение: №114  Сообщение miha10rus » 15 окт 2012, 19:41

marchello писал(а):1.Угол впрыска
2.Сеточка тнвд.
3.Воздух в топливной системе.

1.Угол впрыска КМК не причём, если бы сбился - заводилась бы всяко хуже , а запуск пока(тьфу-тьфу три раза)без проблем!
2.сеточка ТНВД - сомнительно , судя по опыту форумчан там НУ ОЧЕНЬ редко когда ГРЯЗЬ бывает, но всё равно посмотрю обязательно ибо - там я ещё не лазил , и соответственно незнаю что там твариться и это меня бесит!
3.Воздух в топливной системе. Нет однозначно и симптоматика немного не совпадает если честно.

Тут накопал на сайте сообщуху о похожем трабле , там товарищ разобрался - обратка забита была КМК надо посмотреть в первую очередь ,этим и займусь послезавтра в выходной - отпишусь по итогу.
П.С. а егр точно заглушу, тут кстати накопал что на моём двигателе (D4BH), якобы просто разъём скинул и всё больше ничего глушить и затыкать не надо, вроде как система полностью отрубаеться в таком случае, якобы это запрограмированно сразу! Не знаю правда ли? А так была мысль о том что впускной коллектор настолько нагаром за..с.. ран , что тупо мотору воздуха нехватает( очём всё и говорит - воздуху мало . топлива соответственно много больше чем надо. на мощность практически не выходим и очень медленно!)сейчас прокладка коллекторная приедет сниму почищщу обязательно!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: большой расход топлива

Сообщение: №115  Сообщение marchello » 15 окт 2012, 20:11

1.Могу сдвинуть угол впрыска на 2мм,будет заводится хорошо.Тяги не будет после 80км/ч+черный дым+расход топлива!!!
2.Вижу вы большой спец-зачем тогда спрашивать???
3.Сеточка вообще не забивается,это так прикалываются на форуме.Спросите Визарда,он подтвердит. xm
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: большой расход топлива

Сообщение: №116  Сообщение Дмиитрий » 15 окт 2012, 22:54

А сами форсунки давно прочищал ocki ?
У товарища недавно была такая беда ,так у него на шланге интеркулера была микротрещина ,затем больше и все разгона небыло.поменял и ездит щастливо party_
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: большой расход топлива

Сообщение: №117  Сообщение OS. » 18 окт 2012, 15:34

marchello писал(а):3.Сеточка вообще не забивается,это так прикалываются на форуме.Спросите Визарда,он подтвердит. xm


а у меня забивалась на двух машинах, причём именно до состояния "жопы" - на холостых работает, но более 3200 не разгазовывалась, если помогать ручным насосом на фильтре - обороты росли. И так как это было в далёком 2008, никто про эту сетку не знал тогда.
На поиски причин ушло два дня. На второй - прочистил сетку даже не снимая медных колец и штуцера.
Забилось на первой волокнами фильтра, на второй какойто левой солярой на не самой дешёвой заправке Калужской области.


Но я к чему! А к тому, что у меня тоже не едет именно так, как у автора поста. А мож всётаки кат? Я тут давно не был - мож появился способ кат диагностировать? Ну типа как на бензинках выкручивать лямбду :)

marchello писал(а):3.Воздух в топливной системе.

При воздухе дым сизо-белый. Вот когда сетка забилась - то тнвд сосал из под сальника и был такой дым.

А у меня дыма вообще нет, ни серого, ни белого, но не едет - 120 с трудом, 130 - с горы Арарат если спустить.
OS.
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB

Re: Расход D4BH

Сообщение: №118  Сообщение nesteriks » 21 окт 2012, 19:17

Вопрос OSу. Как умудрился чистить сетку не снимая?
nesteriks
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:19
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: STAREX 2002г D4BH 4WD KMHWP81HP2U423504
гос. номер: Р011МК
Населённый пункт: мурманская обл. Оленегорск

Re: Расход D4BH

Сообщение: №119  Сообщение sgas » 21 окт 2012, 20:35

Да, почитал я про ваши расходы, мрак. По городу без пробок до 10л. трасса( скорость 110) 8л. Привод задний, коробка мех.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 D4BH(4D56 TCI) 2005г. 2WD SV
Населённый пункт: Ушаталовка

Re: Расход D4BH

Сообщение: №120  Сообщение Klopius » 22 окт 2012, 09:54

sgas писал(а):Да, почитал я про ваши расходы, мрак. ...

Ну почему же?!?
Если на наклейке (типа с завода) указано " 1 литр на 9 километров", то это выходит - 11,1(1) литров на 100 км! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Расход D4BH

Сообщение: №121  Сообщение Alexamig » 23 окт 2012, 21:15

Да, хотелось хотя бы по наклейке. good2 Я с 15-ки на сотку по городу не вылезаю. Не дымит, заводися вроде норм, быстро не стартую. Чудеса.
Аватар пользователя
Alexamig
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2.5 D4BH 5 SPEED МКПП 2WD 2007 длинный
Населённый пункт: Петербург

Re: Расход D4BH

Сообщение: №122  Сообщение miha10rus » 27 окт 2012, 12:05

Ну что сказать , слазил в тнвд-сеточка была но з...ана не была так пару каких то тёмных точек - промыл продул до блеска.Продул трубки обратки (читал на форуме , что бывает бывает похожая шняга) , короче что-то там было но совсем немного всё чисто на субьективных осчучениях, залил присадку хай гировскую (тюнинг и прочистка топлю системы)на всякий случай тоже читал что товарисчу одному помогло . не сразу првавда .
Короче по расходу (скорости средние одинаковы, манера езды и способ "педалирования" не изменились, трасса одна и таже ) привез 520км на 60 литров , ехалось по осчучениям немного бодрее, но это всё субьективно на уровне "погрешности измерений" как говориться, по сравнению с последним прохватом в 370 км на 60 литрах расход упал не так как хотелось бы но уже лучше.Следуюшим этапом была спешная подготовка зимнего топлива , так как прогноз был хреновый (до минус 12) , а ехать надо и зимней солярой ещё и не пахнет на заправках , а "зависнуть" не охота. Короче добавил в бак хай гировский Суперантигель- проверенная штука, промывочные составы для форсунок добавлять не стал , чтобы не переборщить с присадками(как оказалось зря) - привёз 470км на 65л. ехалось как обычно. но ближе к концу бака вроде как немного туповатей и нога правя болела ибо устал на педальдавить- а это уже показатель ,что дело тут нечисто. На обратную дорогу стратил того же топлива(вёз в канистрах запас)на десятку больще ( ну тут как бы с одной стороны понятно ибо машинку вообще почти не глушил (нельзя было чтобы салон остывал),да и ехалось очень долго и медленно и много на 4ой передаче по дорожным условиям - внезапно жуткий гололёд и метель, видимости ноль, по обочинам фуры вперемежку с разными более мелкими аппаратами валяються,перед мордой аварий несколько произошло(слава богу без жертв, в одной сам чуть не поучаствовал - повезло что встречка пустая была и водила на впериди идущей аудюхе вовремя сорентровался и не стал продолжать манёвр иначе собрал бы я его в кучу "побивашек перед нами . а потом бы нас далнобойщики сзади едущие раскатали б , хотя средняя скорость 60 км.ч.- а не оттормозиться нифига - тащит и всё тем боле что видишь препятствие прям как говориться перед бампером из- за снегопада с туманом-УЖОС в общем!!!
Буду дальше искать в общем.Хотелось бы форсы проверить , да перетряхнуть заодно явно с самой креи туда никто не лазил, да прблема с опытными дизелистами и оборудованием, с расходниками тоже всякие нужные шайбочки регулировочные и распылители фиг у нас закажешь - вин не пробивается у наших контор- ЗАДОЛБАЛИ уже с эти вином, да и ждать чё-то долго.
На обратной дороге ближе к дому появилось подозрение на воздух в топливной системе - раньше таких симптомов не было: на оборотах около 3 - 3,5 тысяч аппарат стал как-то периодически подёргиваться , да и больше 3.5 чё то не удавалось раскрутить , и разгон до 100км.ч. сильно "труднее" стал , плюс ещё и такая фишка: давишь "тапку " врде пытаеться раскрутиться/разогнаться(трдно и натужно как-то, но пытаеться), а чуть перестанеш типа зафиксируешь ногу в каком то положении сразу резко "передёргивается"всем крпусом и полное впечатление что сзади тормозной парашют раскрылся , а в лопатки турбины лом воткнули , как будто махом останавливается и дуть перестаёт!Грешу на "лягушку" прокачки на корпусе топливного фильтра (когда менял перед прокачкой, пытаясь отвернуть болтик выпуска воздуха - очень легко отломил .видимо уже надломленный был,пришлось обычный с простой шайбой приспособить- закрутил ,прокачал не потекло по резинке . но всё таки шайба -не внушает доверия)
Кстати подскажите как быстро должно падать давление в системе после того как накачаешь "лягушкой" до "непрожимаемости" последней! У меня - чё то быстро сильно - через минуту уже опять "лягуха"- мягкая , а при прокачке нигде по трубкам не сифонит , да и после долгой стоянки заводиться сразу и легко- странно ведь если "лягуха" мягкая - то по идее топливо должно стечь из ТНВД и заводиться будет не сразу , а чуть погоняв стартером, типа пока не накачает в насос?
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Расход D4BH

Сообщение: №123  Сообщение витаха19 » 30 окт 2012, 03:58

Давление в ТНВД и не должно держаться. У меня тоже через минутку можно качать заново. Но это именно давление сбрасывается,через калиброванное отверстие болта в обратке. Уйти топливу из насоса не позволяют клапана подкачки-"лягушки".
Это все ерунда. Я завидую белой завистью другу,которому поменял электронный ТНВД на простой,механический. Он ,в смешанном цикле,на 50-ти литрах проехал 700км (буська-длиннобазный заднеприводник 2007 года).Блин,себе,что ли,заменить насос? Я на 50-ти литрах проезжаю около 450км на таком же бусе,с такими же условиями...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Расход D4BH

Сообщение: №124  Сообщение miha10rus » 30 окт 2012, 10:43

витаха19 писал(а):..................

Блин , а я на 65 литрах расстояние в 450 км проезжаю и тнвд НЕ элетронный!
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Расход D4BH

Сообщение: №125  Сообщение Neposeda » 19 ноя 2012, 23:13

витаха19 писал(а):в смешанном цикле,на 50-ти литрах проехал 700км ...

А вот этого человечка очень хотелось бы услышать: что с фильтрами, форсунками, углом впрыска, глушителем, или двигун нулячий?, ибо такую роскошь я могу себе представить тока если не поднимать обороты выше 1800 и не стоять в пробках вовсе (когда обкатывался 80км/ч ходил, минималка получалась ~7,5л/100км)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.