Qvin.80 писал(а):Заинтересовался чисткой топливных форсунок. Нашел интересную тему чистки форсунок в домашних условиях ультразвуком:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
Интересное видео с ультразвуковой ванной: http://www.youtube.com/watch?v=wOlcxZrd ... ature=fvwp
Но он производил чистку топливных форсунок для бензиновых двигателей. Вопрос: что вы думаете о данном способе очистки форсунок и подойдет ли данный способ для чистки дизельных топливных форсунок на гранд старекс?
puzirok писал(а):Чистка дизельным винсом форсунок на D4CB очень хорошо выравнивает баланс по цилиндрам. Да и D4BH тоже хорошо.
На всех дизельных корейцах считаю нужно мыть топливную систему.
Это лично моё мнение.
Frill писал(а):puzirok писал(а):Чистка дизельным винсом форсунок на D4CB очень хорошо выравнивает баланс по цилиндрам. Да и D4BH тоже хорошо.
На всех дизельных корейцах считаю нужно мыть топливную систему.
Это лично моё мнение.
+++ С 2000 года регулярно мыл и мою все свои дизеля Винсом каждые 30-35 тысяч. Эффект ощутимый. Затраты: по времени час с небольшим, пластиковая бутылка и 2 шланга и банка Винса .
Frill писал(а):Все очень просто.
Жду благодарностей.
Артем13 писал(а):Frill писал(а):Все очень просто.
Жду благодарностей.
У самого D4BH. А у меня D4CB - и я боюсь сделать промывку Винсом, хоть и стоят в гараже две банки. Насос конечно промоется, а вот форсунки - сомневаюсь.
chernikov писал(а):Сколько циклов необходимо для нормального результата и какой объем винса нужен???
019ru019 писал(а):вhttp://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 все ответы на ваш вопрос сдесь
Qvin.80 писал(а):Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
- критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
Qvin.80 писал(а):- необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
Qvin.80 писал(а):- необходимость замены свечей - после "помывки" сольвентом от них мало что останется
Qvin.80 писал(а):Я так понял что вы производите чистку не снимая форсунок. На сайте на который я давал ссылку в своем посте про данный способ написано:
Способы очистки:
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
- критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
- необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
- необходимость замены свечей - после "помывки" сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
Так кот вопрос прав ли данный автор ?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Oleg55, YandexBot, yurkov